Прошу помощи в составлении претензии
Добрый день, уважаемые юристы!
Так как сам не юрист, прошу помощи. Взамен готов помочь со всем что связано с электричеством (дома или на производстве) в рамках своего опыта и знаний.
И обещаю запилить пост по результатам моей "борьбы" с необоснованным удержанием абонентов.
Просьба помочь (обозначить ключевые моменты) в составлении претензии к ОпСоСоу Мегафон для возврата средств потраченных на связь с даты когда должен был осуществлен перенос номера по дату фактического переноса.
Цель претензии - возврат денег за связь.
Основание - необоснованный отказ в переносе номера - "Несоответствие данных..."
Я руководствуюсь:
ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. п.7. Оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи срок передачи в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи абонентского номера, решение о сохранении которого принял абонент, обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до момента фактической передачи данного номера в сеть выбранного абонентом оператора подвижной радиотелефонной связи.
(п. 7 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 314-ФЗ)
Для подтверждения необоснованного отказа есть:
Ответ Роскомнадзора.
Факт переноса моего номера к другому оператору без действий с моей стороны.
Дальше большой копипаст с ответа Роскомнадзора:
В ходе рассмотрения обращения для выяснения обстоятельств, указанных
в нем, в адрес ООО «Т2 Мобайл», ПАО «МегаФон» и Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт связи» (далее – ФГУП «ЦНИИС») были
направлены запросы о предоставлении соответствующих сведений.
Согласно информации, представленной операторами связи, 04.04.2019 г.
в ООО «Т2 Мобайл» Вами были поданы заявления №200009457101 и
№200009457157 о перенесении абонентских номеров ... и
... из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл». Кроме того,
04.04.2019 г. между Вами и ООО «Т2 Мобайл» были заключены договоры об
оказании услуг связи с выделением абонентских номеров ... и
...
В соответствии со сведениями, представленными ФГУП ЦНИИС, в этот
же день в базе данных перенесенных абонентских номеров были
зарегистрированы заявки о переносимых абонентских номерах. 06.04.2019 г. ПАО «МегаФон» посредством базы данных перенесенных абонентских
номеров сообщило о неудачном завершении процесса переноса номеров по причине несоответствия данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором. Кроме того, сообщаем, что межоператорских инцидентов при переносе указанных номеров из сети связи оператора-донора в сеть связи оператора-реципиента в информационной системе технической поддержки
оператора базы данных перенесенных номеров не зарегистрировано.
Исходя из информации, представленной ООО «Т2 Мобайл», 06.04.2019 г.
оператором связи в Ваш адрес были направлены смс-сообщения следующего содержания: «Заявка на перенос номера...(...) отклонена.
Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору». Согласно сведениям, представленным ПАО «МегаФон», перенесение абонентских номеров не состоялось из-за разовой технической ошибки на стороне оператора-донора. В соответствии с п.6 Приказа Минкомсвязи России от 19.01.2016 №3 «Об
утверждении Требований к порядку организационно-технического
взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при
обеспечении перенесения абонентского номера» (далее – Требования)
исчерпывающий перечень технологических ситуаций, в которых процесс
перенесения абонентского номера прекращается, и абоненту в соответствии с Правилами направляется сообщение о невозможности перенесения абонентского номера, приведен в приложении №4 к Требованиям. Так, согласно указанному приложению, одной из технологических ситуаций, в результате возникновения которой процесс переноса абонентского номера прекращается, является несоответствие данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором.
Однако, исходя из материалов, представленных в Вашем обращении, а
также ООО «Т2 Мобайл», несоответствия данных абонента в заявлениях о
перенесении абонентских номеров и договорах, заключенных с оператором-донором, не усматривается.
Таким образом, ПАО «МегаФон» было допущено нарушение п. 141, пп.
«а» п. 24 Правил, ч.1 ст. 44 Закона, выраженное в неправомерном отказе
абоненту в перенесении абонентских номеров из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл».
Ответственность за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ
(осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий,
предусмотренных специальным разрешением (лицензией). По фактам,
указанным Вами в обращении, Управлением инициировано принятие
соответствующего процессуального решения.
Лига Юристов
32.2K постов36.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.