Привет, это я, или Особая порода.

Да, я знаю должна бы уже не удивляться подобным звонкам заказчиков, которые считают,

что если они когда-то что-то у вас заказывали, вы их никогда не забудете, потому что «он улетел, но обещал вернуться!», а ты должен «ждать, надеяться и верить».


Очередной подобный звонок:


-здравствуйте, это я! Я хочу заказать у вас то, что заказывал прошлый раз!


- очень приятно, рады вас слышать ( ещё пара расшаркиваний), напомните, пожалуйста, Имярек и детали заявки.


- да это было прошлым летом, я точно не помню! Но у вас где-то должно же сохраниться! Вы поищите! И цвет нужен такой же!

- напомните, на кого оформлялся заказ?

- ну это я, Дима! /обиженным голосом, что его ещё не идентифицировали/


Вот скажите, это порода такая, - думать, что ты исключительный настолько, что забыть всё, что с тобою было связано, никак невозможно?

Переплюнуть такого заказчика по абсурдности могут не многие.

Рассказываю директору про сегодняшний звонок:

- вы занимаетесь распилом ЛДСП? (Да)

-кромку клеете?(да)

-а можете упилить 240 деталей и заново наклеить кромку? (Да, привозите детали)

- неет, нам надо на месте! Лучше вы к нам!

Уточняю, на всякий случай:

- вы хотите, чтобы мы к вам приехали с форматно-раскроечным и кромко-облицовочными станками? ))

-да! Что тут непонятного?!


Но тут-то как раз понятно, что человек не в теме, вопрос простительный. Забавно было просто представить возможность осуществления логистическое подобной операции. (Вот мы к вам приехали с трехметровым станком, куда поставить? Вот сюда, скраешку? Ок, один момент.)

Директор, кстати, не удивился.

Сказал, что к нему как-то обратились с такой заявкой, которую пока ещё никто не смог переплюнуть.

А всего-то человеку надо было упилить собранную мебельную стенку в глубину. Но! Сделать это, не разбирая шкафы, и, ясен пень, на месте! На ответ, что мы так сделать не сможем (к нашему великому сожалению), заказчик вздохнул и сказал: «что ж, буду искать.»

Директор жалеет об одном: очень хотелось бы ему посмотреть на того, кто смог бы это сделать (лазерный меч, все дела).

Но что меня удивляет, что подобные звонки не разбросаны хаотично по всему рабочему периоду, а как-то удивительно систематизированны и сгруппированы: начнется день с нелепого звонка, и поехали, как вирус или весеннее обострение)

- привет, это я! Мой заказ готов?

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему  обязательно "банковским".  У  нормальных клиентоориентированных фирм такие устройства есть.   А большинство нормальных менагеров всегда записывают  имя, фамилию, должность, фирму.  Просто так, на всякий случай.   Ну и  заранее считать человека тупым, по меньшей мере, невежливо, а уж особенно  если Вы "затупили"  и номер его не сохранили.  Кстати о "мебельщиках".   Как мне кажется, в этом бизнесе  сегодня не малая конкуренция.   А качество  обслуживания весьма низкое.  Так что удачи Вам,  а написанное в данном посте никогда не произносите вслух, ни при ком.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вслух, нини) я и тут-то написала шёпотом)

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос? Если не захотите ответить, ничего страшного) вот вы, когда звоните в одну и другую торгующую сеть, говорите «привет, это я!» или «добрый день, я такой-то такойтович!»?

Меня учили, что проявлять уважение к собеседнику, это второй вариант, поэтому я всегда действую по такому алгоритму.

Это не значит, что другой не волен поступать по-другому, но мне интересно, почему он так поступает? Это личный интерес, но на его основании вы сделали вывод о некомпетентности всей компании.  Это тоже интересный факт. Формирование определенного предубеждения.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Вот и поговорили. К слову, некоторые менеджеры наши знают, как зовут нынешнюю и предыдущую свекровь заказчика. Про дни рождения детей и их проблемы или успехи в школе. Но их, таких чутких и внимательных специалистов, несколько угнетает иногда потребительское отношение, сквозящее в желании самоутвердиться «кто платит, тот и главнее».

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий
А жопу никто не вытирает, когда вдруг в сортир понадобиться на их территории?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Угадайте, где я покупаю последние два года?

- Там,где выгоднее (дешевле).

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Отдельное спасибо за "копейки", погуглил - реально , ещё в обороте есть копейки. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
У большинства адекватных компаний, занимающихся продажами чего-либо, есть какая-нибудь CRM, связанная с телефонией. И при входящем вызове показывается вся информация о клиенте, которая была добавлена в CRM. Значительно упрощает работу с клиентами.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно понимаю праведный посыл про «адекватные» и «уважающие себя компании». Можете считать, что я работаю в другой. Но. Суть непонимания не в том, как узнать или не узнать заказчика ( к слову, да, узнаём и определяем), а в том, что кто-то звонит и говорит «здравствуйте, я такой-то такой-то, у меня заказ», а кто-то не считает нужным представляться от слова совсем. Зачем? Он же «а вот и я!»

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку