Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы

Раскрываем секреты и рассказываем про особенности платных публикаций.

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы Маркетинг, Бизнес, Рынок, Проект, Торговля, Развитие, Малый бизнес, Клиенты, Продажа, Успех, Карьера, Длиннопост

С нашим гайдом вы научитесь разумно тратить деньги на продвижение, привлечете внимание целевой аудитории и ,конечно, увеличите продажи.

Опыт компании UP business

Бесплатные публикации имеют множество нюансов от тщательного подбора темы до отказа со стороны редакции в указании ссылок на сайт компании, а иногда даже упоминания самого наименования бренда. К счастью, есть второй путь - платные публикации.

Преимущества платных публикаций в онлайн-медиа

  • Возможность выбора конкретных платформ и СМИ, подходящих для специализированных, нишевых продуктов или услуг и целевой аудитории.

  • Профессиональный контроль над созданием контента, который соответствует стандартам качества и бренду.

  • Платные платформы предоставляют возможность публикации контента на иностранных языках.

  • Платные публикации позволяют контролировать расходы и получать наибольшую отдачу от вложенных средств.

  • Не подвергают материал жесткой редактуре.

  • Позволяют оставлять ссылки и около рекламную информацию.

  • Можно прогнозировать дату выхода материала.

Понимание политической функции и регуляций в области рекламы важно при размещении платных объявлений. В каждой стране существуют правила и ограничения для проведения рекламных кампаний. Кстати, если ваша цель выход на иностранный рынок - то сделать это можно только через платные публикации.

Пометка «на правах рекламы» или аналогичная обычно используется для указания, что это платная реклама или спонсорская публикация. В большинстве случаев, информация о компании, ее предложениях, акциях, скидках и других важных сведениях размещается открыто.

Стратегия продвижения бренда с помощью платных публикаций

Определите цель размещения платной публикации

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы Маркетинг, Бизнес, Рынок, Проект, Торговля, Развитие, Малый бизнес, Клиенты, Продажа, Успех, Карьера, Длиннопост

У каждой компании цели могут быть разные:

  • увеличение осведомленности о продукте или услуге;

  • продвижение бренда;

  • привлечение новых клиентов.

Выберите тип и вид публикации

Вопросы, которые помогут определиться с выбором типа и вида публикации:

  • Какие форматы публикаций наиболее эффективны для достижения целевой аудитории?

  • Какой бюджет готовы выделить на платную публикацию?

  • Хотите ли, чтобы контент был виден на протяжении длительного времени или только на определенный период?

  • Желаете ли отслеживать и анализировать результаты платных публикаций?

Платные публикации с политическим или общественным характером подчеркивают активность в ключевых областях и укрепляют позицию компании как эксперта.

Типы платных публикаций

  • Спонсорские статьи

  • Рекламные статьи

  • Экспертные статьи

  • Исследовательские статьи

  • Пресс-релизы

  • Обзоры продуктов/услуг

  • Редакционные статьи

Печатные издания: газеты и журналы, радио и телевидение относятся к типам средств массовой коммуникации, которые также используются в рекламных целях. Также не стоит сбрасывать со счетов крупные паблики, СМИ-блоги и онлайн платформы.

Виды платных публикаций

  • Статьи

  • Блоги

  • Онлайн-журнал

  • Видео

  • Аудио/подкасты

  • Интерактивные статьи

  • Социальные медиа

Использование разных стратегий и дифференциальных инструментов, подобно наружной рекламе - привлекает внимание общественности и остается в памяти надолго. Платное размещение статей - короткий путь к росту узнаваемости организации и ее продукции.

Алгоритм платного размещения публикации

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы Маркетинг, Бизнес, Рынок, Проект, Торговля, Развитие, Малый бизнес, Клиенты, Продажа, Успех, Карьера, Длиннопост

Шаг 1: Выбор СМИ (платформы) для размещения платных публикаций

Даже платные публикации в онлайн-медиа должны быть прозрачными и соблюдать правила и законодательство, регулирующие рекламу в стране или регионе.

Шаг 2: Создание контента

Разработайте качественный контент, который будет соответствовать выбранному типу, виду публикации и потребностям целевой аудитории. Убедитесь, что текст информативен, интересен и полезен. В противном случае материал не найдет должный отклик у читателей, а финансовые траты окажутся совершенно напрасными.

Шаг 3: Бюджетирование и согласование

Заранее согласовывайте стоимость платного размещения в СМИ, проговаривайте все нюансы и уточняйте цены. В одних изданиях могут предъявляться определенные требования к таким материалам, например, маркировка или выделение цветом.

Шаг 4: Продвижение и маркетинг

Для продвижения публикации можно использовать следующие подходы:

  • Активно распространяйте ссылки на свою публикацию в СМИ, используйте хэштеги и призывы к действию для привлечения внимания.

  • СЕО-оптимизация заголовка, мета-описания для поисковых систем.

  • Присоединяйтесь к релевантным сообществам и форумам целевой аудитории. Обсуждайте и делитесь публикацией.

  • Установите контакты с влиятельными блогерами и партнерами, предложите им сотрудничество. Ведь даже если статья платная, продвигать сама себя она все равно не будет.

  • Отправьте информацию о публикации в рассылке новостей и пресс-релизов чтобы привлечь внимание журналистов и потенциальных читателей.

  • Разработайте рекламную кампанию, используя интернет-платформы, чтобы расширить аудиторию.

  • Следите за показателями эффективности продвижения, анализируйте данные и вносите коррективы в свою стратегию.

Шаг 5: Оценка эффективности

Как правило, платное размещение — достаточно затратная истори. Чтобы не сливать рекламный бюджет на некачественный контент или в издание, с нелояльной к бренду аудиторией, важно проводить регулярную аналитику.

В статье “Оценка эффективности публикаций в СМИ” рассказали подробнее как узнать результативность публикаций и оценить эффективность понесенных затрат.

Резюме

Таким образом, платная публикация — это инструмент, позволяющий оптимизировать поисковую видимость, расширить аудиторию, установить авторитет бренда и увеличить прибыль компании. Да, это дополнительные затраты для компании, зато при грамотном подходе можно получить положительный эффект гораздо быстрее:

  • заранее известны даты выхода публикаций

  • компания заранее знает формат выпускаемого материала

  • в тексте имеются упоминания как наименования самой компании, так и ссылки на ее сайт или социальные сети.