Про вежливость в такси (обратная сторона)

В честь Пост 1, пост 2
Истории с обратной стороны баррикад. Хотя хотела написать как меня бомбит от таких вот вот водя...ителей.


История 1.

У убера есть функция заказа такси на определенное время, ей я и воспользовалась. Ехала в аэропорт (цена что-то около 20$.Это довольно много, учитывая, что официальный трансфер берет на 5$, как оказалось). Ехать от дома до аэропорта 1.40. 2 часа на регистрацию. Машину вызвала на 4 утра, чтобы к 6 спокойно точно быть в аэропорту и улететь в 7:40. Вместо 4 утра машина приехала...в 5. Я уже, если что, на официальном трансфере выезжала из города. Еще радовалась, что машину подали через 5 минут, как я звонила в истерике в 4:30 утра. Водитель мне не звонит, в чат не пишет, молчит. Я заказ принципиально не отменяю. И тут телефон сообщает, что водитель начал движение. Я ему звоню, в трубку мне начинает орать, что он меня уже 10 минут ждет и что за ожидание придется доплатить, и если я сейчас ж не выйду, он уедет. Я в ответ начинаю орать и в итоге посылаю его в жопу (мой косяк) и пишу в СП Убера. Деньги за отмену заказа возвращают в течение часа. От мужика приходят гневные сообщения о том,что он меня засудит. Водитель трансфера успокаивал меня и кормил конфетками.


Точка зрения водителя "Ахуевшая баба, что вызвала убер, сама не пришла, и деньги платить отказалась"

Сама виновата, сорвалась и наорала. Зато в аэропорт успела.


История 2.

Едем с вечеринки, я-трезвая так как на антибиотиках, и два пьяных тела, которых я обязана доставить домой. Оба в состоянии полусна. Вызвала одну минскую службу такси. Конечная точка одна, промежуточную добавить нельзя. Но в конечную точку можно поехать лишь одним маршрутом и промежуточная лежит как раз на нем, в комментариях указываю, что необходимо будет высадить человека там-то. Но кто эти комментарии читает? Приезжает водитель, я ему сообщаю это еще раз на что он отвечает, что никуда заезжать не будет. Я ему пытаюсь объяснить, что заезжать не надо так как это по пути, надо просто остановится на остановке и высадить человека. В ответ "по двойному тарифу". Эм. Ок, начинаю выходить из машины, со словами что в таком случае мы отказываемся от поездки. Он блокирует двери и говорит, что чтобы отказаться от поездки мне необходимо заплатить штраф 10р (5$, вся поездка блин сколько стоила). Мои тела активизировались и давай орать мол "какого черта, ведь сама поездка 8 р, а тут штраф какой-то". Я звоню диспетчерам. "Водятл" кричит о том,что все пьяные, проехали 200 метров и хотят слиться. Я молча ахуеваю - мы с места не сдвинулись. Но пока я пытаюсь объяснить это диспетчеру, он начинает движение. Я скидываю диспетчеру и звоню уже в милицию. Когда начала рассказывать проблему, водитель остановился посреди дороги и разблокировал двери.


Точка зрения водителя "Пьяная компания, хотела бесплатно прокатится, а я такой герой им не дал"


История 3.

К месту, где я раньше жила просто так не подъехать. 2 въезда: первый в ямах, в которых воды по щиколотку, второй въезд, с другой стороны дома имеет подъем, где машины с низкой посадкой не подъедут - поцарапают днище. У меня день рождения, я красивая, в платье, на каблуках, вся напомаженная, выхожу в "весну", как раз после дождя. Осознаю, что я дальше подъезда пройти могу шага три. Вызываю убер, показывает что приедет логан. Я думаю, ну попали. Пишу в чат водителю, объясняю что он проедет лишь где лужи, потому что с другой стороны крутой склон. Кто чат читает? Я хз. Он подъезжает со стороны...да, крутого склона. И стоит. Я ему пишупишупишупишу - ноль реакции. Звонить мне бессмысленно, я динамик вчера утопила. Пишу ему смс, о чудо, оно прочтено!.. Но машина там и стоит. Звонит. Я поднимаю, но смысла-то ноль, динамик с моей стороны не работает. Он начинает орать, что он не поедет по лужам "Трудно что ли дом обойти?!" Я скидываю и пишу ему смс, что я не могу идти по грязи, я вызвала его чтобы он довез меня от этой точки (мой подъезд) до другой точки, а не стал где-то далеко. Пишу, что можно подъехать с другой стороны. И ура! Он начинает разворачиваться, только не ко мне, а вообще куда-то далеко... я отменяю поездку. Деньги конечно вернули (уберу видно,что он не доехал), но др было подпорчено. А другой водитель спокойно прочел смс и спокойно подъехал к подъезду с моей стороны и я спокойно села и мы хорошо доехали, но


со стороны водителя "Я должен за какой-то бабой в гору ехать, машину царапать, или лишние 300 метров проехать, пускай сама идет, не сахарная, не растает"



Не все водители такие, бывают очень-очень-очень хорошие водители, которым и чаевых в половину заказа, мне не жалко оставить, и поговорить приятно, и благодарность написать. Но вот есть и такие. Сейчас у водителей такси забастовка, не знаю по какому поводу, а и мне не особо интересно, но они должны понимать и помнить: такси - это услуга, водители - это обслуживающий персонал. Да, пассажиры бывают хамы и мудаки, которым все всё должны, но если Вы на работе, вы должны мило улыбаться и быть предельно вежливы и корректны. А не вести себя "ой, клиент мне не так ответил, пожалуй не повезу я его на вокзал/аэропорт и так далее", или "ой, клиент мне начал хамить, высажу-ка я его в лесополосе". Если взял человека на борт, будь добр оказать ему услугу и получить за это деньги.


Можете минусить, я хоть немного, но выговорилась. Просто как представителя всё той же сферы услуг меня дико бомбит. Если я хочу денег, то я буду улыбаться, буду вежливой и корректной, чтобы их получить. Буду отказывать лишь официально и по обоснованным причинам, не буду кидать человека и постараюсь сделать всё, чтобы даже у самого отвратительного человека после меня осталось хорошее мнение. Сфера услуг не место, где стоит выпячивать своё ЭГО.