Путь разработчика игр #1 - Дорога к спасению мобильных игр

Приветствую, уважаемые читатели!

[Обо мне]

Меня зовут Алексей, мне 22 года. Последний год я активно занимаюсь независимой разработкой мобильных игр. За этот период я успел выпустить свою первую игру в Play Market, а сейчас веду разработку игрового движка, однако данный пост о куда более важной и насущной теме, которую я хотел поднять куда раньше.


[Качество мобильных игр]


Естественно, я далеко не первый человек, который напишет о том, что рынок мобильных игр переживает не самый лучшие времена в отношении качества выпускаемых игр. Однако в этом посте я намерен взглянуть на эту тему с совсем другой стороны, со стороны её решения.


[Почему же сейчас]


Сразу возникает вопрос: если у меня есть ключ к решению данной проблемы, то почему же я не объявился раньше? Дело в том, что силами одного человека невозможно коренным образом изменить ситуацию к лучшему. К тому же, не хотелось производить впечатление пустослова, который еще ничего не добился в геймдеве, а уже считает себя умнее всех остальных. В связи с этими обстоятельствами, я решил отложить написание данного поста до того момента, пока я не выпущу свою игру в релиз. Параллельно с этим я решил понаблюдать за методами разработки и продвижения игр других игроков в сегменте мобильных игр.


[Итоги наблюдений]


Должен признать: я ни капли не жалею, что отложил написание этого поста, поскольку за этот год я только ещё больше укрепился в своём мнении. На данный момент рынок поделён на три категории разработчиков:


1) Издатели - нанимают целый ворох независимых разработчиков, которые делают множество гиперказуальных игр, большая часть которых не заходит игрокам. Именно благодаря этим товарищам можно увидеть огромные кучи реально трешовых игр в топах игровых маркетплейсов;

2) Независимые эффективные менеджеры - создают игры с упором на красивую обёртку. Если с вами бывало такое, что по скринам вы видели один геймплей, а в игре вам подсунули что-то другое, то знайте, что вы играете в игру "крутого" менеджера; 

3) Инди-разработчики - хорошие ребята, которые чаще всего стараются сделать душевные проекты, но получается это с переменным успехом, так как средства весьма ограничены, опыта в разработке не так уж и много, но зато есть непомерный энтузиазм сделать действительно хорошую игру. К сожалению, получается это не часто из-за большой конкуренции.


Классификация, конечно, весьма условная, я уверен, что есть нормальные издатели и менеджеры, которые делают свои игры с душой, но, к сожалению, таких разработчиков не так много, как хотелось бы.


[В чём же решение]


Несмотря на столь печальную ситуацию, я знаю каким образом можно изменить ситуацию к лучшему. Вот мои предложения:


Во-первых, требуется сформировать перечень требований к качеству игр, из них наиболее значимыми пунктами будут следующие:


1) Лояльная монетизация контента (никаких рекламных роликов каждую минуту, отказ от механик с энергией и pay-to-win контента);

2) Экологичность контента;

3) Повышение сложности и качества контента внутри игр (на рынке мобильных игр наблюдается острый дефицит мидкорных и хардкорных проектов).


Во-вторых, нужно организовать сообщество игроков и разработчиков, где:


- Любители мидкорных и хардкорных проектов могли бы находить качественные игры;

- Разработчики игр высокого качества могли бы бесплатно рекламировать свои игры для привлечения лояльной аудитории;

- Игроки и разработчики могли бы обсуждать свои взгляды на игровую индустрию и совместно изменять её к лучшему;

- Разработчики могли бы оказывать взаимопомощь друг другу с целью продвижения индустрии вперёд.


Стоит сказать, что здесь я намеренно не расписываю все свои предложения по тем или иным пунктам, поскольку каждый такой пункт - это тема для отдельной статьи.


[Заключение]


Это мой первый пост на данную тему, однако я уверен, что он далеко не последний. Написал я его с целью привлечения сообщества к этому вопросу, поскольку он действительно важен. Многие идейные разработчики приходят на рынок мобильных игр только для того, чтобы использовать его как рычаг для открытия пути в мир разработки игр под ПК. Я же намерен приложить все свои усилия для того, чтобы вернуть мобильным играм былую славу. Однако одних моих усилий недостаточно, в этом предприятии требуются усилия всех заинтересованных лиц и я уверен, что таких людей более чем достаточно.


[Главное мнение]


А теперь я хотел бы услышать самое главное мнение. Конечно же, речь идёт о вашем мнении, уважаемые читатели. Что вы думаете насчёт текущего состояния рынка мобильных игр? Целесообразны ли предложенные меры? Вступили бы вы в такое сообщество? Прав ли я относительно категорий разработчиков? Сложно ли вам отыскать стоящие мидкорные и хардкорные игры?

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач