Продолжение поста «И Теле-2 туда же...»

может, кому-то пригодится и тоже выручит))
Была написана жалоба в офисе теле 2 и жалоба в Роспотребнадзор, т.к. без связи остались по вине оператора. Реакции никакой.
НО! стоило после звонка  на линию поддержки поставить оператору -1, как из службы контроля качества перезвонили сами! Посмотрели все переписки с поддержкой, записали даты и время звонков, чтоб проверить какую инф. сказали сотрудники, а самое удивительное - вернули назад тариф! АРХИВНЫЙ тариф!!!
Так что, оказывается самым страшным наказанием является внутренняя служба качества, а не какой-то там потреб.надзор и жалкие рекламации клиента.
Пробуйте, может и в вашей ситуации сработает обратная связь с представителями оператора.