Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R

Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и новые детали о сюжете проекта

Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R Новости игрового мира, Новинки, Steam, GOG, Длиннопост, YouTube (ссылка), Видео, YouTube, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля
Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R Новости игрового мира, Новинки, Steam, GOG, Длиннопост, YouTube (ссылка), Видео, YouTube, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля
Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R Новости игрового мира, Новинки, Steam, GOG, Длиннопост, YouTube (ссылка), Видео, YouTube, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля
Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R Новости игрового мира, Новинки, Steam, GOG, Длиннопост, YouTube (ссылка), Видео, YouTube, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

Интервью

Китайский портал Gamersky опубликовал интервью с руководителями GSC Game World, включая Евгения Григоровича. Разработчики поделились новыми деталями о геймплее и оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Ниже представлены ключевые тезисы из ответов девелоперов. Использовался машинный перевод с китайского языка, поэтому могут быть неточности.

  • Детекторы останутся инструментами для поиска артефактов, также в игре будут различные модели с продвинутыми функциями.

  • В демоверсии игры используется система сохранений на контрольных точках, однако на релизе в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет такая же система, как в прошлых играх серии.

  • Разработчики настраивают ИИ монстров в соответствии с их поведением. Например, слепые псы стараются атаковать только стаей, чтобы запутать игрока и напасть неожиданно.

  • Система выживания будет логическим продолжением прошлых игр серии. Кровотечения нужно останавливать бинтами, а игра не станет водить пользователя за ручку. Тем не менее разработчики добавят элементы обучения, чтобы игрок мог разобраться в системе разных боеприпасов и так далее.
    Игрок может устанавливать модули на оружие «в поле». Однако для серьёзных апгрейдов потребуются материалы и специальные NPC. К таким улучшениям относятся: увеличение скорострельности, дополнительный режим огня, ускоренная перезарядка.

  • В демоверсии уже есть новое оружие, которое появится в эндгейме оригинальной игры. Игроков ждёт что-то из жанра научной фантастики.

  • Прохождение игры займёт около 40 часов. Многие квесты будут иметь нелинейное развитие, поэтому не получится увидеть весь контент за одно прохождение. Всего в игре будет 4 концовки, на них также могут влиять результаты выполнения побочных заданий.
    Разработчики уделяют внимание стелс-механикам, например врага можно будет устранить ножом, если подкрасться сзади. У врагов будут разные типы брони, но если выстрелить человеку в голову, то он должен погибнуть мгновенно.

  • Студия не пожалела, что перешла на Unreal Engine 5. Движок позволяет быстро работать с глобальным освещением и не разделять открытый мир на отдельные локации.

  • В версии для Xbox Series будет два режима графики: «Качество» и «Производительность». Последний должен выдавать 60 fps, но пока разработчики не могут сообщить больше деталей.

  • Текущий билд S.T.A.L.K.E.R. 2 на минимальных настройках запускается на видеокарте GeForce GTX 1060. Однако студия пока не готова опубликовать системные требования — ещё идет процесс полировки и оптимизации игры.

  • Пока разработчики не собираются переносить релизное окно проекта.

    Выйти S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должна в первом квартале 2024-го на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG) и Xbox Series, включая Game Pass. Игра получит текстовый перевод на русский язык.