Про рекламу мастерской лазерной резки и не только во Вконтакте. Часть 1

Подготовили с Коллегами из рекламной сферы мануал по рекламе мастерской в социальной сети Вконтакте. Будет интересно новичкам и бывалым, чтобы, как говорится, сверить часы. Первая часть про подготовку бизнес страницы. Содержание с таймкодами.

Содержание:

00:00 Вступление

01:54 С чего начинается реклама Вконтакте?

02:18 Почему нельзя рекламировать свой бизнес с личной страницы

02:51 В чем различия между сообществом и группой

03:59 Разбор группы мастерской лазерной резки Рафаэля Шарапова

04:34 Что должно быть на обложке группы Вконтакте

05:46 Обложка группы для мобильной версии

06:51 Что писать в названии сообщества

07:44 Оформление статуса группы

08:58 Иконка сообщества

09:37 Кнопки для быстрой связи. Позвонить, Написать и тд

10:10 Как оформлять описание сообщества

11:48 Контактные данные мастерской в группе

12:50 Почему не стоить из ВК уводить на сторонние ресурсы

15:22 Блок меню. Что размещать, как оформлять. Виджеты

18:14 Как оформлять товары в группе Вконтакте

26:36 Какие публиковать посты в ленте новостей группы

27:30 Охват поста и что на это влияет

31:21 Как использовать хештеги в постах группы

33:04 Призыв к действию в каждом продающем посте

33:41 Основной контакт группы. Как оформить

34:31 Отзывы в Обсуждениях и другие полезные темы для увеличения продаж

35:36 Клипы ВК. Как правильно публиковать и добавлять товар в Клип

37:08 Правила публикации и оформления видео Вконтакте

38:51 Оформление фотоальбомов. Разделение на категории, описания

40:12 Основные ссылки группы на сторонние ресурсы

40:32 Скрывать или нет подписчиков группы? Плюсы и минусы

41:34 Как подтолкнуть подписчиков рекомендовать вашу группу

42:10 Общие рекомендации по оформлению сообщества для бизнеса Вконтакте

42:36 Сколько минимум постов должно быть в группе, чтобы начать запускать рекламу?

Лига ЧПУшников

1.6K постов11.1K подписчиков

Добавить пост