Прошу совета. Газовики оборзели

Извините за такой вопрос на фоне праздников, но нам праздники газовики омрачили знатно... :(

Знала бы раньше, стала бы действовать сразу, но мама сообщила, когда стало совсем весело. В 2017 году она жаловалась, что стали что-то много в платежках начислять за газ, хотя по счетчику нормально всегда все было. Позже выяснилось, что прошел срок поверки счетчика, а информировать об этом газовики не должны, следить за этим должен сам абонент. Ладно. Приезжает мастер, проводит поверку, выдает свидетельство. Копию мама везет в офис Газпрома. Тишина. Звонит спросить - мы не находим эту копию (знала бы тогда, пошла бы уже и стребовала подпись, что приняли). Второй раз - то же самое (при этом человек вынужден отпрашиваться в рабочее врем, чтобы их застать, один раз - вхолостую, так как эти упыри уехали кому-то соболезновать в полном составе). На третий раз по телефону уверили, что все норм, надо только подождать, скоро увидите, что перестанут приходить такие суммы. Ок. Мама сидит ждет. Через пару платежек идет к ним возмущаться. Они смотрят и говорят - так у вас свидетельство не по форме! Опять вызов мастера, ожидание, получение нового свидетельства, все круги ада по новой.

Время идет, суммы не убавляются. Мама идет к ним, и ей говорят по секрету - не положено вообще-то, но мы потихоньку будем вам долг списывать! Так что идите и не беспокойтесь! А вдогонку настоятельно рекомендуют вовремя передавать показания счетчика. Так как сумма действительно начинает понемногу уменьшаться, мама успокоилась. При этом творится фигня - ни на почте, ни в Сбербанк онлайн передать показания счетчика не получается. Дозвониться в этот филиал ада на земле тоже - часами занято или не берут трубку. Но мама дозванивается до последнего и передает. На жалобы ей говорят - а чего вы хотели, заносите через личный кабинет! Год назад, не зная всей подоплеки, я помогла маме зайти в этот личный кабинет, счетчика там вообще не было видно, граф для внесения показаний - естественно, тоже нет. Так как у нас все работает через одно место, а в нашем регионе вдвойне, я этому не удивилась. В это время сумма снова начинает расти. При очередном звонке выясняется, что прошлые показания вообще в их базе отсутствуют! Короче, никто ничего не знает, ни за что не отвечает, потребитель лох и сам во всем виноват! Эпический финал - приходит досудебное с сообщением почти на 50 штук (к сведению, для нашего региона это весьма значительная сумма)!

Учитывая то, что мама всегда все исправно платит, и перестала оплачивать только сумму, обозначенную как "задолженность" (причем не сразу), а также то, что газовики - это единственные, кто себе позволяет такой беспредел (ни с водой, ни с электричеством такого никогда не было), а еще то, что вся история показаний счетчика лежит записанная в абонентских книжках, реально хочется пойти и их передушить там. В досудебном эти ироды писали, что нет доступа к счетчику, что является полным... извините за эмоции, контролеры исправно попадают и составляют акты об отсутствии нарушений, телефон мамы у них тоже есть.

Так как на звонки и визиты они не реагируют и считают себя правыми, села писать жалобу с приложением копий в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Теперь вот думаю, что главное писать, чего не надо, и что прикладывать? Как понимаю, самое узкое место - это отсутствие документальных подтверждений многих фактов, так как передачу данных по телефону смогут подтвердить разве что сотрудники, при которых мама звонила газовикам... А то, что она приносила копии - опять же, рука руку моет и эти гады скорее всего сразу же станут открещиваться.

У кого есть опыт или соображения, за что зацепиться, помогите, пожалуйста! Верю, что найдется хотя бы один человек, который поможет навести порядок в этом хаосе. Единственная просьба - сильно тапками не бить, и так на душе гадко от такого "подарочка" :(

Извините за сумбур, всем не задалбываться в новом году!

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.