Про работу в такси 5

На этот раз история будет про пьяных за рулём и самую страшную аварию за время моей деятельности в такси.
Уже утром, около семи, когда я возвращалась из соседнего города домой, прилетела заявка из садоводства, что находилось по пути, и пассажиру как раз надо было в наш город. К утру уже все делаешь на автомате - минимум эмоций, просто делаешь свою работу как робот и все. Вот и в этот раз, приехала на адрес, забрала девушку, которая без лишних разговоров спокойно улеглась спать.
Едем спокойно, полупустынная трасса, конец октября, первый снежок, первый гололёд, но мне нормально. Я ведь уже переобула свою машинку в замечательные новые зимние колесики. Машина идёт бодро, две недели назад я вбухала в нее кучу денег, поменяв двигатель, отремонтировав подвеску, заменив масло в коробке и много ещё чего по мелочам.
Это был кусок одностороней трассы в две полосы, я шла по левой, т.к. справа от меня тянулся грузовик. Скорость небольшая, 80-90, под утро уже неохота никуда гнать, тем более заявка последняя, а потом домой и спать, спать.
И тут резко я очнулась от резкого удара в левый бок! Я не ожидала, слева от меня обочина и кювет, что оттуда могло прилететь? Но думать было некогда, от удара машина изменила траекторию и пошла через правую полосу с ускорением, за обочиной начиналось поле. Тормозить было бесполезно, машину просто несло на скорости. Выехав в поле машина ещё метров 5 ехала, потом упала на бок и продолжила кувыркаться. Не знаю, сколько раз нас так крутануло, я потеряла ориентацию. Как только машина остановилась, к нам подлетели люди, кто то кричал, "открывай дверь!" Я не могла понять где дверь, потом поняла, что надо искать ручку. Ручка оказалась над головой, открыть я ее не смогла, с той стороны кто то дёрнул дверь и сильные руки просто вынули меня из машины, попутно выдернув ключ из зажигания. Вытащить пассажирку через дверь не получилось, раздвижные двери заклинило, ее вытаскивали через заднюю дверь.
Знаете, в фильмах показывают моменты аварий очень замедленно, чтобы подробно показать все детали, выражения лиц и т.д. Так вот, в жизни абсолютно так же. Когда мы летели, мне казалось, время замедлилось и я чётко вижу, что происходит, но сделать ничего не могу. Страшно не было, страшно стало потом.
На удивление, я отделалась несколькими синяками и ссадинами, моя пассажирка тоже. Как выяснилось потом, она ехала в больницу, снимать после операции швы с глаз. Ей чихать было нельзя, а тут такая авария. Видимо, мы везунчики)
Дальше все было интересно.
Выйдя из машины, я увидела на трассе машину ДПС и очень удивилась, так быстро? На что инспектор пошутил: "Да, мы всегда оперативно работаем".
Но дело было в другом. Машина виновника далеко не ушла, ей тоже не повезло, они проехали чуть дальше, где поле переходило в небольшой пригорок и они врезались в него, согнув машину пополам.
А дело было вот в чем: Пьяные парни совершили ДТП как раз в том городе откуда я ехала, их засекли гаишники и погнались за ними, виновники убегали по трассе, но тут им помешала я, они решили обогнать меня слева, но обочина была узкая и они выбрали въехать в меня, чем улететь в кювет. Сами же тоже уехали недалеко.
Потом были разборки, парни лежали мордой в снег и угрожали сотрудникам. Потом нам устроили очную ставку и водитель той машины умолял меня простить его, обещал компенсировать ущерб, просил быть свидетелем того, что гаишники их били. Я отказалась, сказав, сначала деньги, потом будем разговаривать.
Взять с него было нечего. Взрослый парень 30 лет, а за душой кроме машины, которая даже не на учёте, ничего нет. Страховки, соответственно тоже нет. И это самый печальный факт.
А я стояла, смотрела на разбитую машину и не знала, что делать. Ведь это единственный мой заработок. А я ещё и кредит взяла на ее ремонт две недели назад.
Ситуаций в мой жизни, когда я хотела опустить руки было несколько, вот это была одна из них. Что делать я совершенно не знала.
Фух...Что то очень длинно получилось. Если будет интересно, напишу продолжение истории.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль сей басни такова - периодически поглядывать в зеркала полезно даже если ты не планируешь менять направление движения в ближайшее время. Это должно быть на рефлексе, как пристегнуть ремень, или проверить что пистолет вынут из горловины и бак закрыт, перед тем как отъезжать от колонки.

раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в свое время свекр постоянно повторял - половину времени в дороге надо смотреть назад. Это не значит, что надо по несколько минут пялиться в зеркала, но бросать взгляд постоянно на полсекунды обязательно.

раскрыть ветку (10)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, я примерно раз в 15-20 секунд их проглядываю. Среднее, левое, правое. Буквально секунда уходит на всё, но ты всегда в курсе что вокруг творится.


Инструктор норм мужик был, отдельно на этом заострил внимание. Ты, говорит, сначала поворотник включай, потом в зеркало смотри и перестраивайся. Я - а вдруг там некуда перестраиваться? А вот это, говорит, ты должен знать заранее, взгляд перед перестроением должен просто подтверждать что ситуация не поменялась, и тебе есть куда перестраиваться. Ситуацию вокруг нужно всегда держать под контролем. Кто едет сзади, догоняет, отстает. Кто ехал сбоку, куда он делся, и т.д.


Видел сзади зеленое авто, собираешься перестраиваться, чекаешь зеркало - пусто. Стоп, а куда оно делось? В центральном и правом тоже нет. Наклоняем голову к стойке, ага, ну точняк, завис в районе заднего крыла, голландец летучий бл.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот последний абзац актуален всегда. Если внезапно пропала из виду машина на ровной трассе без пересечений, значит велика вероятность, что она в твоей мертвой зоне. И самому лучше долго не тусоваться около заднего крыла, водитель точно так же может перестроиться.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда при опережении в районе заднего крыла жду, что в меня начнут перестраиваться не глядя...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня очень пугает когда сзади был мотоциклист, а потом оппа и нету

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Больше пугает, когда его не было и вот он спереди
4
Автор поста оценил этот комментарий
Центральное зеркало длинное, в нем свои центральные стойки видно и за ними что, тоже видно. Обзору вперед ничуть не мешает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас боковые вроде идут выпуклые, а раньше зеркало заднего вида выпуклое прямо решало, на шестерке к нему привык, когда сел на другую машину без него даже растерялся немного, что обзора так мало
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена недоумевает, почему у меня башка крутится постоянно и глаза по зеркалам бегают. Зато я в любой момент знаю, что у меня по периметру
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо вести себя как летчик- они всегда с мыслью, что тебя все хотят сбить!
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас такой науки нету. меня таким навыкам вождения в 99 учили. а сейчас сколько раз вижу - ученик двумя руками за руль и глаза только в перед а наставник в телефон или лежит.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, когда тормозишь! Спереди ты и так знаешь расстояние, а вот сзади может и сюрприз быть. Пару раз в меня так чуть не въехали, вроде без экстренного торможения, но ситуацию упускали. Я всегда держу чуть большее расстояние, чтоб было место для доп манёвра

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О да. И если встал в пробку на трассе, то пока сзади с десяток-другой авто не скопится тоже стоит палить назад больше, чем вперед. Ну и дистанцию до впередистоящего держать адекватную, чтоб в случае чего легко было свинтить в сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку