Прошу помощи в составлении претензии

Добрый день, уважаемые юристы!


Так как сам не юрист, прошу помощи. Взамен готов помочь со всем что связано с электричеством (дома или на производстве) в рамках своего опыта и знаний.


И обещаю запилить пост по результатам моей "борьбы" с необоснованным удержанием абонентов.


Просьба помочь (обозначить ключевые моменты) в составлении претензии к ОпСоСоу Мегафон для возврата средств потраченных на связь с даты когда должен был осуществлен перенос номера по дату фактического переноса.


Цель претензии - возврат денег за связь.


Основание - необоснованный отказ в переносе номера - "Несоответствие данных..."


Я руководствуюсь:

ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. п.7. Оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи срок передачи в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи абонентского номера, решение о сохранении которого принял абонент, обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до момента фактической передачи данного номера в сеть выбранного абонентом оператора подвижной радиотелефонной связи.
(п. 7 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 314-ФЗ)

Для подтверждения необоснованного отказа есть:

Ответ Роскомнадзора.

Факт переноса моего номера к другому оператору без действий с моей стороны.


Дальше большой копипаст с ответа Роскомнадзора:


В ходе рассмотрения обращения для выяснения обстоятельств, указанных
в нем, в адрес ООО «Т2 Мобайл», ПАО «МегаФон» и Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт связи» (далее – ФГУП «ЦНИИС») были
направлены запросы о предоставлении соответствующих сведений.
Согласно информации, представленной операторами связи, 04.04.2019 г.