Признаки того, что работа тут так себе...

Из жизненных наблюдений, без претензии на единственно возможную истину)

Косвенные признаки, по которым можно понять, что ЗП (коллектив/отношение руководства) в данной организации вам вряд ли понравятся.

  1. Коллектив почти полностью состоит из вчерашних студентов (а то и просто студентов-заочников), женщин или пенсионеров. Проще говоря- из тех категорий работников, которым по ряду причин найти хорошо оплачиваемую работу довольно сложно.

    С поправкой на то, что эта организация не занимается чем-то очень специфическим, где такой контингент работников вполне уместен (а то и единственно возможный): студенческий строительный отряд, бухгалтерия или охрана парковки.

  2. В объявлениях о найме можно найти сразу 2-10 вакансий от этой фирмы на разные должности. Если это не только что созданная контора, то, с большей долей вероятности, там огромная текучка кадров. Или прошла очередная "зачистка" несогласных.

  3. Объявление о вакансии вы нашли не на специализированном сайте, по рекомендации знакомого или в соцсетях (этот вариант порой все же сомнителен, но имеет место быть), а увидели на улице на бигборде (рекламной листовке в транспорте, объявлении по местному ТВ или на дверях магазина).

    В хороших организациях нет смысла тратить время и деньги на поиск сотрудника. Если это не некая супер-пупер должность, в которой десяток человек на всю страну компетентны, то слух о том, что вашей фирме нужен еще один манагер или водитель, разлетится по коллективу в мгновение ока и через сарафанное радио найдется вагон желающих работать в стабильной компании с замечательным коллективом.

    А вот когда платят копейки и фирма на грани развала, то как ни заманивай народ большими рекламными объявлениями- вакансия не будет закрываться очень долго.

  4. Собственно, этот пункт вытекает из п.3: если вы видите объявление о вакансии, висящее на сайте/двери/соцсети месяцами (а то и годами)- там так и не смогли найти идиота, который бы согласился работать у них. Или нашли, но очень ненадолго. И так по кругу. А объявление не снимают, потому как привыкли, что идиоты меняются раз в месяц. И должны быть про запас.

  5. Чисто женское наблюдение. Возможно, притянутое за уши, но имеет место быть.

    В том коллективе, где отношения между коллегами или между коллективом и руководством, мягко говоря, так себе, упорно не хотят расти комнатные растения. Очень быстро все вянет и засыхает.

    Возможно, это связано с тем, что коллективу уже не до растений и там скорее всего большая текучка кадров: кто-то из уже уволившихся принес растение, ухаживал за ним, но быстро уволился. А растение осталось. Все остальные погружены в свои проблемы и дрязги и попросту забывают поливать и ухаживать.

  6. В довольно крупной организации (не ИП, а ООО или ЧТУП и проч.) директор и остальной коллектив выполняют явно не свойственные им по должности функции. Например, дирик выписывает ТТН и доки, а манагер занимается доставкой товара на точки.

    Т.е. фирма по размеру и финансам вполне может позволить нанять себе того же буха или водителя, но упорно этого не делает. Опять же: смотри п.4. Никто не желает быть "счастливым обладателем" этого места по ряду причин. А то и вовсе руководство считает, что таким образом можно хорошо сэкономить себе в карман на той же зп водителя. А манагер- ничего, повозмущается, но продолжит возить доставки в ущерб своим прямым обязанностям.

Дополняйте у кого еще какие есть наблюдения в этом плане.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.