Про ту самую ТУШЕНКУ из ПИКАБУ: фан или пропал?

АМАР МЭНДЭ ! ПРИВЕТСТВУЮ !


ИТОГ 2 месяцев работы после 1ого поста ПИКАБУ.

по ощущениям, это останется на всегда - ещё внукам буду рассказывать, это была мощная школа.


Получили много отзывов от хвалебных до разочарований.

отправили примерно 1000 частных заказов.

результат огонь! но как говорится КОЛИЧЕСТВО сказалось на КАЧЕСТВЕ, то есть было гораздо больше негативных отзывов, чем получали обычно.


Многие действительно в нас поверили! это в целом радует, что мы готовы помогать, но мы разочаровали часть из них. это сильно беспокоит нас на эмоционально уровне, что человек поддержал, поверил, а получил не то, что ожидал.


Конечно, все кто обратился с жалобой  - получили возврат денег.

Если мы кого-то забыли - пишите в личку в телеграм, через "собаку"AyurM


КАКОЙ ВЫВОД?

1) Мы умеем делать хорошую качественную тушенку - есть хвалебные отзывы.

2) но из-за роста заказов часть поставок ушли с браком. вот над этим надо поработать.


Жалобы были 3ёх видов:

- недовар!

здесь мы ничего не меняли с варкой, сами пока не поняли истинную причину почему вдруг часть банок не доварилась. Как решение просто начали на 1 час дольше варить -  проблема решилась.

- банки мнутся при перевозке. не всегда, но есть.

- жилы, хрящи.


РЕШЕНИЕ:

п1 ответил - дольше начали варить на 1 час.

п2 - здесь нашли решение - скоро запустим мягкую упаковку. Это решит раз и навсегда вопрос с мятостью банок при перевозке. вот пример, пробной варки.

п3 хрящи  и жилы

как не надо делать обсудили с коллегами, 2 видео ниже.


большие жилы !!! не специально туда их клали, просто одной жиловки как мы делали ранее оказалось не достаточно.

Человеческий фактор на объеме теряется фокус качественной жиловки.

Одно дело чистить 2 картошки, другое 20 или 200. без системы - брак неизбежен.

пленка находится внутри мяса, такое тоже нельзя допускать.

РЕШЕНИЕ

более тщательная жиловка запущена, вчера как раз тестировали её еще раз. То есть мы отделяем например филейное мясо и те части, где спрятаны жилы (ребра...). Последнее более тщательно начинали жиловать ещё раз.

В итоге с этой недели жиловка теперь занимает 2 дня! тот же объем что ранее делали за 1 день. Вот что выходит в итоге:

Про ту самую ТУШЕНКУ из ПИКАБУ: фан или пропал? Малый бизнес, Маркетинг, Продажа, Производство, Торговля, Бизнес, Тушенка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Мясо
Про ту самую ТУШЕНКУ из ПИКАБУ: фан или пропал? Малый бизнес, Маркетинг, Продажа, Производство, Торговля, Бизнес, Тушенка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Мясо
Про ту самую ТУШЕНКУ из ПИКАБУ: фан или пропал? Малый бизнес, Маркетинг, Продажа, Производство, Торговля, Бизнес, Тушенка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Мясо

Теперь банка становится более стандартизированной. как БУДЕТ теперь:

1) будет много мягкого мяса, хорошо сваренного. 

2) жилы будут, но их будет мало, и мелкими кусками. также будут мягкими как на видео ниже, это с одной банки. 


Здесь они (жилы) легко рвутся, почти таят во рту) почему решили оставить в таком формате, чтобы не поднимать цену + многие писали нам, что коллаген в меру полезен и не представляют тушенку без неё (это как кожура от яблоки - там все витамины). Здесь мы согласны про полезность.

ЧТО мы можем гарантировать:

1. КАЧЕСТВО как было в начале.

в июне мы сделаем 10000 банок. то есть принципиально снизили объемы в 2 раза, для чего?

чтобы все тщательно проверять, как говорится чтобы не наломать дров. Пусть будет меньше, но качественнее. Ребята выходят теперь на варку  1 раз в 2 дня, так как теперь мы 2 дня жилуем мясо, вместо 1 дня.


2. Возврат/компенсация браков.

Мы просим снимать видео, поймите нас тоже, что это является гарантом + мы так проверяем качество.


3.  Постоянное совершенствование процессов.

Разбор полётов.


Что мы ждём?

1. падения продаж

2. возобновление продаж постепенно, как получится. главное чтобы КАЧЕСТВО оставалось.

3. честной обратной связи. Я считаю, что когда вы видите открытый диалог и  что-то меняется с каждым разом, и ваше мнение слушают - это значит что нам не всё равно.

МЫ не удаляем ваши комментарии, 2 раза писали нам, что мы удалили, мы не делаем этого. Можете смело дублировать.

4. будут как  негативные отзывы так и поддержка. первое даёт толчок развитию, второе - веру! Главное делать верные выводы.


по всем вопросам, пишите в телеграм собакаAYURM или на почту maksarovсобакаgmail.com


ПС кстати, мы ищем новое название для БРЕНДА, которое позволит находить нас в просторах интернета. Общие названия теряются (фермерское ... свое ... родное ...), нужно что то иное ) ну это пока не критично. на подумать, вернёмся как назовём. 


Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает

ещё раз просим прощения, кто ожидал большего. повторюсь мы идем на встречу.

СПАСИБО!


сразу отвечу, я физически не могу оперативно отвечать на все вопросы. НО обещаю ответить под этим постом на все важные вопросы, касающиеся поста, бизнеса, потребителей в течении 1 недели.