Работа над артом Almost my floor 2
Недавно я анонсировала вторую часть Almost my floor и теперь во всю корплю над артом к игре, в частности создаю образы и эмоции главных героев. Хочу поделиться этапами работы и своим пайплайном создания комикс стиля игры. Арт будет более проработанный чем в первой части, а значит отдых мне будет только сниться.
Визуальная часть очень важна в нашей игре для создания атмосферы и погружения, поэтому ей уделяю довольно много времени. Начинается все всегда с очень быстрых скетчей. А в этот раз, поскольку в стиле стало чуть больше реализма, пришлось еще и пофоткаться для референсов в любимой толстовке. Этап наброска самый творческий, именно тут больше всего мыслей и идей. Именно на этом этапе уже понятно, как будет выглядеть персонаж и какую эмоцию передавать. Дальше больше техники, а на старте больше думаешь, чем делаешь. Правда порой нужно нарисовать несколько набросков, чтобы выбрать лишь один удачный, а с другими распрощаться навсегда.
Затем самый рутинный этап работы - лайнарт. Сиди да рисуй аккуратненько линии под музыку или летцплеи на втором мониторе. На словах звучит просто, на деле тут очень важно не потерять живость скетча, при этом добавив аккуратности и точности рисунку.
Затем вспоминаем детство и раскраски. Закрашиваем области нужными нам цветами, не забывая линейный рисунок оставить на отдельном слое фотошопа, чтобы не ругаться с монитором, если случайно испортишь лайнарт, а такое бывает довольно часто. Поэтому у меня всегда куча файлов с разными версиями работы и всегда запасной слой с лайнартом.
Финальный этап - затенение. Я в этот раз решила делать минимум теней и освещения. Добавляем лишь румянец на лице и основные тени на объектах. Хочу чтобы картинка была максимально чистой. Да и время нужно экономить.
Поскольку весь арт(и не только арт) лежит на мне, нужно сохранить максимальный баланс качества и скорости работы. У меня нет возможности неделю рисовать одно лицо для диалога или месяцами полировать лишь одну локацию. Но при этом хочется сделать намного лучше, чем в первой части. Время покажет, справлюсь ли я с этой задачей.
Если проект заинтересовал — добавьте Almost My Floor: Duality в список желаемого, это поможет проекту и нам добавит мотивации:
https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor...
У нас есть группа вконтакте, где я веду блог разработки, там можно подчерпнуть много интересного о самом проекте и о процессе разработки:
Лига Геймеров
54.1K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.