Просто о мозге, Или Как написать книгу?

Просто о мозге, Или Как написать книгу? Книги, Мышление, Мозг, Самиздат, Писательство, Психология, Мотивация, Длиннопост

Сразу скажу, что в конце поста я дам ссылку на сайт, где можно купить книгу. Так уж устроен мир, что авторы, выпустившие книгу, должны её продвигать. Но текст будет полезен всем, кто сейчас пишет свой труд.

Просто о мозге - это книга про мозг, которую написал предприниматель. Основной упор сделан на применении знаний о мозге. В жизни и работе. Меньше теории, больше практики.

Написана легко и с юмором. Отлично подойдёт тем, кто не хочет разбираться в отделах мозга, нейромедиаторах и синаптических щелях. Тем, кто хочет лучше понимать механизм мышления, и использовать эти знания, чтобы добиться большего.


///


Написать книгу оказалось сложно. Где я, а где написанная книга? Что за бред вообще? Никогда не думал, что у меня получится. Выглядел процесс работы над книгой примерно так:


- Ладно, я не умею писать и не разбираюсь.


- Ладно, я пишу, но не разбираюсь.


- Ладно, я пишу уже пятнадцать лет, но не разбираюсь.


- Ладно, я немного разбираюсь, но недостаточно, чтобы написать книгу.


- Ладно у меня есть материал, но книгу из него не собрать.


- Ладно, мы собрали черновик книги, но вычистить его от научных ошибок невозможно.


- Ладно, биологический редактор вычистил от грубых ошибок, но осталось много мелких.


- Ладно, пусть будут мелкие ошибки, главное предупредить читателя об этом, но стилистически книгу читать невозможно.


- Ладно, я переписал половину книги, чтобы её можно было читать, но она не будет никому интересна.


- Ладно, мы прошли фокус группу, и ещё раз переписали книгу, но этого недостаточно.


- Ладно, больше двадцати человек прочитало рукопись, и все говорят, что получилось круто, но они мои знакомые и все мне врут.


- Ладно, я ещё раз переписал целые главы на основе отзывов, но мы точно облажаемся с вёрсткой, обложкой и картинками.