Путаница с банкоматами. Как избежать?
Вчера был пост, как я перепутал банкоматы Тинькофф Банка и Райффайзенбанка. Хотя все завершилось благополучно, и Тинькофф вернул комиссию, нашлись умники, которые решили поугорать, типа, как можно было спутать банкоматы? Мы-то не такие.
Между тем, как показали комментарии на моих каналах, это МАССОВАЯ проблема. Пользователи постоянно путают банкоматы.
Пользователи попадают в ловушку из-за схожести их цветовой окраски (посмотрите фото):
🟡⚫ Черно-желтые — Райф и Тинькофф.
🔵 Синие — ВТБ и Газпромбанк.
🔴 Красные — Альфа и МТС.
Считаю, что проблема не в клиентах, которые ненароком в запарке могут перепутать, а в интерфейсе. В прошлом посте описал, как с легкостью воспользовался банкоматом, и не было никакого сообщения, что он чужой для карточки. И лишь позже обнаружил, что у меня списана комиссия.
Банки ОБЯЗАНЫ предупреждать, что клиент пользуется не родными для банковской карты банкоматом! А также о возможной комиссии. ЛАЙК, кто согласен 👍
Друзья, будьте внимательны! Не все банки такие замечательные как Тинькофф и идут на встречу клиентам, возвращая комиссии.
P.S. Тинькофф отписался, что это технически невозможно. Но, я думаю, нет ничего невозможного.
—
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется