Прага 3

Следующий пост от меня. И далее они будут выкладываться по очереди. Все посты с цифрами 3-4-5 - мои.

3.1-4.1 и тд от лица другого игрока.

Он пристально вглядывался в ее лицо, чуть сузив ртутные глаза, пропуская мимо острых ушей, на которых чуть позвякивали серебряные кольца, поток ругательств, которыми она разразилась. За всей этой яростью и бравадой, он видел испуг…испуг загнанного зверя и недовольство, при чем объектом этого недовольства была она сама. Видимо рыжая уже успела привыкнуть к своему превосходству над окружающими и теперь пыталась усмирить себя и найти выход. Она ехидно улыбалась, сверкая зеленью глаз, а тело ее чуть раскачивалось, готовое сорваться в очередную атаку.

- Ты всегда так груб с женщинами, красавчик? – обратилась она к нему, проводя саблей по внутренней стороне бедра. Движение было плавным, больше походим на ласку, но точным и выверенным, не оставляя сомнений, что она вполне может привести свою угрозу в исполнение. Голос был тих, приятен и с легкой хрипотцой, вызванной пересохшим после боя горлом и желанием ударить по мужчине самым страшным оружием любой девушки – обаянием.


Он чуть перехватил рукоять меча и напряг ноги, готовый, если что, нанести колющий удар сверху вниз, а коленями зажать клинок и вывернуть из рук. Но тут она решила действовать, плавным движением скользнув влево, на мгновение до того, как он успел предостеречь ее. Движение и последующий удар, были рассчитаны верно и могли бы служить стартовым выстрелом ко второму раунду, если бы не одно “но”. Энергия Ада Хорэ, которыми были напитаны призрачных крылья, не очень любили прикосновения живых существ, точнее оно было для них чуждо, ведь это была энергия пространства мертвых. Колоссальный запас энергии, который был недоступен лайтеру, из-за нулефого магифона, который он приобрел после перерождения из Кузнеца Межреальности и создания Изначальных, в смертного с определенными преимуществами. При желании он мог дать доступ к этой энергии искушенным, но сам же обладал лишь толикой ее, по желанию материализуя крылья в пространстве, телепортируясь, летая, или, как сейчас, используя подобно щитам, которые могли вызвать замыкание в нервной системе, вплоть до временного паралича или потери сознания.


Он ожидал, что ее просто подкосит, возможно, вырубив, но следующая реакция была для него неожиданной. Когда она схватилась за левую сторону груди и рухнула на колени захлебываясь в крике, сквозь который вырвалось имя.


- Ри! Меня зовут Ри, слышишшь!, - из прокушенной губы потекла кровь, в расширенных глазах плескалась боль и страх. Словно вода с нее схлынули и агрессия, и боевой задор, открывая взору удивленных глаз маленькую девушку, беззащитную и умоляющую прекратить. Откинув крылья за спину, он сделал шаг на встречу, протягивая руку, что бы помочь…


- Кто такой Асмодей? – Он впечатался в вопрос, словно в каменную стену, наблюдая за тем, как на дрожащих ногах, она пытается встать, сплевывая кровь. Чуть наклонив голову, она смотрела на него с любопытством и интересом, и лишь где-то в глубине золотых колец, еще виднелись отголоски боли.


Чуть наклонив голову вперед, он пристально всмотрелся в эти еле заметные золотые колечки, что на пару секунд вспыхнули в ее глазах и подобно ей пару минут назад – оскалился.



Провернув меч в руках, он вонзил его в землю и шагнул к ней, вновь окружая их призрачным маревом крыльев, заставляя их светить на полную мощь. Поляна зажглась всеми оттенками голубого, вспыхивая капельками росы и отражаясь в листья, окружающих их деревьев. Глаза его зажглись серебряным огнем, а свет вышедшей из-за облаков луны подсветил серебро его доспехов, делая его больше похожим на призрака, чем на живое существо. Из горла вырвался еле слышимый утробный рык, когда он схватил ее за горло, чуть сжимая пальцы, а второй рукой бесцеремонно полез под рубашку, нащупывая узкий шрам под левой грудью. Проведя по нему пальцами, он прикрыл глаза и всмотрелся в нити реальности, что плелись по всему сущему и были способны показать прошлое и настоящее, тому, кто умеет искать. Лайтер – умел.


…Огонь заливал долину пылающим океаном. Земля трескалась под ногами сражавшихся, воздух загустел от гари, запаха пота, крови и смерти. Безостановочный рев, словно дикий зверь, носился меж людей, нелюдей и существ, которых сложно было описать. Кровь вскипала на доспехах Деструкторов, огненных элементалей, которых подвергли пыткам и навечно заковали в красную сталь с помощью магии крови, заставляя чувствовать вечную боль и способные унять ее только уничтожая все живое. Их огненные бичи свистели над полем боя, оставляя огненные зарубки на черных щитах Серебряных столпов, которые теснили их от небольшого города, что стоял в конце долины, на берегу величественной реки.


За спиной нападавших, прямо в воздухе, висело темное пятно, медленно вращающееся и словно втягивая в себя пространство. Портал был открыт уже довольно давно и цвета на расстоянии нескольких метров уже поблекли, не в силах противостоять энергии инородного пространства. Именно туда теснила черная с серебром стена воинов, закованная в тяжелые доспехи линейной пехоты, на правом плече которых, ярко горела перевитая черной лозой серебряная колонна, вторя пронзенному мечом лунному серпу на груди.


- НИС К’ХЕРХЕ АРРО! – над полем боя разнесся боевой клич Ночного Легиона, последнего свободного отряда Межреальности, заставляя невольно присесть в коленях, так как рев резонировал от скал долины и буквально врезался в тебя, оглушая. Воины двигались как единое целое, как слаженный механизм, где каждая деталь хорошо смазана и знает свою роль.


Шаг вперед, закрепится, резко “распахнуть дверь”, ударяя нападавшего щитом, ударить коротким копьем или мечом, закрыться, упирая плечо в щит, чуть наклонится, давая братьям за спиной ударить тяжелыми копьями и алебардами. Отвести руку назад, отдавая оружие, и вытащить из специальных гнезд на ростовом щите тяжелый пилум, ударить щитом еще раз и единым броском зачарованного металла, буквально выкосить первую линию нападавших. Разбивая их доспехи, приковывая к земле чудовищных гончих, что они гнали перед собой, волной клыков и когтей.


На флангах, чуть закручивая края строя вперед, нечасто, но звонко раздавались характерные звуки двуручных мечей, сталкивающихся с пустой оболочкой доспехов. Пылающие клинки сталкивались с живым огнем кнутов, перерубая их, впитывая в себя, не оставляя на черненых клинках и следа, а затем добираясь до духа пламени, вскрывая раскаленные кирасы, словно консервные банки. Пламенеющие не соблюдали строй, сражаясь парами и тройками, прикрывая друг друга и точными выверенными движениями, сгоняли пытающихся вырваться Деструкторов и гончих в центр долины, под каток тяжелой пехоты. Минимум доспехов и легкие рубашки, давали воинам из племени людей, темных эльфов и других рас, необходимую подвижность, а тяжелые биргризены, полуторники и фламберги, порхали над полем боя, словно черные бабочки, по крыльям которых проходили всполохи огня. Мастера двуручного меча и пирокинетики, они идеально подходили для сдерживания орд огненных демонов, шинкуя гончих и не давая пламени распространятся дальше.


- Капитан?! – в голове Дестара раздался голос Дайсона, высшего оборотня, который был начальником когорты Пламенеющих, способный выпускать своего внутреннего зверя, перевоплощаясь не полностью, но наделяя его недюжинной силой и свирепостью. Внутренним взором лайтер видел его на правом фланге, сражающийся в окружении двух лейтенантов на острие тройки. Его тяжелая глефа с двумя широкими, серповидными лезвиями, огненными росчерками летала в его руках, прорезая плоть и металл.


- Капитан?! Золотые Жнецы!!! Эти выродки пробиваются ко мне, они хотят по скалам добраться до библиотеки! – Голос оборотня был наполнен звериной яростью, подтверждая ощущения лайтера, о том, что он на грани боевой трансформы. Их несколько десятков и идут они очень уверенно.


Дестар поморщился и коротко ответил - иду.


Дернув шеей до хруста, он взвалил длинные ножны на плечо, быстрым шагом спускаясь с холма, откуда наблюдал за боем, на ходу отдавая приказы.


- Пусть Сказочник поторапливается! Нужно захлопнуть портал, пока к нам не пришли еще гости. Передайте Наз’Гату, что бы не прекращал теснить их, усилить левый фланг Балагурами, пусть тангары поработают арбалетами. Заводите их под скалы. Белиарх! Оторвись от бутылки, и рвите наверх, будешь бить их навесным до тех пор, пока колчаны не опустеют! До заката мы должны вышвырнуть их отсюда!


Из края воротника вверх поползли ленты черного металла, сегментно окутывая шею, лицо, затылок, сливаясь в единый шлем, плотно прилегающий к лицу. Швы разглаживались, на месте глаз зажглись голубым огнем узкие прорези, по бокам выросла пара длинных острых ушей. Сделав еще шаг, лайтер вытащил узкий длинный клинок из ножен, бросил их одному из солдат и пропал в неяркой вспышке голубоватого марева, появляясь уже в рядах Пламенеющих, которые по привычке чуть раздвинулись, принимая в хаотичный строй нового игрока.


- Дзанг! Первый же его удар развалил шлем в виде оскаленной морды пополам, прорезая нематериальную сущность и ударом ноги отшвыривая уже мертвый доспех от себя. Прорубаясь к Дайсону, он крутился черным с серебром вихрем, делая резкие выпады и атакуя из невозможных поз, скользя и перекатываясь, но, не сходя с пути.


Он видел, как командир Пламенеющих отгоняет от одного из своих раненых воинов, фигуру затянутую в черное с золотом. Серповидная глефа плела огненные узоры перед низким воином с двумя короткими саблями, что вертелся волчком, постоянно перемещаясь и нанося удары в прыжке. С другого края на него наседал низкорослый темный эльф с янтарными глазами, что светились ровным светом, не отражая эмоций. Его толстая пепельная коса была закручена вокруг горла, в руках он держал широкий биргризен, что уступал в длине лишь немного его росту. Тяжелый клинок скользил в воздухе, который стонал от скорости движений и ныл, при сталкивании металла о металл. Оба Жнеца были затянуты в черную кожу и лишь золотые звенья кольчужной юбки, падали на их колени, да широкие наручи отливали благородным металлом, защищая кисти. От удара лезвием глефы плашмя, с головы второго воина слетела кожаная маска в виде золотого черепа, и по плечам рассыпались длинные рыжие волосы. Утерев кровь с подбородка, девушка по-звериному оскалилась и зашипела, перехватывая мечи обратным хватом и прыгая на оборотня, направив мечи ему в ключицы. Прочертив в воздухе огненную восьмерку, Дайсон отбил высокий удар темного эльфа и на развороте принял удар рыжей древком глефы, высоко подняв ее над головой. Лайтер видел, как за спиной его друга вырастает тень с золотыми глазами.


Нагнувшись назад, альбинос пропустил гончую над собой, и на обратном движении пригвоздил ее к земле, резко разворачиваясь и стремительно рванул к сражавшимся.


Ударив, девушка, выпустила клинки из рук, но не от отдачи, а намеренно. Схватившись руками за глефу, она использовала Дайсона как турник, повиснув на древке и двумя ногами ударяя в грудь, откидывая назад, где его встретил точный быстрый удар темного, срубившей оборотню голову.


Мягко приземлившись на согнутые ноги, девушка подобрала клинки и развернулась к бегущему лайтеру. За спиной того распустились призрачные драконьи крылья, раздуваясь на невидимом ветру и освещая землю вокруг себя, прибивая пепел и гарь. Зеленые с золотым кольцом глаза девушки удивленно расширились и она на мгновение замешкалась, смотря на призрака, что несся к ней, в ореоле туманного марева. Ударив крыльями по рукам рыжей, он заставил ее бросить сабли и, не сбавляя скорости, перехватив меч посоховым хватом, он просто вошел в нее, пробивая мечом сердце, насаживая на клинок и пробежав еще пару метров, откинул ее в сторону, сломанной куклой. Провертев меч в ладонях, он отвел его назад и с силой обрушился на золотоглазого воина, что с легкой улыбкой смотрел на него, не делая попыток убежать.


- Дзанг!!!


Прошлое отступило место настоящему, разматывая Нити Реальности вокруг Дестара и рыжей. Он держал ее за горло, смотря в расширенные, от только что увиденного, глаза.


- Ты? – прошептал он одними губами – быть не может.


Вытащив руку из под рубашки, он развернул ее спиной к себе, все так же держа за шею. Наклонив ее голову, он приподнял волосы на загривке, подтверждая свои опасения. Еле заметная, словно бы стершееся, но все же еще различимая татуировка. Пяти лучевая корона, вписанная в ровный круг. Знак личной заинтересованности и расположения его старого знакомца.


- Кхеламе шаз перхет нга’змет – ругательство вырвалось сквозь стиснутые зубы. Кожа на ее загривке была грубой и шершавой на ощупь, словно ее долго терли наждаком или пытались срезать раз за разом. Покачав головой, он провел по ней пальцами, ощущая легкий звон в голове и покалывание в пальцах. Метка все еще была активна, но находилась в спящем режиме. Так просто из своего внимания и постели Высший не отпускал ни одну девицу и лайтер это знал. Ему уже приходилось сталкиваться с его фаворитками, некоторых он убил, некоторых же защищал. Рыжая не была похожа на одну из них так, как не шли редкие усы молодому князю городу Порогов.


Глубоко вдохнув, он потянулся к этой метке, аккуратно ощупывая ее пальцами и внутренним зрением. В голове замелькали образы, картинки, чувства и ощущения. Большинством из этих видений была боль. Боль от оружия, боль от ласк и слов, боль от огня, от воспоминаний, бессильная злость и слезы, ругательства сквозь крики, удовольствие которого она не хотела и от которых не в силах была отказаться. Было странно это видеть и чувствовать, и еще более странным было то, что боль шла ей, она сама была болью, которая могла раскачиваться от приятного укуса, до невероятного ощущения, когда каждая клеточка вопит от ужаса.


Лайтер зажмурился и неосознанно мягко провел пальцами по ее шее, а затем, решившись, накрыл метку ладонью. По обрывкам туманных крыльев пошли всполохи голубого огня, которые перетек на его ладонь и принялся танцевать на коже девушки. Успокаивая холодным прикосновением, от которого пошла приятная дрожь по телу, а внутри прокатилось тугая волна, срывая с тела и сознания невидимые барьеры. Их было мало, но они стояли на ключевых узлах энергии, блокируя часть мышечной памяти, воспоминания прошлого, ассоциативное мышление, основанное на воспоминаниях. Они словно стена отделяли девушку от того, кем она была раньше, от того, что она помнила и хотела, ненавидела и любила, боялась и надеялась. Лишь тоненькие ручейки прошлой жизни подпитывали ту, кем оная являлась сейчас. Он увидел эту жизнь, последние три года, в течении которых маленькая рыжая девушка проложила себе дорогу к ложе сильных, подмяв их под себя. Он видел ее стремления, ее, понятные теперь, увлечения оккультизмом и мистикой. Она просто слушала эхо самой себя, погребенную под плитой забвения, из-за которых она кричала подсказки. Она хотела вспомнить, хотела жить и хотела домой.


На мгновение Дестар вновь провалился в ее воспоминания, успевая схватить лишь кусочки образов. Тронный зал Высшего, легкую улыбку на губах Пепла, первый порез на тренировке, клинки, которые ей вручил ее наставник, удивление и тонкое ощущение боли, когда Ночной Свет пронзил ее тело, возвращение к жизни, реабилитация, аудиенция у Асмодея, его гнев и порезанная в клочья шея, кровь, капающая с осколка вазы, который она сжимала в руках, его удар. Так много всего, что выпало на ее долю, просто пронеслось в его голове, ревущим водопадом обрушиваясь в сознание девушки, открывая скрижали, за которыми прятался загнанный в угол зверь.



Он очнулся стоя на коленях и держа ее на руках, чуть баюкая, словно потерявшееся дитя. Он смотрел на ее лицо, которое казалось миловидным и красивым без оскала и ехидной улыбки, на чуть приоткрытые губы, разметанные по плечам волосы. Ее глаза готовы были вот-вот открыться, так они метались под опущенными темными веками. Он чувствовал, как напряглось ее тело и неглубоко вздохнул, ожидая, когда она очнутся и надеясь, что новое знакомство не начнется с глупостей.


- Открой глаза Ри – я знаю, что ты уже очнулась. Да я держу тебя на руках, да это я пару столетий назад пронзил тебя мечом, да я почти знаю, что с тобой произошло и да твои сабли лежат слева от тебя, нужно лишь потянутся.


Он продолжал смотреть на нее, чуть покачивая, а ей словно нравилось лежать так, слушая шум деревьев, ловя на закрытее веки блики луны и его крыльев, ощущая его руки, что держали ее мягко, но крепко, готовые сменить объятья на хватку. Он смотря на еще одну жертву той ужасной войны, что разыгралась в долине двух солнц, под стенами библиотеки Аэ Кабэолана – солнцеликого божества, который напал на след изначального пламени, которым так хотел завладеть Асмодей, что бросил лучшие войска на осаду. В тот день Ночной легион ответил на зов, в тот день лайтер потерял друга, но сам того не зная, обрел нового…а теперь еще и она. Призрак прошлого, которому он только что вернул память, навыки убийцы и осознания того, кто держит ее на руках.

Авторские истории

34.4K постов27.2K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.