Прошу помощи в составлении претензии

Добрый день, уважаемые юристы!


Так как сам не юрист, прошу помощи. Взамен готов помочь со всем что связано с электричеством (дома или на производстве) в рамках своего опыта и знаний.


И обещаю запилить пост по результатам моей "борьбы" с необоснованным удержанием абонентов.


Просьба помочь (обозначить ключевые моменты) в составлении претензии к ОпСоСоу Мегафон для возврата средств потраченных на связь с даты когда должен был осуществлен перенос номера по дату фактического переноса.


Цель претензии - возврат денег за связь.


Основание - необоснованный отказ в переносе номера - "Несоответствие данных..."


Я руководствуюсь:

ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. п.7. Оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи срок передачи в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи абонентского номера, решение о сохранении которого принял абонент, обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до момента фактической передачи данного номера в сеть выбранного абонентом оператора подвижной радиотелефонной связи.
(п. 7 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 314-ФЗ)

Для подтверждения необоснованного отказа есть:

Ответ Роскомнадзора.

Факт переноса моего номера к другому оператору без действий с моей стороны.


Дальше большой копипаст с ответа Роскомнадзора:


В ходе рассмотрения обращения для выяснения обстоятельств, указанных
в нем, в адрес ООО «Т2 Мобайл», ПАО «МегаФон» и Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт связи» (далее – ФГУП «ЦНИИС») были
направлены запросы о предоставлении соответствующих сведений.
Согласно информации, представленной операторами связи, 04.04.2019 г.
в ООО «Т2 Мобайл» Вами были поданы заявления №200009457101 и
№200009457157 о перенесении абонентских номеров ... и
... из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл». Кроме того,
04.04.2019 г. между Вами и ООО «Т2 Мобайл» были заключены договоры об
оказании услуг связи с выделением абонентских номеров ... и
...
В соответствии со сведениями, представленными ФГУП ЦНИИС, в этот
же день в базе данных перенесенных абонентских номеров были
зарегистрированы заявки о переносимых абонентских номерах. 06.04.2019 г. ПАО «МегаФон» посредством базы данных перенесенных абонентских
номеров сообщило о неудачном завершении процесса переноса номеров по причине несоответствия данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором. Кроме того, сообщаем, что межоператорских инцидентов при переносе указанных номеров из сети связи оператора-донора в сеть связи оператора-реципиента в информационной системе технической поддержки
оператора базы данных перенесенных номеров не зарегистрировано.
Исходя из информации, представленной ООО «Т2 Мобайл», 06.04.2019 г.
оператором связи в Ваш адрес были направлены смс-сообщения следующего содержания: «Заявка на перенос номера...(...) отклонена.
Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору». Согласно сведениям, представленным ПАО «МегаФон», перенесение абонентских номеров не состоялось из-за разовой технической ошибки на стороне оператора-донора. В соответствии с п.6 Приказа Минкомсвязи России от 19.01.2016 №3 «Об
утверждении Требований к порядку организационно-технического
взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при
обеспечении перенесения абонентского номера» (далее – Требования)
исчерпывающий перечень технологических ситуаций, в которых процесс
перенесения абонентского номера прекращается, и абоненту в соответствии с Правилами направляется сообщение о невозможности перенесения абонентского номера, приведен в приложении №4 к Требованиям. Так, согласно указанному приложению, одной из технологических ситуаций, в результате возникновения которой процесс переноса абонентского номера прекращается, является несоответствие данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором.
Однако, исходя из материалов, представленных в Вашем обращении, а
также ООО «Т2 Мобайл», несоответствия данных абонента в заявлениях о
перенесении абонентских номеров и договорах, заключенных с оператором-донором, не усматривается.
Таким образом, ПАО «МегаФон» было допущено нарушение п. 141, пп.
«а» п. 24 Правил, ч.1 ст. 44 Закона, выраженное в неправомерном отказе
абоненту в перенесении абонентских номеров из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл».
Ответственность за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ
(осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий,
предусмотренных специальным разрешением (лицензией). По фактам,
указанным Вами в обращении, Управлением инициировано принятие
соответствующего процессуального решения.

Лига Юристов

32.2K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, но тут ты сам не прав. Претензию отклонят.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем он неправ? Мегафон накосячил, дал на шару ответ  из списка возможных, по которым номер не переносится (наврал).

РКН подтвердил, что проблем нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем я не прав и почему отклонят?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, потому что что ты, скорее всего, не проверил правильно ли заполнили твои данные

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Автор поста оценил этот комментарий

Если РКН сказали, что нет нарушения и ошибок - что тебе ещё нужно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

РКН "привлек" мегафон по

Ответственность за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ

Так то РКН сказал что и ошибки есть и нарушения...

А мне нужно вернуть деньги потраченные на услуги связи после необоснованного отказа до переноса номера.

ИМХО

ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. п.7.
Про мою ситуацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду - с вашей стороны нет ошибок

Автор поста оценил этот комментарий

Паспортные данные не менялись? Может эти ушлепки не поменяли у себя?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Однако, исходя из материалов, представленных в Вашем обращении, а также ООО «Т2 Мобайл», несоответствия данных абонента в заявлениях о
перенесении абонентских номеров и договорах, заключенных с оператором-донором, не усматривается.

Не менял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку