Посадка самолета как призыв к бегству

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Имею некоторое отношение к авиации, что, пожалуй, дает мне право высказать свое мнение по поводу этой вечной темы. Да, да, я про неуправляемое стадо безумцев толпу пассажиров, вскакивающих с кресел в лучшем случае после выключения табло "Пристегните ремни", а как правило - еще во время руления самолета.

Самый уникальный (по степени отсутствия инстинкта самосохранения) случай, который я видел своими глазами - мужик отстегнулся, вскочил и начал доставать сумку с полки, когда самолет находился на глиссаде (наклонной прямой, приводящей самолет к полосе), то есть в воздухе, но перед самой посадкой.

Что в головах таких пассажиров? В первую очередь, это небезопасно. Если хоть кто-то прочитает мой пост и сделает правильные выводы - значит, не зря пишу. Поясняю: во время руления самолета, как и езды на машине, могут возникнуть непредвиденные препятствия (заяц, собака, сонный техник, хоть НЛО), в результате чего самолет резко тормозит, а пассажиры радостно сыпятся по принципу домино. Причем хорошо, если друг на друга, но ведь можно случайно покалечить и тех, кто сидит на своих местах. Я даже не говорю, что за это на бортпроводниках лежит ответственность, но неужели охота самого себя подвергать абсолютно реальному и совершенно лишнему риску?

Второй фактор, гораздо более очевидный -
от того, что быстрее всех выпрыгнете из кресла и займете место в проходе, трап быстрее не подадут и двери быстрее не откроют. И стоять так придется может 5 минут, а может и все 15. А это как минимум неудобно и скучно.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

И наконец, при самом веселом раскладе, если ВС установлено на удаленную стоянку, и пассажиры в терминал перемещаются на автобусе, тогда те, кто сначала стоял 10 минут в проходе, потом еще столько же проведут в холодном автобусе, потому что автобус все равно будет ждать остальных пассажиров! Разница лишь в том, что первые 20 минут провели на ногах, создавая давку на ровном месте, а вторые сидели в теплом и в меру удобном кресле.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Итак, самые шустрые и прыткие пассажиры практически не выигрывают времени (максимум - минуту, если самолет поставлен под телетрап), создают давку и неудобства себе и другим, а в большинстве случаев и являются потенциальной опасностью для всех находящихся в салоне. Я вряд ли смогу понять ход мысли таких пассажиров, но пикабушников призываю - не надо так! :)

Текст и мысли мои, фото из интернета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да только если ты летишь с пересадками то бывает что тебе нужно успеть в первый автобус 100%, ибо бывает у тебя полчаса чтобы найти новый терминал и пройти контроль.

А те кто прибыли на конечную станцию пускай посидят подождут

раскрыть ветку (53)
11
Автор поста оценил этот комментарий

первым пришел на таможню - первым ушел. особенно актуально если у тебя нет багажа.

57
Автор поста оценил этот комментарий
От того, что Вы сядете в этот автобус не первым, а сороковым, время его отправления никак не изменится. И стыковки рассчитывать стоит явно с бОльшим запасом, чем полчаса. Понимаю, что иногда первый вылет задерживается и время действительно начинает поджимать, но таких случаев единицы, а проходы в самолетах забиты везде и всегда.
раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, стыковка в Нью-Йорке полтора часа, что может пойти не так? Сначала в Сан-Франциско утренний адок в аэропорту приводит к вылету с опозданием в двадцать минут.

Потом в JFK альтернативно одаренный афроамериканец не может пристыковать телетрап. Ни с первой попытки, ни с десятой. С перрона приезжает вышка с другими афроамериканцами и начинает осматривать трап снаружи. В самолёте уже бунд, народ на повышенных тонах начинает выяснять у экипажа, когда это закончится.

Наконец, приходит белый господин, разгоняет всю эту банду и с первой попытки стыкует телетрап. Остаётся 25 минут. Хвала тому человеку, что проложил в JFK траволаторы для немощных и больных, если по нему очень быстро идти, аккуратно обходя стоящих, то развиваешь скорость Усейна Болта на минималках, успел прямо под закрытие гейта.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хех, мы, так же опаздывая, бежали по пустым траволаторам, скорость лютая

62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хз на чем вы обычно летаете, но даже к 737 подают обычно 2 автобуса. И кто сел во второй в Домодедово на паспортном контроле стоят лишние полчаса

раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Пол часа?! Я блять в долбанном домодедово до 4 часов сука стоял. Провожая взглядом рейс в Краснодар

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда было? Месяц назад в ДМД окошек 20 паспортного работало. И в целом паспортный в московских аэропортах стал много быстрее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пару лет назад еще были такие моменты. днем работают почти все. претензия к ночным или утренним рейсам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ночью тоже норм стало. В Шарике, как минимум.

Автор поста оценил этот комментарий

В 1996

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я стараюсь в нагруженные дни не летать, а в обычные в целом последние 3 года они справляются относительно быстро

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Изменится. Обычно к большим самолетам больше одного автобуса подают. Да и параллельные рейсы не отменял никто

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательный совет про стыковки. Просто отличный. Только вот не всегда выполнимый. Или стыковка 40 минут, или только на следующий день. И плюс иногда бывает не 1 стыковка, а 2-3. На одну опоздал - и привет. И таких случаев не "единицы" как вы говорите, это очень частое явление.

раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно планировать стыковку 30-40 минут, если гейт на второй рейс закроется за 20-25 минут до вылета, а время прилета может измениться на 15-20 минут из-за любого внешнего фактора: чистка полосы, сильный встречный ветер, что угодно. То есть я понимаю, что если очень хочется, то можно, но шансы успеть на такую стыковку изначально невелики.
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если АК продала тебе такую стыковку, значит свято верит в её возможность. Иначе зачем она их продаёт?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

На моей памяти один единственный раз во время сильно опаздывающего рейса капитан перед посадкой попросил пассажиров сначала выпустить тех, у кого короткая стыковка. Вот это было очень здорово.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это логично, правильно, и действительно здорово. В таких случаях однозначно поддерживаю подобное решение. :)
12
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь "хочется"? Разные бывают обстоятельства.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нужна людям драма, что непонятного.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если авиакомпания одна то 30-40 минут стыковки дело нормальное. Обычно в этом случае с первого рейса встречают сотрудники и сразу проводят к следующему, либо прямо в самолете дается информация о том к какому гейту сразу бежать. В крупных европейских хабах даже проводят через границу вне очереди при необходимости. Так же бывало что рейс следующий задерживали на 20 минут и более просто потому что борт с теми кто летит пересадкой прибыл с опозданием.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если два автобуса, как угадать когда уйдет первый?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, ведь не бывает так, что выход из самолета происходит через рукав.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, один автобус для выходящих с конца, один - для выходящих с начала. Какой из автобусов приедет первым на высадку - неизвестно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку