Хм, я думал осмосом проще чем вот так вот.
Вода за бортом халявная, по сути трата только на насос, прогнал, что продавилось через мембрану - почти дистиллят, а с повышенной соленостью за борт.
Хотя когда есть дофига халявного тепла, наверное так тоже норм, и двигло охладил и воды за это время нагенерил. Просто схема сильно сложнее.
раскрыть ветку (8)
Насос довольно энергозатратный, мембраны не вечные и стоят денег, а тут на существующий контур повесили трубу и всё
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Дистилируется в вакууме при +/-40°С,
Можно поднимать температуру и выше, но придётся добавлять химию от накипи.
Дистиллятор переодически чистется от накипи кислотой.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
УФ для обеззараживания воды.Внутри колб стоит лампа UV,или набор ламп,в зависимости от размера установки
То, что вы описали, тоже существует и используется на судах, зависит от судна и сколько там свободного места
Как это сделано
1.1K пост17K подписчиков
Правила сообщества
Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.
Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.
В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан