Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы
Раскрываем секреты и рассказываем про особенности платных публикаций.
С нашим гайдом вы научитесь разумно тратить деньги на продвижение, привлечете внимание целевой аудитории и ,конечно, увеличите продажи.
Опыт компании UP business
Бесплатные публикации имеют множество нюансов от тщательного подбора темы до отказа со стороны редакции в указании ссылок на сайт компании, а иногда даже упоминания самого наименования бренда. К счастью, есть второй путь - платные публикации.
Преимущества платных публикаций в онлайн-медиа
Возможность выбора конкретных платформ и СМИ, подходящих для специализированных, нишевых продуктов или услуг и целевой аудитории.
Профессиональный контроль над созданием контента, который соответствует стандартам качества и бренду.
Платные платформы предоставляют возможность публикации контента на иностранных языках.
Платные публикации позволяют контролировать расходы и получать наибольшую отдачу от вложенных средств.
Не подвергают материал жесткой редактуре.
Позволяют оставлять ссылки и около рекламную информацию.
Можно прогнозировать дату выхода материала.
Понимание политической функции и регуляций в области рекламы важно при размещении платных объявлений. В каждой стране существуют правила и ограничения для проведения рекламных кампаний. Кстати, если ваша цель выход на иностранный рынок - то сделать это можно только через платные публикации.
Пометка «на правах рекламы» или аналогичная обычно используется для указания, что это платная реклама или спонсорская публикация. В большинстве случаев, информация о компании, ее предложениях, акциях, скидках и других важных сведениях размещается открыто.
Стратегия продвижения бренда с помощью платных публикаций
Определите цель размещения платной публикации
У каждой компании цели могут быть разные:
увеличение осведомленности о продукте или услуге;
продвижение бренда;
привлечение новых клиентов.
Выберите тип и вид публикации
Вопросы, которые помогут определиться с выбором типа и вида публикации:
Какие форматы публикаций наиболее эффективны для достижения целевой аудитории?
Какой бюджет готовы выделить на платную публикацию?
Хотите ли, чтобы контент был виден на протяжении длительного времени или только на определенный период?
Желаете ли отслеживать и анализировать результаты платных публикаций?
Платные публикации с политическим или общественным характером подчеркивают активность в ключевых областях и укрепляют позицию компании как эксперта.
Типы платных публикаций
Спонсорские статьи
Рекламные статьи
Экспертные статьи
Исследовательские статьи
Пресс-релизы
Обзоры продуктов/услуг
Редакционные статьи
Печатные издания: газеты и журналы, радио и телевидение относятся к типам средств массовой коммуникации, которые также используются в рекламных целях. Также не стоит сбрасывать со счетов крупные паблики, СМИ-блоги и онлайн платформы.
Виды платных публикаций
Статьи
Блоги
Онлайн-журнал
Видео
Аудио/подкасты
Интерактивные статьи
Социальные медиа
Использование разных стратегий и дифференциальных инструментов, подобно наружной рекламе - привлекает внимание общественности и остается в памяти надолго. Платное размещение статей - короткий путь к росту узнаваемости организации и ее продукции.
Алгоритм платного размещения публикации
Шаг 1: Выбор СМИ (платформы) для размещения платных публикаций
Даже платные публикации в онлайн-медиа должны быть прозрачными и соблюдать правила и законодательство, регулирующие рекламу в стране или регионе.
Шаг 2: Создание контента
Разработайте качественный контент, который будет соответствовать выбранному типу, виду публикации и потребностям целевой аудитории. Убедитесь, что текст информативен, интересен и полезен. В противном случае материал не найдет должный отклик у читателей, а финансовые траты окажутся совершенно напрасными.
Шаг 3: Бюджетирование и согласование
Заранее согласовывайте стоимость платного размещения в СМИ, проговаривайте все нюансы и уточняйте цены. В одних изданиях могут предъявляться определенные требования к таким материалам, например, маркировка или выделение цветом.
Шаг 4: Продвижение и маркетинг
Для продвижения публикации можно использовать следующие подходы:
Активно распространяйте ссылки на свою публикацию в СМИ, используйте хэштеги и призывы к действию для привлечения внимания.
СЕО-оптимизация заголовка, мета-описания для поисковых систем.
Присоединяйтесь к релевантным сообществам и форумам целевой аудитории. Обсуждайте и делитесь публикацией.
Установите контакты с влиятельными блогерами и партнерами, предложите им сотрудничество. Ведь даже если статья платная, продвигать сама себя она все равно не будет.
Отправьте информацию о публикации в рассылке новостей и пресс-релизов чтобы привлечь внимание журналистов и потенциальных читателей.
Разработайте рекламную кампанию, используя интернет-платформы, чтобы расширить аудиторию.
Следите за показателями эффективности продвижения, анализируйте данные и вносите коррективы в свою стратегию.
Шаг 5: Оценка эффективности
Как правило, платное размещение — достаточно затратная истори. Чтобы не сливать рекламный бюджет на некачественный контент или в издание, с нелояльной к бренду аудиторией, важно проводить регулярную аналитику.
В статье “Оценка эффективности публикаций в СМИ” рассказали подробнее как узнать результативность публикаций и оценить эффективность понесенных затрат.
Резюме
Таким образом, платная публикация — это инструмент, позволяющий оптимизировать поисковую видимость, расширить аудиторию, установить авторитет бренда и увеличить прибыль компании. Да, это дополнительные затраты для компании, зато при грамотном подходе можно получить положительный эффект гораздо быстрее:
заранее известны даты выхода публикаций
компания заранее знает формат выпускаемого материала
в тексте имеются упоминания как наименования самой компании, так и ссылки на ее сайт или социальные сети.