11094

Про наглость

Навеяно

Хитрые парни


У нас есть магазинчик на Ебэй, где торгуем аудиокассетами (да, в мире хватает любителей такого винтажа).

Теперь собственно сам топик. В начале ноября один товарищ из Германии купил у нас 4 кассеты. Посылка очень бодро долетела до Франкфурта и там зависла на пару недель. Клиент, соответственно, в положенный срок открыл диспут и потребовал рефанд. Деньги мы ему вернули. А спустя неделю этот клиент нам отписывается, что посылка наконец пришла, очень ему кассеты понравились, но одна оказалась с небольшим браком - туговато идет перемотка, а потому по его мнению было бы справедливым, если бы мы прислали ему замену.

Я даже сразу и слов не нашел, что ему ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный момент в том, что он вполне может быть прав. Нужно смотреть условия поставки (логисты поймут) - у кого какая зона ответственности. Три стороны: отправитель, перевозчик, получатель. У отправителя договор с перевозчиком, у получателя такого донора нет. В итоге, кто должен решать проблемы, возникшие по вине перевозчика?

раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения Ебэй все просто. Закрытие диспута из-за возврата денег клиенту ведет к тому, что стороны не в праве что-либо требовать друг от друга.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

*договора

Автор поста оценил этот комментарий

@Andruss не учитывает специфику своей целевой аудитории. А ЦА у них не "любители винтажа", а старики или поехавшие, которые не умеют или не хотят даже в компакт диски.

Клиент мог просто забыть, что ему деньги за этот заказ вернули. У него наверняка полно разных заказов в разных интернет магазинах.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку