Продолжение поста «Как вразумить противного ребёнка)»15

Ну что ж, аргументировать я конечно же буду. Материала на эту тему собрал и прочитал очень много. Даже ссылки на исследования приложу, если кто захочет в эту тему углубиться (или тезисы проверить, тоже уважаемо).

Продолжение поста «Как вразумить противного ребёнка)» Юмор, Дети, Воспитание, Вертикальное видео, Короткие видео, Повтор, Мат, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

Разгромные комментарии — моё любимое на Пикабу. Спасибо за мнение, просто минус не так красноречив.

Давайте разберёмся, почему физическое насилие в воспитании — это тупик

Физическое насилие не обучает, а подавляет — оно даёт страх, а не понимание, который и создаёт внешнюю покорность, но никак не формирует внутреннюю осознанность. Понимание — это буквально мысленный процесс, который нужно стимулировать беседой, вопросом или объяснением. И доверием — ребёнок не должен вас бояться. А физическое насилие стимулирует только мысли, как этого насилия избежать. Когда ребёнка бьют, в мозге активируются центры страха, которые выбрасывают адреналин. А этот гормон не для того, чтобы думать.

Если ребёнок не знает и не понимает, то твоя задача — создать условия, в которых он начнёт думать. Это требует:

  • внимания,

  • доверия (чтобы он не боялся ошибиться),

  • повторения,

  • стимуляции вопросов.

Так же проблема в том, что у рукоприкладства краткосрочный эффект, но долгосрочные последствия: дети, которых били, чаще склонны к тревожности, агрессии, недоверию, трудностям с эмпатией. Всё это фиксируется в исследовательских данных, включая мета-анализы.

А ещё, насилие легко воспроизводится: тот, кого били, может позже такую модель поведения повторять уже в своих отношениях — с детьми, партнёрами, коллегами. Ссоциальное воспроизводство не миф. Как нас воспитывают, так и мы воспитываем, если не приложим усилий, чтобы проанализировать, разобраться и понять проблему. Вы ж все знаете фразу "меня так воспитывали и ничего, вырос(ли)..." — похоже на риторику комментатора, не так ли?

Я считаю физическое насилие тупиком, потому что есть куда более эффективные альтернативы — позитивная дисциплина, чёткие границы, ненасильственная коммуникация дают более устойчивый результат и не разрушают привязанность.

Теперь к исследованиям.

Обзор 69 лонгитюдных исследований (UCL, 2021)
Этот обзор, опубликованный в The Lancet, анализирует 69 долгосрочных исследований и приходит к выводу, что физическое наказание:

  • провоцирует рост поведенческих проблем у детей;

  • не связано с положительными результатами в долгосрочной перспективе;

  • увеличивает риск вмешательства органов опеки;

  • имеет дозозависимый эффект — чем чаще применяется, тем хуже последствия.
    Источник: UCL News

Мета-анализ 88 исследований (Gershoff, 2002)
Анализ 88 исследований показал, что физическое наказание связано с:

  • повышенной агрессией и антисоциальным поведением;

  • ухудшением психического здоровья в детстве и взрослом возрасте;

  • повышенным риском насилия в последующих поколениях.

Источник: University College London (UCL), 2021, опубликованный в The Lancet

Обзор 70 исследований (Gershoff & Grogan-Kaylor, 2016)
Этот мета-анализ подтвердил, что физическое наказание:

  • неэффективно в долгосрочной перспективе;

  • связано с негативными поведенческими и психологическими последствиями;

не приводит к улучшению когнитивных способностей.
Источник: PubMed

Исследование связи между физическим наказанием и жестоким обращением (ScienceDirect, 2022)
Анализ данных из 56 стран показал, что физическое наказание часто предшествует более серьезным формам жестокого обращения.
Источник: ScienceDirect

Обновлённая политика AAP: «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей»

  • Физическое наказание, включая шлёпки, неэффективно: оно не способствует формированию ответственности и самоконтроля у детей.

  • Повышение агрессии: дети, подвергающиеся физическому наказанию, с большей вероятностью проявляют агрессивное поведение в будущем.

  • Негативное влияние на развитие мозга: исследования показывают, что физическое наказание может влиять на нормальное развитие мозга ребёнка.

  • Альтернативные методы дисциплины: AAP рекомендует использовать позитивные методы воспитания, такие как установление чётких границ, поощрение хорошего поведения и обучение через пример.

    Источник:American Academy of Pediatrics

Надеюсь теперь моё мнение выглядит чуть более аргументированным.

Хочу еще сам комментарий немного покритиковать. С "аргументировать" и с ложным обвинением в сою сторону, думаю разобрались. Теперь о сравнении с крупными млекопитающими. Что ж вы до конца не сравниваете? Писяете по углам своей норы? Раны зализываете? Общество, это не стая гиен. Как и любое сравнение, ваше — сильно упрощает, игнорирует, отбрасывает то, что само сравнение делает некорректным.

А высказывание про 10 000 лет, вообще огонь... Если вы с камнем в ботинке прошли 15 километров, это не благодаря, а вопреки, не подменяйте понятия. А вообще, по вашей логике — при рабстве Египтяне пирамиды построили, может оно, это рабство, не так уж и плохо? А еще раньше и медицины не было, и мясо сырым жрали, дожили же... Предлагаю вам не пользоваться плодами прогресса, возможно, тогда у вас внутреннее и внешнее придёт в баланс.

Спасибо, что прочитали. Берегите себя и близких.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же бред в большом количестве... Физическое насилие - вещь очень растяжимая. Никто не говорит, что детей нужно бить. Но в случае, если раз, два, три сказал и нет нужной реакции, отцовский поджопник творит чудеса, сознание ребёнка резко проясняется. И не только на сейчас, но и на будущее, потому что ребёнок уже знает, чем закончится ваш "спор" в следующий раз, если он опять начнёт "бычить" или тупо не слушаться. И разумно избегает такого развития событий. Поэтому да, бывало, что получали по жопе. Не сказать чтобы часто, но бывало, как без этого...
Потому что если ребёнок бежит к дороге и я ему ору "стой", то он должен остановиться, как вкопанный, а не бежать дальше, потому что у него есть свое мнение по этому поводу. Это как один из наглядых примеров важности послушания без доп полемики.
А иначе может вырасти что то совершенно не управляемое, "без руля и ветрил". Если вырастет, а не перебежит дорогу где не надо.
И да, дети то разные, совсем. Имею троих, уже взрослых, вот все разные. Поэтому все эти теории работают зачастую, мягко говоря, хреново.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всё растяжимое, если ставить цель растянуть. Только в посте речь про непонимание и лечение непонимания насилием. А в вашем примере осознанное игнорирование. Это разные вещи. Но даже в вашем примере, поджопник путь наименьшего сопротивления. Я не говорю, что это прям совсем не работает, но на работе вас не отпиздят, если вы забьете хуй на свои обязанности. Общество давно пришло к более рациональным инструментам.


Ваш пример с дорогой хорош, вот только вы ж его не бьёте в моменте. А речь именно про насилие. Может лучше объяснить до этого? Или вы имели в виду "вколотить через допу авторитет, чтобы потом замирал при моём крике"? Я думаю, лучше заранее объяснить, что такое дорога, машины, чужие дяди и прочее. С примерами, вариантами решения.


Но ваша точка зрения мне понятна. Зачем разбираться, если можно просто ёбнуть. Кто сильнее, тот и прав)


А еще, мне кажется вы путаете понятие "наказание" и "воспитание".

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не ищу "путь наибольшего сопротивления", если есть более простое решение. На работе взрослые люди, там другие взаимоотношения. А у детей все же не всегда есть полное понимание происходящего, на то они и дети, находящиеся под опекой родителей, пока не вырастут и поумнеют.
Про кто сильнее - это слишком примитивно, все сложнее. И напрямую связано, в том числе, и с безопасностью самого ребёнка. Особенно когда не одно любимое чадо, а их какое то количество. И все это "стадо" должно как то рулиться постоянно без "нервов на пределе". Но доказывать вам это тут не особо хочется.
Наказание и воспитание - ну как то это связано, как ни крути.
Вот жена не прикладывалась никогда своей дланью к детям, но когда у неё аргументы заканчивались, последним был клич "папа!". И, часто, этого хватало.)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А я и не ищу "путь наибольшего сопротивления", если есть более простое решение" — хм... Поиск более простых решений и есть путь наименьшего сопротивления. Если вы в тексте мысль выразить не можете, как уж ребёнку словами что-то объяснять... Поджопник и вперёд. Важно не понятно объяснять, а громко. Это сарказм если что, но чуть чуть зерно есть, правда?


Конечно всё сложно. Я разве спорю? Я даже понимаю тех, кто пиздит детей. Вернее почему это присходит. Просто не принимаю. И с работой пример привёл для наглядности. Так-то раньше людей наказывали и розгами и плетьми. И камнями забивали. В итоге от всего этого отказались. Думаете гуманизма ради? Хаха) "Наказание и воспитание - ну как то это связано, как ни крути." в жизни всё связано. Примерно так же, как всё можно расширять... Просто не надо одно подменять лругим.


Я не собираюсь вас ни в чём переубеждать, считайте, что мы просто мнениями обменялись. И уж точно не собираюсь учить вас воспитывать ВАШИХ детей. Я не самый умный, это правда, могу ошибаться, никоим образом на своём мнении не настаиваю. От того и приводил примеры с людьми, что явно поумнее меня. Просто так получилось, что я с ними согласен.


з. ы. Заметьте, я вашу позицию бредом не клеймил) Всех благ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С выражением мыслей у меня все в порядке, а вот вы перечитайте, что написали вверху, сами то поняли?
Ну а ппо остальным вопросам, не хочу спорить, свою позицию (по своему жизненном опыту) высказал, а там оставайтесь "при своих". Кстати, когда и было, то по делу, дети никогда не обижались всерьёз.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"что написали вверху, сами то поняли?" — можно конкретнее?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Написали тождественность - что поиск простых решений и есть путь на меньшего сопротивления. Это и так очевидно, об этом я и писал, что не ищу сложных путей.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, наебался. Прошу прощения)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку