Приключения яхтовладельца-3

Если бы, кто-то спросил у меня про девиз, я с чистой совестью могу сказать «слабоумие и отвага». Оглядываясь назад это именно так и есть.

Утром нас поняли в шесть утра напоили кофе и выгнали учится вязать узлы, лично меня дико раздражал беседочный, потому что как не вяжешь, эта сволочь почему-то развязывается, точнее не завязывается. Пока я осознал, что нужен дополнительны разворот руки, я окончательно озверел. Остальным было не лучше, а во время небольшой лекции про узлы и связки, одна девочка сказала, что она не собирается заниматься «плесенью и вагонами» и вообще пришла научится рулить и говорить остальным, что делать. Инструктор промолчал, но взгляд был красноречив.

В целом не особо утомляя вас, все это проходившись я скажу, что лично я драл бы нас в хвост и гриву все семь дней, не глядя ни на что. Коли захотел стать яхтсменов, то вколачивайте знания потом и кровью, а у нас был какой-то круиз отдыха по факту. Если сравнивать, то это как тебя покатали на машине, показали как рулить и дали права. В результате все очень опасны для окружающих и для себя.

За оставшееся время мы немножко отрабатывали в бухте между буев, руление передом и задом на моторе, постановку парусов и команды, смену курса, уборку парусов, но все это было на уровне расслабона, а учитывая что на третий день двое покинули яхту не в силах переносить укачивание, то остальные просто кайфовали с учетом прекрасной погоды. В конце всем торжественно выдали корочки и приглашали ещё. Возможно, ребята просто собирали деньги за покатушки прикрываясь документами о прохождении школы яхтсменов, не мне их осуждать. Лично у меня было устойчивое ощущение неудовлетворенности от обучения, но я себя успокаивал, что остальное я могу изучить уже на своей яхте. Наблюдая за работой наших инструкторов, я замечал особую точность и даже красоту выполнения приемов, однако оценить в особых условиях нам не удалось и может быть слава Нептуну, и Борею за это.

Покупка яхты:

Это просто Пи. в квадрате. Сначала я просто тупо шерстил все подряд сайты продажи яхт, их реально много. Радостно попискивал , когда вроде находил, то что нравилось и вникая испытывал разочарование, что не то. Помню одну красавицу в Хорватии, в которую просто влюбился, это был вишнёвый кеч, конечно рабочий с двумя мачтами, с шикарной рубкой в которой было продублировано управление, что позволяло в хреновую погоду управлять изнутри, но высота в салоне всего сто восемьдесят сантиметров при моих почти двух метрах, принижало любовь. Цена мечты была примерно восемнадцать тысяч, но реально было снизить при быстрой покупке. Пока я думал и прикидывал, яхта ушла другому, пару недель я реально был в тоске, но потом решил искать дальше.

Надо сказать, что при выборе яхты, все сразу делятся на два лагеря, обычная яхта и катамаран, лично я не рассматривал катамараны, поэтому часть сомнений не испытывал. Те, кто ищут именно яхту, так же сталкиваются с выбором различных моделей, а те ещё и подразделяются на другие предпочтения, но об этом в процессе.

Вторая моя любовь оказалась на островах в Атлантике и требовала небольшого ремонта, но обладала красивым изумрудным цветом с золотой полосой, при этом имела центральный кокпит. Кто не понял, это оркестровая яма, в которой стоит штурвал управления, сзади дверь в каюту, и часто очень неплохую, спереди вторая дверь в более просторные каюты, там сразу идет столовая, она же камбуз, место для капитана, часто с койкой, и штурманским столом, далее гальюн, душ и ещё каюта как правило треугольная и двухместная, хотя можно и одиночно по диагонали спать. Стоила мечта двадцать пять тысяч евро, но требовался перегон и ремонт, что фактически лишало всех денег, хотя наверное я бы решился, но опять , какая то сука увела из под носа. Реально я озверел, и чуть было не купил корыто в Италии с большим осмосом и кучей недоделок. Да, осмос это целюлит на яхте, там где она соприкасается с водой, появляется дряблость, а запущенная форма большие воздушные пузыри и расслоение пластика. Возвращаясь к итальянской яхте, и в целом итальянским предложениям, меня вовремя остановили, сказав, что им веры нет и надо смотреть на месте, а это большие затраты на специалиста, который приедет послушает и скажет чего с ней, называется как то матерно сюервей, или что то в этом роде, я его назвал диагностом. По зрелому размышлению, я отказался смотреть рынок Италии, да и он мне не особо нравился.

Кстати, материал лодок, это тоже песня, самые старые как правило из дерева, потом металл, потом стекловата, а ещё есть из цемента, я так не понял, как они ходят не тонут, наверное какая то супер плавучесть. Кстати говоря, я хотел деревянную, но когда мне рассказали о правилах ухода и затратах, я немножко прифигел, потом вспомнил детство, как смолили лодки два раза, перед и после сезона, и понял что ну его нафиг.

Потом из отличий форма плавника, и его крепление, форма вала винта, сам винт, хотя там можно менять хоть складной себе ставь, потом чертовы подруливающие устройства, хотя спор идет за и против, но я понял что мне такая хрень нужна, пока не опытен, штука полезная, поэтому дальше искал уже с ним.

Одно время я залип на американском рынке, цены сказочные, глаза разбегаются, ну и правильно у них океаны с двух сторон, так что яхтсменов полно, и лодки в целом по размерам подходят и по вышине внутри салона, и так, и как правило для океанской воды подготовлены, но опять же самому лететь нет смысла, а диагност возьмет за билеты, за осмотр, да еще перегонка, и подготовка яхты. Денег не хватит.

Читая рассказы одной сиавульфы, я понял что подготовка яхты, это ещё тот квест, и если хочешь ходить а не звать Чипа и Дейла, то надо вкладываться в яхтенную готовность, в первую очередь двигатель, во вторую навигация, в третьих крепление такелажа, ну и водоснабжение. Чем больше читаешь, тем больше начинает жаба душить и хочется быть умнее и купить дешево, самому и идеальную лодку, а потом показывать всем язык с борта своей лодки. Ну тупой, он начинающий, что поделать.

Авторские истории

32.5K поста26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.