Проблемы с маслом после ТО - некачественная работа, помогите советом
Ребят, тут такое дело случилось. Проведено ТО у официального дилера Lada (а/м Vesta). Примерно через 2 недели (выходной день, около 19:00 - 20:00) при поездке загорелась лампа аварийного давления масла, машину сразу остановили и заглушили двигатель. На уровне щупа - 0. С днища (установлена защита) масло лилось потоком. Скорее всего масло в двигателе до момента остановки оставалось и работало, так как сильно полилось после остановки, лужа образовалась большая. Машина на эвакуаторе доставлена в доступный круглосуточный сервис, где была снята защита и найдена масляная пробка - она просто выкрутилась из своего отверстия. По словам механиков - есть вероятность, что на ТО просто не затянули эту самую пробку - машина два года ездила без каких-либо проблем с пробкой, которая вылетела через две недели после проведения ТО, на котором ее откручивали. Поставили новую пробку, фильтр, залили новое масло. На слух каких-то стуков и возможных неисправностей не выявилось, течь масла не наблюдается. Пробка осталась в сервисе, где меняли, чеки на масло и работу имеются. Что можно предъявить официальному дилеру в такой ситуации и как? И стоит ли вообще?
Лига Юристов
32.7K постов37.2K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.