Про рекламу мастерской лазерной резки и не только во Вконтакте. Часть 1
Подготовили с Коллегами из рекламной сферы мануал по рекламе мастерской в социальной сети Вконтакте. Будет интересно новичкам и бывалым, чтобы, как говорится, сверить часы. Первая часть про подготовку бизнес страницы. Содержание с таймкодами.
Содержание:
00:00 Вступление
01:54 С чего начинается реклама Вконтакте?
02:18 Почему нельзя рекламировать свой бизнес с личной страницы
02:51 В чем различия между сообществом и группой
03:59 Разбор группы мастерской лазерной резки Рафаэля Шарапова
04:34 Что должно быть на обложке группы Вконтакте
05:46 Обложка группы для мобильной версии
06:51 Что писать в названии сообщества
07:44 Оформление статуса группы
08:58 Иконка сообщества
09:37 Кнопки для быстрой связи. Позвонить, Написать и тд
10:10 Как оформлять описание сообщества
11:48 Контактные данные мастерской в группе
12:50 Почему не стоить из ВК уводить на сторонние ресурсы
15:22 Блок меню. Что размещать, как оформлять. Виджеты
18:14 Как оформлять товары в группе Вконтакте
26:36 Какие публиковать посты в ленте новостей группы
27:30 Охват поста и что на это влияет
31:21 Как использовать хештеги в постах группы
33:04 Призыв к действию в каждом продающем посте
33:41 Основной контакт группы. Как оформить
34:31 Отзывы в Обсуждениях и другие полезные темы для увеличения продаж
35:36 Клипы ВК. Как правильно публиковать и добавлять товар в Клип
37:08 Правила публикации и оформления видео Вконтакте
38:51 Оформление фотоальбомов. Разделение на категории, описания
40:12 Основные ссылки группы на сторонние ресурсы
40:32 Скрывать или нет подписчиков группы? Плюсы и минусы
41:34 Как подтолкнуть подписчиков рекомендовать вашу группу
42:10 Общие рекомендации по оформлению сообщества для бизнеса Вконтакте
42:36 Сколько минимум постов должно быть в группе, чтобы начать запускать рекламу?
Лига ЧПУшников
1.6K постов11.1K подписчиков