Про командную работу и дизайн игр

Это серия постов, в которой я расскажу о моих попытка собрать ребят для командных игр. С хорошей коммуникацией, координацией действий, разделением ответственностей и прочим. В первой части расскажу с чего всё началось и о первых своих наблюдениях.

Может из-за возраста, а может нет у меня появился огромный интерес к работе в команде.

Раньше получалось играть в удовольствие одному. Даже в командных шутерах типа Valorant. Как это обычно бывает - какая-то коммуникация есть, микрофон у всех рабочий, но слаженности в команде нет. А теперь стало скучно. Предложил идею друзьям - согласились, тоже захотели попробовать. Интересно играть группой, сообща. Звучит круто и, как оказалось, совсем не просто.

Начали с простой игры - Valorant.

В игре есть разделение на классы - это удобно. Ну и вообще она нам всем нравилась на тот момент.

Несмотря на сбор друзей и желание играть сообща, все-равно обнаружились типичные для паблика ошибки:

  • дуэлянт бежит на простреливаемую с разных сторон местность без прикрытия от ослепляющих или оглушающих способностей, задымления опасных участков или способностей дающих информацию о нахождении врага (а может просто попытаться выйти в тыл врага)

  • ответственный за перенос и установку бомбы несется вперед и первым выходит на потенциальную линию огня, а про саму бомбу забывает

Не получилось даже закрепить друг за другом роли (!!! :) В одной игре поделились по удобным друг для друга ролям, договорились так и играть. В следующей игре смокер поменялся на специалиста, дуэлянт на опорника и т.д. Это было любопытно - работы над ошибками хватает максимум на один раунд. Потом все установки обнуляются и снова начинается соло гейминг. Разбегаются по карте как попало - хрен соберешь.

Из интересного - захотелось в команду 6 игрока, который бы мог следить за всеми участниками и координировать их действия, уж больно динамичная игра, держать свой сектор и управлять командой довольно трудно. А свободный 6 номер может отлично справиться с коммуникацией. Ещё ему легче заметить паттерны в поведении врага. Всё это становится очевидным, когда смотришь стрим друзей в дискорде :)

Примечание: даже интересно, а в ЛАН соревнованиях такой человек есть или команда состоит строго из 5 человек?

Возник вопрос - дело в игре или в команде?

Конечно, хорошо организованная группа будет действовать сообща вне зависимости от игровых правил. С другой стороны легальный 6 человек в команде сильно меняет ситуацию в игре, но это часть дизайна игры, которой сейчас нет.

Это конец первой части. В следующих частях мы пойдем играть в Zomboid, PUBG, Helldivers 2 и Squad. На примере друзей расскажу о том как характер игрока влияет на его геймплей и своих выводах от всей этой проделанной работы (я не играл, я работал! :).

ТГ канал: Маменькин Игрок.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач