Про то как здоровые дети перенимают от не очень здоровых родителей поведение

В прошлом посте (Девочка хочет быть мальчиком) говорили о том, что лечить нужно, в первую очередь, родителей, сегодня случай из той же оперы)

Проходят у нас занятия не только индивидуальные, но и групповые, с целью более глубокой диагностики, увидеть как ребенок взаимодействует с микросоциумом, проявляет ли он там черты своего заболевания или родители преувеличивают.

Так вот, однажды, мама привела девочку лет 5-6 с жалобами, что та не слушается, огрызается, устанавливает свои правила, а если их не выполняют, то демонстративно обижается или угрожает (и взрослым, и родителям, и детям)

Приходит девочка на первое групповое занятие, показывает весь свой спектр эмоционально-поведенческого реагирования с театральным уходом к двери, надутыми губами и громкими, непрекращающимися выкриками:

Девочка:- не буду играть в эту игру!
Психолог:- хорошо, когда мы закончим в неё и играть, и начнем в другую, тогда тебя позовем
Д: я сказала не буду!
...Психолог не обращает внимания
Д: не упрашивайте, она мне не нравится!
Девочка попутно изливается в слезах-соплях.
Её мать, находясь в коридоре, слышит это все и забирает девочку домой. (По завершению занятия всегда даю листик, где написана дата следующего занятия)
...
Подходит день следующего занятия-их нет. Ну, думаю, девочка вертит мамой как хочет, уломала не приходить к плохому доктору, не пляшущего под ее дудку.

На следующий день они заявляются. Я говорю, что так, и так, занятие было вчера, сорян. На что (ВНИМАНИЕ!) мама отпускает руку дочери, поднимает глаза вверх, сжимает кисти в кулаки и всю мимику лица, какую только можно представить и трясется от злости. Оба психолога, видя это, тут же понимают от кого девочка перенимает свои бурные эмоциональные реакции.

Так вот, мама отличается не только истерическими чертами личности, но и сверхразумом. Ведь зачем смотреть дату следующего занятия на выданном листике, если можно включить "логику" и прийти в пятницу, потому что предыдущее занятие тоже было в пятницу.

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Втиорой ваш пост и оба мне не нравятся)


Маман понять можно, обычно везде занятия раз в неделю в одно и то же время. Я вот например понять её могу, она заебалась, ребёнок неуправляемый, с занятием ошиблась аааааааааааа. А психологи такие "ну понятно, истерички обе". Вам пальтишко беленькое не жмёт?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю. Ибо я сама эмоциональна и имею дочь с характером, диаметрально противоположным моему. Я привожу 100 причин, почему черное это черное, а она приводит 1, которая допускает возможность, что в данном случае мне только кажется, что оно черное, и про эту причину я как раз и не думала. Часто хочется застрелиться.  Подозреваю, что порой мои попытки донести до нее информацию со стороны выглядят со стороны как истерика и неадекват. Не хотела бы, чтобы человек со стороны, который видит нас по пятницам 1 раз в неделю по 45 минут, даже будучи психологом, ставил нам диагнозы и цитировал пословицы про яблоко от яблони.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто смысла постов этого "психолога" понять не могу. Ходят к ней истерички на приём, понимаешь ли, ну вы видали, ага. Это как минимум некорректно. Да и стоит поверить, что родителям неуправляемых детей кто только не сказал первым делом, что они хуёвые родители и от этого все проблемы.

Да и в действиях мамы ничего эксцентричного нет, ну подняла руки и скорчила лицо от досады.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку