Про пенсии1

UPD:

Отвечу всем хейтерам сразу, которые читать и считать не умеют. Сгружено всего налогов из расчета средней зп по СПБ на текущий день.

Расчет простой = сколько получил, столько и сгрузил, это уже в куче исследований приведено.

Про пенсии у меня лично все так, как написано, только вот у меня на госуслугах не учтен стаж до1997г. Надо еще восстанавливать, пока мне этой ботвой заниматься влом.

Все добра. И большой пенсии, если доживете.

Про пенсии Политика, Пенсия, Бюджет, Налоги, Инфляция, IT, Доход, Кризис, Статистика

Практически я

Я вот прикинул тут, что я государству сгрузил за свой трудовой стаж, иии, фанфары, 500 000 долларов за мой трудовой стаж с 1988 по 2025 год. И это еще не вечер. Мне еще за десять лет до пенсии надо сгрузить еще 150 000 долларов государству. Итого 650 000 долларов будет сгружено в среднем со среднего мужчины за его сознательную трудовую жизнь.

Далее. Продолжительность жизни мужчины в РФ составляет 68 лет. Т.е. возраст дожития на пенсии составит 3 года. Я посмотрел, какую пенсию мне на госуслугах назначили = 160 долларов. Так что мне государство вернет при дожитии? Бгг - 5760 долларов.

К чему я это написал, да хер знает, наверное, к тому, чтобы каждый гражданин немного задумался, куда идут его кровные, и что он может получить назад?

Лига Политики

31.2K постов17.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.