Преподаватель английского: начало

Читаю интересные байки от репетиторов, решила поделиться и своим началом пути и фото.
А начало у многих одинаковое - ты ходишь по домам (своего-то кабинета или даже комнаты в квартире нет) и подтягиваешь детей по школе.
Потом и кабинет появится, и задания будут интересные, и учеников "сделать домашку" ты уже не будешь брать. Но это все потом)
А сейчас ты бредешь по колено в снегу к очередной квартирке. ТАм тебя ждет мальчик, для которого ты уже подготовила и мини-игру, и карточки и еще тонну способов привлечь его внимание к языку. Даже нашла ту самую игру и по ней примеры расписала.
И вот ты добралась. Носки мокрые (сапоги-то дешевые), нос красный. Звонишь.
Слушаешь, как за дверью быстро-быстро выключают звук игры.  И тихонько крадутся к двери.
Ждешь...
А дверь не открывают!
"А дома никого нет", - сказал бы мальчик, но ведь он притворяется, что его нет дома.
"Не беда", - думаешь ты. Ребенок, неразумный еще. Но мама-то понимает, что к чему. Сейчас все организуют.
И ты звонишь маме.
А она и говорит: "Ой, вы знаете, у него, наверное, настроения нет. В другой раз тогда".
И ведь голос человечий, а слова как-то в осмысленное предложение не складываются. В смысле - в другой раз? ТЫ ж ехала сюда 40 минут, обратно столько же... готовилась.
Я бы очень хотела сказать, что после этого я сказала все, что думаю. Что объяснила, что отчитала их  строгим голосом, что они раскаялись и все осознали. Что я после этого перестала  к ним ходить и больше не ездила по домам. И купила новые сапоги.
Кстати,  частично это так. Только не было этого красивого "момента истины", как в фильмах показывают. Просто почесала домой растроенная. Там как-то само собой сложилось, что после этого действительно перестала ходить, организовала свой кабинет, а потом и студию и доп.кабинет в центре) В общем, занимаюсь любимым делом) Из старого осталось самое главное  - привычка не унывать) 
На фото - мои ученики (кроме троих) на Дне Рождения.  Не все , конечно - это было только начало нашей встречи) И буду долго объяснять, где я (сказала бы, что на фоне печеньки - но скажут, что это не печенька,  а макарун и вообще ну вот, я уже начала это делать аааа), так что ниже - еще одно отдельное фото со мной XD

Преподаватель английского: начало Репетитор, Реальная история из жизни, Длиннопост
Преподаватель английского: начало Репетитор, Реальная история из жизни, Длиннопост

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И на кого выучились ученики?

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Английский же) Девушка одна на повышение, мужчина - в Китай уехал работать )) ещё один брал для повышения, в итоге с английским Начал напрямую с партнерами работать и открыл своё дело))

Ещё две девушки уехали моделями работать)) с одной до сих пор общаемся и ее мамой (девушке на момент обучения не было 18)

А, один парень трек выпустил в Европе  )) я им текст писала , бывший ученик)) ещё кто-то был, я всех так и не вспомню)) А, девушка замуж за англичанина вышла, вот)) с тех пор упражнения типа pen friends/ dating website делаю осторожно XD

Но Взрослые большинство все-таки бросают быстро. Хотя это не мешает нам продолжать дружеские отношения после))

P.S. Я боюсь писать комменты, тк кто-то тут же сразу минус ставит на любой мой коммент XD

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть тут один типок, минуса всем ставит. Мне сейчас тоже поставит.
Автор поста оценил этот комментарий

За какое время Ваши ученики достигали каких-то значимых результатов? Это не вопрос к компетенции, а просто относительно Вашего преподавательского опыта.

Я занимаюсь языком уже 8 месяцев, но мне хотелось бы достигнуть больших результатов за это время. Занимаюсь с преподавателем пару раз в неделю и конечно самостоятельно, но не так регулярно и систематически к сожалению.

За год рассчитывал, что смогу смотреть и понимать фильмы. На данный момент понимаю достаточно сильно эмоционально окрашенную речь в мультфильмах с субтитрами или медленную плавную речь в записи. Когда начинал не был полным нулем, но языка как огня боялся, а навыки думаю не сильно улучшились.

Понятно, что скорость развития зависит от многих факторов, тем не менее приблизительно за 8 месяцев чего достигали Ваши ученики?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите аудирование - его и развивайте. Смотрите все только на инглише с англ.субтитрами. Каждый день по серии. Выписывайте слова В КОНТЕКСТЕ.
Но это не разовьет вам речь. За год - все освоите.
А по поводу 8 месяцев...
За какое время строят дом?)
А какой дом (ученик)? Сколько в нем этажей (был ли опыт, фоновые знания)?
А из чего строите? (как хорошо усваивает информацию?)
А еще есть групповые и индивидуальные итд итп
За год вы сможете с нуля смотреть фильмы, если переедете в США и ТАМ наймете преподавателя английского, который будет с вами жить. И то - в отношении меня   - фиг знает, т.к. я немножко тормоз ))
Если заниматься стандартно - в среднем вы берете новый уровень за  6-12 месяцев. Можно слабые уровни и за два месяца пробежать, но чем выше уровень - тем дольше.
т.е с elementary на pre-int, c pre-int на int. Можно с нуля стартер освоить за месяц-два, елементари - еще месяца 4. Можно) Если  стараться) Потом pre-int - хотя бы полгодика, но  тут где-то занятия 3 в неделю. 
Мой самый быстрый результат - с  elementary на pre-int за два месяца (девушке очень надо было  и было свободное время и занятия и дз каждый день.
Группа - с elem на pre-int - за 4 месяца (пообещала отвезти в Португалию за стоимость жилья и билетов).
Еще очень горжусь тем, что у нас недавно пришли две девушки с детьми. Ходят в др.школу столько же, сколько к нам детки - 2 года.
Только результаты у них примерно как у нас через полгода, т.е. полтора года отставание XD  Вот тут я прям воспряла)

Не гонитесь за быстрым результатом. Всегда будут новые слова, пассивные прикольные конструкции (потом жить без них не сможете) итд итп.
я отработала полгода в США без единого русского слова после пяти репетиторов, поработала преподавателем 2 года - и была ужасной в преподавании и так себе  в языке)  Но повторюсь, я капельку тормоз, беру саморазвитием и тренировками мозга. И упертая до чертиков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот прекрасно знаю английский, даже ездил по программе в штаты на полгода. Но, блин, никакого повышения. Знание английского сейчас просто тупо норма, никаких преимуществ практически не дает. Более того иногда разные компании пишут, что английский не ниже аппер, а потом выясняется, что там максимум раз в полгода перевод статейки нужно делать. Одним словом, я не совсем вижу корреляционную связь между знанием английского и успехом в работе.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне, моё знание английского помогло увеличить доходы этак в раз десять. Правда для этого пришлось иммигрировать в Канаду. Но если честно, то английский язык я знаю плохо, особенно разговорный. А вот моё дитё, так оно щебечет с североамериканским акцентом свободно, чего у меня лично не будет никогда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы же сами пишете , что везде нужен ;)
как не дает преимуществ, если он необходим, как вы пишете?)
Я бы сказала про мозги и мышление - языки меняют его в лучшую сторону) могу про это рассказать)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю три языка, ещё почти полностью понимаю два, но только с каждым годом я становлюсь всё глупее и глупее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы продолжаете изучать новые или улучшать старые?

Ухудшение с годами неизбежно. Но мы можем это замедлить)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шлифую только английский, но это не очень шибко получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего такого не писал. Например, "везде" - это где? Статью перевести? Так гугл в помощь, если что. А так для карьеры не нужен он. В турпоездках помогает, да, но при чем тут карьера?

Тут скорее для тренировки мозгов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Знание английского сейчас просто тупо норма"
Т.е. ниже нормы быть не стоит, так?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы уже в софистику ударяетесь. Для знающего язык, да, норма. Но я, как знающий, не могу сказать, что в работе это знание мне очень помогло занять должности. Поэтому тут скорее оценочный подход.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понимаю вас)
я ниже написала, кому и как и что помогло)

2
Автор поста оценил этот комментарий

)) Такое ощущение, будто вы из украины.


Да тут есть несколько, что минусуют всех без разбора: что на это внимание обращать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас людям зачем английский нужен? Спрашивал у репетитора: пилот (для повышения квалификации), инженер (говорить напрямую с заграницей по оборудованию без переводчика), бортпроводницы, будущий ученый перед поездкой на семинар в Англию.

Такие сильные отличия между нашими странами...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам открою секрет - я лично продолжаю заниматься иностранными (Просто разные языки учу) чтобы мозг сохранить и растить дендриты и прочее все это)) вроде бы помогает, надеюсь))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку