Последние 8 секунд

Вы думаете, что восемь секунд – это мало? Черт бы вас побрал, ребята. Когда со всех сторон жгут прожекторы, из динамиков орет кантри, а твою грудь раздирает крепкая бечевка – восемь секунд растягиваются в бесконечность.

И каждый раз кажется – вот ещё чуть-чуть! Ещё один рывок, и я смогу скинуть этого ковбоя со спины. Сейчас он полетит на землю, как чертов мешок с навозом! Но в этот момент истекают восемь секунд, и раздается гудок.

Святая Мадлен, как я ненавижу этот мерзкий звук. Он означает, что я проиграл. Наездник удержался восемь секунд и победителем спрыгивает на землю. Меня тут же окружают размалеванные клоуны, отвлекая от ковбоя. Да плевать я на них хотел. Я профессионал. И если прозвучал гудок, то разворачивайся и возвращайся к загону. Нечего уже пеной брызгать.

Да, я не молод. Девять лет – солидный возраст для выступающего быка. Обычно наш брат выходит на пик формы к пяти годам. А в семь лет большинство уже не могут скинуть с себя даже дохлую кошку на воскресной ярмарке. Они пугаются толпы, шарахаются от фейерверков, глохнут от музыки. Сердце изношено, нервы ни к черту, понимаете?

Но у меня со здоровьем полный порядок. В последний раз я слышал мерзкий гудок… Проклятье, когда же это было? Помню, стояла весна. К нам на ранчо приехала погостить малышка Джейн. За последние годы она превратилась в настоящую красавицу. Моя любимая девочка приехала со своим парнем. Вот такое дерьмо, ребята. Казалось, что еще вчера худенькая острая Джейн с хохотом бегала со мной по загону и протирала мои потные бока щекочущей прохладной губкой. А теперь малышка Джейн повзрослела.