Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL) и что с этим делать?
В общем… продавца заблокировали. По закону, мне ни кто так и не дал юридический, правильный, без сокращений адрес, и другую достоверную информацию, что бы я смог найти кому заявить претензию! Ни продавец, ни озон…Хотя из предыдущего поста сказали что дадут(в течении суток - до 29.12.2023, я так понял) - обманули…
Теперь для понимания - какой получается абсурд. Ответ службы поддержки
Ozon предлагает отправить доказательство того что меня обманули в никуда, и самое главное, то что я отправлю это все обратно и пойду по такому алгоритму возврата, не факт что дойдет, и не факт что подтвердят получение того что я отправил. Так как продавец уже просто убежал… и даже претензию ни кому не заявишь! - а деньги мои, получили и разделили …мошенник-продавец и OZON. И по сути OZON тем самым говорит - «ну извини брат, так получилось, я здесь не причем, все претензии вон к нему»только к кому ?!?!? Пока расклад такой - нехорошо получается! Лучше теперь действовать по закону , и я в данной ситуации имею полное право на возврат денежных средств.
Антимошенник
3.9K постов33.6K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.