Про инициативу

Вспомнилась история из банковских дней.

Помог клиенту в банкоматной зоне, возвращаюсь за свой стол и вижу брелок-сигналку от автомобиля.

Ну мы же клиентоориентированны, да? Беру брелок и выхожу на улицу, дабы найти нужную машину и победоносно вручить ключи растеряше. На худой конец, хотя бы посмотреть - есть ли номер телефона на лобовом стекле.

Хожу по парковке, тыкаю-тыкаю кнопку - эффекта ноль. Провозившись минут 10 (парковка довольна обширная) и поняв, что нужной машины тут нет - разочаровано закуриваю сигарету. Думаю, ладно, значит клиент сам прибежит.

И действительно, "клиенты" приехали. Только это были ребята из службы быстрого реагирования.

Смотрю на брелок в своих руках и понимаю - меня сейчас любить руководство будет очень долго...


Я 10 минут жал тревожную кнопку. Как мне сказали позже, такие "брелки" привезли каждому менеджеру/операционисту, но не в мою смену.

И конечно же, по старой доброй русской традиции, все положили болт на донесение информации.


А самое интересное, что для роста в компании надо проявлять инициативу.

Проявил блин.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
289
Автор поста оценил этот комментарий
Я так после отпуска пришёл на работу, открыл дверь магнитным ключем и сижу работаю. Через две минуты заходит охрана и просит меня на выход, мол кто я такой, что тут делаю?

Оказалось, пока я был в отпуске, установили сигнализацию, которую надо снимать своей магнитной картой на пульте охраны сразу при входе.

Я ждал пока придёт начальник, больше часа, пока он подтвердит мои полномочия там находиться.

Я спросил коллег, что ж никто не написал даже смс о новых правилах? Один такой, а я тебе записку оставил, внимание, ВНУТРИ КАБИНЕТА! Пипец, мало того, я её не увидел, так блять она ВНУТРИ охраняемого кабинета была. Он бы ещё себе дома на столе её положил.

Уволился я от туда через несколько месяцев.
раскрыть ветку (40)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Из той же серии, что пароль от почты прислать на ту же самую почту
раскрыть ветку (34)
152
Автор поста оценил этот комментарий
Архиватор в архиве, ага)
раскрыть ветку (9)
59
Автор поста оценил этот комментарий

драйвер для CD-Rom на диске.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
кенгуру в кенгуру
86
Автор поста оценил этот комментарий

-Мама сказала палить в бидон сметаны.

Сметану налили . А где деньги?

- Мама сказала : на дне бидона.

раскрыть ветку (4)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил папа еврей сына за медом в магазин. Сынок приходит к продавщице и говорит:
- Налейте-ка мне меда в этот бидон, пожалуйста.
Продавщица наливает полный бидон меда, затем спрашивает:
- Ну давай деньги.
Парень отвечает:
- У меня денег нет, папа сказал, завтра будет идти мимо вашего магазина и вам занесет.
Продавщица выливает мед обратно, отдает бидон и говорит:
- Когда будут деньги, будет и мед.
Парень выходит на улицу рассматривая бидон:
- А правду папа сказал, на два бутерброда хватит!
40
Автор поста оценил этот комментарий
"чё ты палишь в бидон? Наркоман, шоле?"
38
Автор поста оценил этот комментарий
В продуктовый магазин приходит маленькая тормознутая девочка(Д) с
большим бидоном. Продавщица(П) спрашивает:
(П)-Тебе чего девочка.
(Д)-Мама сказала сметаны.
(П)-А сколько мама сказала - литр, два?
(Д)-Мама сказала сметаны.
(П)-Так сколько?
(Д)-Мама сказала сметаны.
(Так несколько раз - продавщица невыдерживает берет бидон и наливает под крышку полный, девочка берет бидон и идет к выходу)
(П)-А деньги?!?
(Д)-Мама сказала в бидоне.
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я оптимизировал код.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это реально раньше мучало после переустановки винды)))
Автор поста оценил этот комментарий

боль...

39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага. неделю назад отрубился билайновский домашний интернет - тадам! - теперь с этой проблемой можно достучаться до их саппорта только через интернет.

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Я могу зайти в кабинет провайдера только с интернета провайдера. Если кончились деньги на счету или отрубился инет - ой, всё.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наоборот, Кабинет автоматом открывается, когда инета нет. Там крупными буквами предложение купить гиг
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же, только с моего. НО хотя бы доступ туда остается и когда кончились деньги, так же оставляют доступ в киви и банкам каким-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня если кончаются деньги - вырубается интернет и грузится лишь сайт провайдера. НО если ткнуть на кнопку ОПЛАТИТЬ (редиректит на сторонний сайт оплаты), то на время, пока открыта вкладка с оплатой - работает доступ ко ВСЕМ сайтам.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тхах. Если выйти из приложения стим с аккаунта, на котором подключён мобильный аутиндефикатор, то войти обратно уже не получится, т.к. код для входа в аккаунт приходит в это приложение
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя. Как же жизненно. Я тогда весь день угробил на этот Steam Guard.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну... это называется невезение. по факту там должно под полями логина:пасса писать коды привязанных аккаунтов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, блин, да!!! Такая же хрень!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то раз у меня отрубался их тырнет за неуплату, потому что их автоплатеж списал деньги с карты позже, чем оплата прошла.
При этом без проблем заходилось в личный кабинет. Думаю, тут и саппорт чатик должен работать, хотя я всю жизнь им звонил - не люблю чатики.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, два дня назад звонил им в поддержку, ждать, как обычно, минут 10 пришлось, но всё починили.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может, это от региона зависит, или они отрубают время от времени дозвон до саппорта?


столкнулся с такой ситуацией - звонил на все их саппортные номера - там только долбоавтоответчик. списался с их техподдержкой через инет с телефона, высунувшись с балкона под дождём, дабы словить хоть чуть-чуть мобильного инета... ответили, мол, голосом общения нет, т.к. мы перегружены. пришлось вот так раскорячившись общаться в чатике с этими сволочами.


и нихрена никого не прислали, просто забили. на следующий день какая-то курица позвонила, сказала, что им жаль - а я пошёл к другому провайдеру договор заключать. в понед. поеду до полосатого офиса, договор расторгать с этими гадами

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не могу сказать, отрубают они там дозвон или нет, билайновским интернетом пользуюсь с 2011 года, проблем особых не возникало. Единственное, ответа оператора при звонке ждать долго приходится, когда дождёшься-проблемы быстро решаются, мастеров, если что случится, прямо на следующий день присылают. Так что, видимо, это у вас там такие проблемы. А что, обязательно договор расторгать? Не плати да и всё.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там вообще опции ответа оператора не было, что самое прикольное. я её помню - была, нормально звонил в саппорт раньше, сейчас же - нет, и в чатике сказали "извините, но сейчас это недоступно".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже и не знаю, почему такое.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Я сидел на Билайна раньше. Легко заходишь в лк, даже если сети нет. Там доступ по локалке типа. Да и звонок с городского на 8-800...никто не отменял )))
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин. по пунктам: звонок на 8-800 и прочие - да, никто не отменял. и с городского, и с сотового. ещё раз - там срабатывал ответчик "нажмите 1, если хотите..." - и операторы потом в чате подтвердили, что на данный момент голосовое общение с оператором недоступно, только через чат. "легко заходишь в лк, даже если сети нет" - это вообще как, если проблемы с кабелем/оборудованием где-то в доме/в подъезде?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорри, если реально автоответчик говор т, что связь невозможна, это печаль. А про те, ну хз. Я пользовался билайном столь момента как он корбину перекупил, и таких моментов, чтобы я не мог в лк зайти не было. Сочувствую. А вообще билайн оборзел, цены растут, а скрорость режут суки. Платил 550 за тариф типа для постоянного клиента, скорость заявленная 100 мегабит. А по факту было максимум 40. И это по кабелю. Перешел на или в, те же 40 мегабит, но за 350. Вот. Обрывов за год не было дольше чем на 10 минут ни разу. И то решалось ребутом роутера.
Автор поста оценил этот комментарий

Еще со времен диал-апа - дрова для модема на сайте...  Zzzzz!

Автор поста оценил этот комментарий
Или обоснование от Ростелекома при пропадании доступа в сеть: "Для пересчёта абонентской платы нужно было в начале аварии переслать по электронной почте сообщение об отсутствии доступа в Сеть"!
1
Автор поста оценил этот комментарий

pkunzip.zip

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально это был самый короткий компьютерный анекдот: ha.ha

* ha - некогда достаточно популярный архиватор
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, короче. Однако ha был не так распространён для понимания юзерами.

(Я бы сказал, почти никак - насколько помню, у него хорошо получались только тексты)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё верно. Но я помню в папке с архиваторами ha.exe (остальные не помню), а zip, если верить википедии, появился только в 1989 году. А по факту у нас zip появился одновременно с arj (1991г)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А у охраны были полномочия находиться на твоей работе? Вызвал бы ментов. Кто тебе вообще сказал что эти люди -- охрана? Они?)

раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я их каждый день видел. А они дуру включили - "мы вас тут не видели ни разу, что вы и кто вы тут делаете?"

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

-Я тебя не собеседовал, может ты вообще по блату сюда попал.

-Я вас тоже не знаю, может от предыдущих арендаторов остались.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они там уже были. Организацию вокруг них построили.

Автор поста оценил этот комментарий
"Внутри кабинета": вспомнил реальное объявление, кто-то в Сети выкладывал.

Это было до излечения планеты от Ковида.

"Вход в торговый центр только по QR-кодам.
Прививки и QR-коды - на первом этаже нашего торгового центра".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку