Про дилеров

Пост не с целью наезда на дилерский центр в принципе, или на конкретных людей, просто как повод выговориться и, возможно, кого-то избавит от подобной ситуации.


Несколько лет назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля рено. Ничего хорошего или плохого про него сказать не могу, да и не собираюсь, поскольку авто бралось под определенные нужды и задачи, с которыми прекрасно справляется. Речь пойдет о дилере, продавшем его мне.


Поначалу все было хорошо, регулярное обслуживание и мелкий ремонт проходил у дилера, практически всем был доволен. После каждого посещения звонила приветливая девушка из отдела контроля качества, интересовалась моим мнением по поводу обслуживания, отношением сотрудников и так далее. Также периодически звонили с приглашениями на разнообразные праздники, тест-драйвы, рассказывали про акции и прочее.


И вот почти год назад случилась первая серьезная проблема - начал отказывать пактроник. Меня это особо не напрягало, есть задняя камера, да и с габаритами авто я уже был хорошо знаком. Поэтому с менеджером мы приняли решение подождать до планового ТО и на нем посмотреть что к чему. К моменту планового ТО парктроник уже отказал полностью, электрики проверили проводку и датчики и сказали что судя по всему проблема в блоке и надо его снимать. Снятый блок должны были отправить на диагностику чтобы вынести вердикт - гарантийный это случай или нет и подлежит ли он ремонту или же полной замене.


С тех пор прошло пару месяцев, по поводу блока парктроника мне так и не позвонили, но я особо и не парился этим. Зато, в один прекрасный день заглянув под капот, обнаружил масло на двигателе, с чем решил незамедлительно ехать к дилеру, чтоб разобраться что к чему. Но подъехав к сервисному центру обнаружил лишь пустоту внутри и кучу надписей "АРЕСТОВАНО" снаружи. Тут же сидя в машине погуглил и выяснилось, что компания закрыта по всей стране уже минимум месяц, на имуществе арест, а руководство судится по подозрению в мошенничестве и отмывании денег.


Ну да не беда, знаю что в городе есть еще один официал рено и, поскольку машина на гарантии, звоню, договариваюсь и еду туда. Там мне без проблем по гарантии меняют треснувший патрубок, рассказывают пару историй о дилере, продавшем мне машину, и заодно интересуются, быть может я что-то хочу сделать у них. Рассказываю им о паре "забавных", но редко случающихся глюков с камерой заднего вида и иногда невключающихся поворотниках, загоняем машину к электрикам и уже тогда начинает выясняться много интересного:

1. Была неправильно подключена сигнализация, из-за этого сбоили поворотники и сама сигналка не всегда адекватно открывала машину.

2. В процессе сборки/разборки подрулевой панели была сорвана часть креплений (я наблюдал небольшой люфт панели и замка зажигания, но думал что так и должно быть).

3. После прокладки проводки для сигналки (а как потом выяснилось, не только для неё) ещё много где по авто обшивка была собрана кое-как.

Почему я сразу на это все не обратил внимание? Просто не знал как оно должно быть, а авто увидел уже после вмешательств дилера, перед подписанием документов. Да и врядли бы я стал обращать сразу внимание на криво собранную обшивку.


После посещения нового дилера я вспомнил про парктроник и начал звонить на горячую линию старого с целью узнать, где мой блок управления, что с ним, могу ли я его забрать и как вообще мне быть. Меня несколько раз перекидывали между разными отделами на горячей линии пока круг не замкнулся и выяснить удалось лишь то, что если блок у меня действительно снимали на диагностику, то должны были выдать соответствующий документ. Которого мне, естественно, никто не выдавал и я вообще был не в курсе того, что его можно требовать. Тогда, сказала мне милая девушка на том конце провода, мы можем вам лишь посочувствовать посоветовать попросить другого дилера проверить, быть может вам вообще блок не снимали на диагностику, а просто отключили. Ну охуеть теперь, подумал я, и грязно выругался.


Поскольку в тот день время у электриков закончилось, записал авто на другой день с целью все же разобраться с камерой и проверить таки наличие парктроника в принципе. Также мне обещали вытянуть из базы рено полную информацию по моему автомобилю и рассказать вообще что к чему. И выяснилось много чего интересного:

1. Камеру и некоторые другие допы мне ставил дилер, хотя по его заверению они мне продавали авто в комплектации "как есть" с завода. А это значит, что другим дилером гарантийное обслуживание этих элементов невозможно в принципе.

2. Дилер должен был предоставить сопроводительные документы на установленное допоборудование, но этого по понятным причинам никто не сделал.

3. Авто по документам в полном порядке (ну хоть что-то хорошее), но комплектация была с завода на класс ниже (разве что было ESP, что уже хорошо ибо по стоимости это половина допов). Все остальное ставил дилер, чтоб соответствовать заявленной комплектации.

4. После беглого осмотра электрик сразу сказал, что косяки по проводке есть практически везде, так что теперь мне предстоит разбираться с криво установленными допами, еще и за свой счет.


Итого получается, что пока дилерская сеть процветала и у них все было хорошо, мне регулярно звонили, благодарили и все в таком духе. Как только у них все стало плохо, меня даже не уведомили о сложившейся ситуации. Что делать, к кому обращаться, и так далее я уже узнавал сам, обзванивая горячие линии и менеджеров другого дилера. Обидно, что авто еще два года на гарантии, но ремонтировать я его буду теперь частично за свой счет, ибо один дилер не отвечает за косяки другого (что, на мой взгляд, справделиво).


Буду ли я судиться с дилером? Наверное нет, ибо сумма ущерба не столь велика, как возможное затраченное на процесс время. Да и с кем судиться, если фирма по сути и так под арестом. Буду искать свой блок управления парктроником чисто из принципа, новый стоит недорого, так что со временем поставлю.


Спасибо, что дочитали. Всем честных продавцов и исправных авто.

Автомобильное сообщество

28.6K постов49.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Типичное рено: машины в низших комплектациях дилер нашпиговывает своими допами (не всегда нужными, но дорогими) , соответственно растёт цена. Машины из наличия в верхних комплектациях благодаря дилерским допам вообще неадекватных денег стоят. По этой причине рено отпал сам собой, взял машину у хёндэ

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный рено, говорите ,а у Хёнде всё хорошо?

Ну попробуйте взять Крету например без допооборудования на сумму 50-100 тысяч рублей, в том числе сеточки в бампер за 6000, защиты картера за 6-10 и других весьма необходимых и доступных вещей ;)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У креты допы подорожали)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут покупателя вообще знатно развели на прокатило. Один набор для установки допообрудования чего стоит. Сетка в бампер ценой около 400 р аж в двух экземплярах (хватает одной) по цене больше 4 тысяч - тоже неплохо. )))

Ковер в багажник стоит 1000 р. даже у дилеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сигналка шерхан под 50000)

Автор поста оценил этот комментарий

И шины кстати в подарок сказали а цена по 20ку на них в прайсе

Автор поста оценил этот комментарий

Куда ж официалы без допов :-)) У хёндэ на машину в заводской комплектации поставил то, что мне нужно, а в рено машин без допов не оказалось, хоть какую нибудь хрень да вкорячили, те же сеточки, накладки или балалайку из поднебесной

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит не от марки, а от модели. И частично от дилера. Мне например в Воронеже Каптур предлагали без допов в наличии. А Крету либо с допами на 100 тысяч, либо под заказ с ожиданием от полугода. При этом Туссон можно взять хоть голый, а к Солярису ещё и подарят что-нибудь.


В итоге пришлось в Москву ехать за машиной, чтоб купить её без лишнего барахла втридорога. Да и в Москве еле нашел такой вариант. И да, производителю абсолютно по барабану, какую политику ведут дилеры, пока машина хорошо продается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том. Я был согласен на допы, просто брал авто в максимальной комплектации. Но она такая должна была быть с завода, а не доделанная дилером.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично: хотел в максималке, приехал к дилеру. А там кружок "очумелые ручки", причём убеждают, что это всё заводское

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я наебался, извините, с корейцем, но с другим, достаточно. Решил попробовать рено, больше не буду. Ну и у меня выбора по сути было немного, была нужна специфическая машина для решения конкретных задач. И такая есть либо у рено, либо у фолькса в полтора раза дороже, либо уже совершенно в другом сегменте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был Hyundai Gets 2008 года. Брал подержанный 2-х летний. Сам проезд л на нем 6 лет и вообще без проблем было.
Автор поста оценил этот комментарий

Кангу-кэдди?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Lodgy

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку