Попутчик (часть II)

Попутчик (часть I)

Тем временем господин Долговяз, снял пенсне, протер его платком и снова водрузил на свой огромный нос со словами:

- Правильно. Поехали дальше?

И получив утвердительный кивок, продолжил:

- История четвертая. Жила в одной деревне одна женщина. Назовем ее Клавдия Степановна и, был у нее сын Андрюшка. В деревне Клавдию Степановну знали, как женщину прижимистую и неотзывчивую. С соседями сильно не общалась, на просьбы о помощи не откликалась. Говорила: «Бог поможет». Работала она в сельсовете и деньги у нее водились. Только мальчишка ее всегда как оборвыш ходил. И худой весь, жуть. А если что по дому поправить нужно было, то с пеной у рта добивалась, чтобы бесплатно от сельсовета всё починили и поправили. Сама ни копейки не тратила. Куда она свою зарплату девала, неизвестно. Худо-бедно вырос Андрейка и подался в город. Там выучился, устроился на хорошую работу и обзавелся семьей. Но мать не забывал, всегда приезжал к ней и помогал по хозяйству. С невесткой у Клавдии Степановны отношения не сложились, та называла невестку транжирой и захребетницей. Вот и не ездила та к свекрови и дочку свою к бабушке не возила. В один из дней приехал к Клавдии Степановне сын, да и стал просить у нее денег. Не на совсем, а в долг. Дочка сильно заболела и, деньги на операцию нужны были срочно. Андрей клялся матери, что вернет всё до копейки. Но Клавдия Степановна была неприступна и выпроводила сына со словами: «Пущай твоя транжира деньги ищет». Как только сын ушел, полезла старушка на антресоль. Там-то, как раз, в большой шкатулке все ее деньги и были надежно спрятаны. Уж очень она любила на них смотреть и пересчитывать. Подставила табуретку, забралась на нее, но не удержалась и полетела вниз. Так голову о край стола и разбила.

- Ну ясно, - хмыкнул Петр Петрович, - Почему я ожидал счастливый конец? В общем, это скупость.

- Бинго! – радостно воскликнул Долговяз, - Вы большой молодец, Петр Петрович. Угадываете всё на раз. Продолжим?

Петр Петрович, ободренный похвалой, приосанился и приготовился слушать дальше.

- Итак, история пятая, - продолжил повествование Долговяз, - Жил да был один парень. Звали его Боря. Он был единственным и поздним ребенком в семье, так что опекали его все, от родителей, до бабушек с дедушками. Парнишка рос вялым и безынициативным. Родные выполняли все его желания, которые с возрастом превратились в откровенные требования. Но родителям ничего не было жалко для Бореньки. И, когда те же родители пристроили его в университет, то Боря потребовал, чтобы у него была отдельная квартира. Его требование было выполнено и, Боря зажил, как считали родные, взрослой, самостоятельной жизнью. На самом же деле, он целыми днями играл в компьютерные игры и «зависал» в телефоне. Университет забросил. А потом даже в магазин выходить перестал, оплачивая доставку по карте, которую регулярно пополняли любящие родители. В один из вечеров Боря очень захотел пельменей, но доставки ждать было долго, а он помнил, что в холодильнике у него одна упаковка завалялась. Но так как он ходил по квартире, уткнувшись в телефон, то, «на автомате» включил газ, да и забыл о своих пельменях. В итоге уснул и не проснулся.

- Лень – матушка, - подытожил Петр Петрович.

- Браво, Петр Петрович! – всплеснул руками Владлен Самуилович, - Его, кстати, на другой день нашли. Соседи почувствовали запах газа и вызвали службу спасения, а потом и родителей. Мать его вопила! Жуть.

- А Вам откуда всё это известно? – насторожился Петр Петрович.

- Да так, мимо проходил, - неопределенно махнул рукой Долговяз, - Ну что, Петр Петрович, еще пару историй и, мы на финишной прямой.

- Продолжайте уж, - пробурчал тот, - Я всё еще надеюсь, что хоть одна из ваших историй будет со счастливым концом.

- Это навряд ли, - пожал плечами Долговяз и продолжил, - Итак, история шестая. В одном городе жила женщина по имени Зоя. С детства она была полным ребенком. Всё усугублялось еще тем, что родители лишь умилялись пухлой малышке и, по любому поводу, покупали ей разные сладости. Так она выросла в довольно крупную девицу. А когда ей стукнуло пятнадцать, то Зоя стала замечать, что всеми одноклассницами, в той или иной степени, интересуются парни. Вот только она была никому не интересна. Мальчишки только подсмеивались над ней и придумывали обидные прозвища. Она понимала, что нужно что-то делать, но полки с выпечкой в магазине и запах жаренных котлет так манили ее, что, в конце концов, она плюнула на всю эту романтику и, твердо решила для себя, что все мальчишки – дураки, раз не способны разглядеть ее прекрасной души. После школы она окончила училище по специальности бухгалтера и устроилась в бухгалтером в соцзащиту. Шло время и, Зоя с годами превратилась в огромную тетку, все существование которой сводилось к походу на работу и обратно через продуктовый магазин. В один из вечеров она, по обыкновению нажарила себе гору окорочков. Но была настолько голодная, что подавилась и умерла.

- И эта умерла? – негодовал Петр Петрович, - Вы что же, свои истории из криминальных сводок берете?

- Почитываю их иногда, - ухмыльнулся собеседник, - Кстати, ее тело пока еще не обнаружили. Ну ничего. Как появится из под двери трупный запах, соседи сразу всполошатся. Или мамаша ее что недоброе почует. Ну и о чем эта история?

- Это чревоугодие. Но меня сейчас интересует другое, - забеспокоился Петр Петрович, - Вам-то откуда известно про эту женщину, раз ее труп еще не нашли?

Господин Долговяз тяжело вздохнул и внимательно посмотрел на него:

- Я, почему-то, думал, что Вы, Петр Петрович, догадаетесь сразу. Ну, или в процессе моего повествования. Ведь со всеми героями моих историй Вы сейчас едете в одном поезде.

Господин Барахтин подскочил на месте. Ну точно! Этот обожженный мужик – это Коля, старуха со шкатулкой – Клавдия Степановна, женщина в траурной одежде – это Ольга, а рядом с ней сидела Зоя. Блондинка в красном платье – Инесса, а тот неопрятный паренек = Боря. И он едет с ними в одном поезде! Но куда?

- Неужели не понятно, куда вас всех везут? – словно прочитав его мысли ухмыльнулся Долговяз.

- Но причем здесь я? – испуганно спросил Петр Петрович.

- А вот это моя любимая история – протянул Владлен Самуилович, - И очень попрошу Вас, дослушать ее. Все вопросы и ответы потом.

И получив молчаливое согласие сникшего Петра Петровича, вновь заговорил:

- Итак, история седьмая, последняя. Жил один аудитор. Звали его Петр Петрович. Он считал себя профессионалом. Единственным в своем роде. Авторитетов не признавал, с прогрессом не считался. Какие такие инновации? Да тьфу на них. Он один знает эту работу и лучше всех ее выполняет. Остальные либо бездари, либо неумелая молодежь. Руководство, как могло, намекало ему, что нужно двигаться в ногу со временем и осваивать новые технологии, чтобы не тормозить процесс работы компании. Но Петр Петрович намеков не понимал. И тогда начальство решило вернуть его с небес на землю, оторвав его пятую точку от мягкого кресла в уютном офисе и отправив в заштатный городишко, с надеждой, что он всё поймет п начнет приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Но наш Петр Петрович решил всё по своему и, чтобы показать свою компетентность, просто сшельмовал. Он подделал отчетности в документации филиала, тем самым, как бы выявив нарушения. И радовался он безмерно. Но вот ведь беда, когда он ехал на вокзал в такси, то разбился насмерть.

- Неправда! – закричал Петр Петрович, вскакивая с дивана, - Может они все и мертвы, но я-то жив!

- Ой ли? – спокойно парировал его выпады Долговяз, - Давайте, Петр Петрович, вспоминайте.

Господин Барахтин начал лихорадочно вспоминать весь сегодняшний день. Вот он выходит из гостиницы, садится в такси на заднее сидение. Дорогу перебегает собака. Шофер пытается выкрутить руль. Вспышка. И он горит в машине. Он один горит в машине заживо. Значит таксист не справился с управлением и они разбились. Они? Почему он помнит только себя в горящем автомобиле? Где шофер?

- Так, что же у нас под номером семь? А, Петр Петрович, - как в тумане услышал он голос Долговяза.

- Гордыня… - бесцветным голосом отозвался он и упал обратно на диван.

Вот почему ему все время было так жарко и не хватало воздуха. Потому, что он сгорел. Петр Петрович с тоской посмотрел в окно и тут же подскочил на месте. В отражении стекла на него смотрело обожжённое лицо. Он взглянул на руки. Они все были изуродованные страшными рубцами от ожогов. Петр Петрович сник и, опустив голову, обреченно пробубнил:

- Значит мы все умерли. А Вы везете нас, грешников, в ад.

- Не совсем… - лукаво улыбнулся Долговяз, - Не хотел я никому об этом рассказывать, но Вам покажу.

- Покажете? – поднял на него взгляд Петр Петрович.

- Позвольте Вашу ладонь? – Долговяз уже тянул к нему руку.

И только Петр Петрович коснулся руки Долговяза, в голове стали всплывать одна за другой картинки.

Вот он видит Николая, шатающегося, с бутылкой в руке и, пытающегося сфокусировать пьяный взгляд на одном из окон первого этажа. Он ехидно улыбается и достает зажигалку. Пытается ее зажечь. Останавливается и трясет головой. После убирает зажигалку обратно в карман и снова смотрит на окно, приговаривая:

- Очень нужно руки об тебя марать. Сам сдохнешь.

И, тут словно услышав какой-то шум у подъезда, переводит взгляд в ту сторону и кричит:

- Эй! Ты чё там делаешь, мужик? Опять велосипеды воруешь? А-ну, выходи!

И не получив ответа, двигается в сторону подъезда, бормоча себе под нос:

- Ну щас ты у меня получишь… Я тебе покажу, паскудник…

И вдруг застывает на месте и, взгляд его становится вмиг пустым и стеклянным . Петр Петрович смотрит туда, куда уставился Коля и видит Долговяза. Тот, не отрываясь смотрит на Николая и, Петр Петрович чувствует запах бензина. Обернувшись на Николая,  он с ужасом смотрит на то, как Коля обливается бензином и чиркает зажигалкой. Жуткий крик боли.

И вот он уже в шикарно обставленном офисе с панорамными окнами и широким балконом. На светлом кожаном диване лежит мужчина средних лет, полноватый с лысиной, в светлых брюках и белой рубашке. Он мотает головой из стороны в сторону и мычит.

Над ним склоняется Инесса, в том же красном платье, в котором ее запомнил Петр Петрович. Она напугана и всё время повторяет:

- Данил Сергеевич! Что с Вами? Вам плохо? Может скорую?

В это время в офис входит модельного вида брюнетка, лет тридцати с бокалом в руке и скучающим выражением на лице.

- Ну, и зачем ты меня звала? – томно протянула брюнетка, - праздник в самом разгаре.

- Извините, Тамила Вячеславовна, но тут Ваш муж… - всё тем же перепуганным голосом лепечет Инесса, - Я думаю ему плохо. Может «Скорую помощь» вызвать?

Брюнетка переводит скучающий вид на мужа и кривится:

- Опять наотмечался, - потом, уже обращаясь к Инессе, всё тем же скучающим тоном произносит, - Ты же у нас, Инночка, недавно работаешь. Вот и не привыкла еще. Ничего страшного. Отоспится пару часиков и, будет как новенький.

Но Инесса уже ее не слышит. Она, как заворожённая, смотрит в сторону стола. Петр Петрович переводит в ту же сторону и, к своему ужасу, видит Долговяза, который сидит, развалившись, в кожаном офисном кресле и неотрывно смотрит на Инессу.

Переводя непонимающий взгляд со стола на Инессу и обратно, брюнетка спрашивает девушку:

- Ты куда уставилась?

И тут Инесса резко разворачивается и быстрым шагом идет к балкону. Распахивает балконную дверь и, не сбавляя шаг, подходит к краю и переваливается через перила. Петр Петрович слышит крик брюнетки, но он уже не там.

Он стоит во дворе возле добротного деревянного дома. Поздний вечер. Солнце уже скрылось за горизонт. Рядом с забором стоит Ольга. На ней всё тот же черный брючный костюм, только косынка повязана не на шее, а вокруг головы. Она смотрит задумчивым взглядом куда-то вдаль, тяжело вздыхает, разворачивается, собираясь идти в дом. И тут в сарае, возле дома, загорается свет. Взгляд Ольги падает на сарай и, она застывает, как вкопанная. Петр Петрович уже и не сомневается в том, кого он там сейчас увидит. И точно. В дверях стоит Долговяз. Только сейчас у него в руках длинная, крепкая веревка и, он манит за собой Ольгу. Долговяз разворачивается и скрывается в сарае. Ольга идет за ним. Слышится шум. И только Петр Петрович делает шаг в ту же сторону, как всё пропадает. Да и, в принципе, зачем? Он и так знает, чем всё закончилось.

И вот опять он видит деревенский дом. Только сейчас Петр Петрович внутри него. Вокруг все бедненько, но очень чисто. За столом, застеленным светлой клеенкой в мелкий цветочек, сидят двое. Та старушка, что он видел на вокзале, Клавдия Степановна кажется, а напротив нее здоровый, рыжий бугай, лет пятидесяти, с оплывшим лицом и опухшими красными глазами.

- Ну, мать… - канючит бугай, - Ну в последний раз. Я всё верну. Обещаю.

- Нет, Андрюша, - с сожалением глядя на мужчину, отвечает старушка, - Больше ты ни копейки от меня не получишь. Тебе давай - не давай, всё равно пропьешь или в карты проиграешь. До пятого десятка ты, сынок, дожил, а ни домом, ни семьей не обзавелся. Всё как лист на ветру. Вот возьмешься за ум, устроишься на приличную работу, да сноху в дом приведешь, вот тогда милости прошу. Помогу, чем смогу. Вот тебе весь мой сказ, - тяжело вздыхает Клавдия Степановна.

- Ну ладно, старая! – вскакивает бугай из-за стола, - Единственному сыну помочь не хочешь?  Да, подавись ты своими деньгами! Вот помрешь ты, всё продам и пропью!

Он резко разворачивается и выскакивает из дома, с грохотом захлопнув дверь.

Старушка сидит, сгорбившись на стуле, вытирая скупую слезу. Затем, кряхтя и охая, берет табурет и идет в маленькую комнатушку к антресолям. Еле-еле взбирается на табурет, достает большую шкатулку. Вдруг замирает и разворачивается. В проеме двери стоит Долговяз и ехидно улыбается. Старушка на миг замирает. Шкатулка падает из ее рук. Клавдия Степановна вытягивается по стойке смирно и, как оловянный солдатик, заваливается вбок, падая виском ровно на угол стола-книжки, стоявшем посреди комнаты. Петр Петрович с ужасом переводит взгляд от уже мертвой женщины к содержимому той злосчастной шкатулки, которое рассыпалось у его ног. На полу валяются старые фотографии с улыбающейся молодой женщиной и рыжим карапузом на руках. Прядь рыжих волос, любовно перевязанная голубой ленточкой. Еще несколько пожелтевших конвертов и старых открыток. И всё пропало.

Теперь он стоит в небольшой комнате, видимо уже в городской квартире. За окном день. Это можно понять по пенью птиц и множеству голосов на улице. Но плотные шторы задернуты наглухо, и солнечные лучи еле-еле пробиваются сквозь них. Петр Петрович оглядывается вокруг и видит парня, который сидит за компьютером в дальнем углу комнаты. Петр Петрович узнает в нем того неопрятного паренька с вокзала. Значит, это и есть Боря. Парень что-то увлеченно печатает. По экрану плывут цифры. Периодически он отрывается от клавиатуры и что-то быстро записывает в тетрадь. Подойдя поближе, Петр Петрович замечает азарт в глазах парня.

- Еще чуть-чуть… - бормотал себе под нос Боря, - нужно только удалить все «баги» и, тогда точно уж получу «апрув» и выкачу «билд».

Боря так увлечен, что не замечает ничего вокруг. Вдруг он замирает, поворачивает голову в сторону дивана, где, закинув ногу на ногу, вольготно расположился Долговяз. Тот ядовито ухмыляется парню и одобрительно машет головой. Боря встает и выходит из комнаты. Через пару минут он возвращается и со стеклянными глазами садится на диван рядом с Долговязом. И тут Петр Петрович чувствует легкий запах газа.

Картинка меняется. Петр Петрович опять в чьей-то квартире. Он в комнате. Она просторная, чистая, но что-то не так. И он понимает что именно. Здесь стоит удушливый запах медикаментов. На диване сидит Зоя и смотрит телевизор. Она прерывисто дышит и страдальчески морщится, а небольшой столик возле дивана заставлен пузырьками и завален блистерами с таблетками. Слышится звук будильника и, Зоя, с тяжелым вздохом, берет со стола несколько таблеток. Морщась и тяжело дыша, он проглатывает их, запивая водой. Звонит телефон и Зоя берет трубку.

- Да, мамочка – говорит она, - Всё хорошо. Да, лекарства пью. Ну, не плачь, родная. Уж такой я родилась. Мама, в этом никто не виноват, тем более ты. У каждого своя судьба.

Затем Зоя застывает и, бросив короткое: «Я перезвоню…», смотрит куда-то в угол. Там, в темноте, стоит Долговяз и машет Зое рукой, указывая на столик с лекарствами. Роняя на пол телефон, Зоя разворачивается к столику и начинает методично глотать таблетки, запивая их содержимым из пузырьков. Она закашливается, слезы текут из глаз. Но она продолжает методично глотать таблетки. Вдруг ее затрясло и, Зоя замертво рухнула на диван. И тут Петр Петрович разозлился.

Он поворачивается к Долговязу, но видит лишь спину таксиста. Он узнает это такси, водителя и сменяющийся пейзаж за окном. Это же он сам едет на вокзал. В салоне играет громко музыка и Петр Петрович просит водителя сделать потише. Но тот его не слышит. Он смотрит куда-то вбок. Петр Петрович следит за его взглядом и видит Долговяза, который машет им и ехидно ухмыляется. И тут господину Барахтину становится так хорошо и спокойно, что он откидывается на спинку сидения и застывает с безразличным видом. Тем временем, таксист, разогнав автомобиль, резко выкручивает руль и выпрыгивает из машины. На огромной скорости такси врезается в столб и загорается. Петр Петрович, чувствует, как горит заживо, слышит, как кричит, но ему всё равно. Видение пропало.

Он снова в купе, а напротив него сидит Долговяз и внимательно смотрит на него.

- Как Вы это делаете? – только и смог спросить изумленный Петр Петрович.

- Здорово, да? – подскочил на диване Долговяз, - Контроль разума! Десятки тысяч лет тренировки!

- Но… Но, разве Вам не полагается соблазнять, развращать, уводить с праведного пути? – уставился на него Барахтин.

- Формально да… - замялся господин Долговяз, - Но видите ли, в чем дело… Вы, люди, ушли в своих технологиях далеко вперед. И мое начальство решило не отставать. Понабрали молодых. А те со своими заморочками. Ну там, через соцсети, онлайн-казино и прочие приблуды, действовать стали. А я, на минуточку, демон высшего звена, а не тысячелетний пацан, чтобы этим всем заниматься. А начальству – вынь да положь. Ты, говорят, Владлен, отстал от жизни, засиделся совсем. И дали мне приказ, найти за семь дней семь душ грешников по семи грехам. Ну ясно – понятно, что решили понизить меня. А у нас, Петр Петрович, понизить, это не просто отправить на покой, а отправить работать на котлы. А я никому не пожелаю оказаться в этом месте. Вот и пришлось выкручиваться.

- Но Вы же сжульничали! – возмутился Барахтин.

- Кто бы говорил, - поморщился Долговяз, - Уж Вы-то, Петр Петрович, как никто другой должны меня понять. Я потому-то к Вам и подсел, что мы с Вами одного поля ягоды.

Но Петр Петрович не унимался:

- Нет, нет, погодите! Да, господин Долговяз, рассказчик Вы знатный! Как мне здесь всех расписали! Грешник на грешнике. Только вот, что я Вам скажу! Все Ваши истории, господин Долговяз, ложь! Николай не собирался никого убивать. Ну может быть в начале… Да и алкоголь – та еще зараза. Но потом он передумал! И может быть, когда-нибудь, помирился бы с соседом. А может быть и семью завел.

А Инесса! Там даже близко не было никакого прелюбодеяния! И если девушка красиво выглядит и хорошо одевается, это не значит, что она хочет всех и каждого! И Ольга! Я не знаю, какие у них были отношения с братом, но она точно не собиралась умирать. У нее была семья. Клавдия Степановна правильно сделала, что не дала денег сынку – паразиту. А всё ее богатство в шкатулке – это память. Память и несбывшиеся надежды. А Боря? Он не был лентяем. Он писал какую-то программу. Всё что он бормотал, я уже когда-то слышал в разговорах между нашими программистами в компании. А неопрятным он был, так как уходил в работу с головой.

Барахтин соскочил с дивана и заходил по комнате.

- А Зоя! Зоя – это вообще апофеоз Вашего коварства, господин Долговяз! – кричал он, тыча пальцем в собеседника, - Она же была больна. И, как я понимаю, больна с детства. И она не поперхнулась едой. Нет! Вы! – он опять ткнул пальцем в Долговяза, - Вы, ради своей выгоды ее отравили.

- А меня! – и тут он споткнулся на слове, скис и, с обреченным видом опустился обратно на диван, - Ну, а меня за дело…

- Вот это да! – ошеломленно присвистнул Долговяз, - сколько экспрессии, сколько эмоций, сколько праведного гнева! В нас проснулось что-то человеческое? А не Вы ли, господин Барахтин, энное время назад, сидя на вокзале, награждали всех вышеперечисленных незавидными эпитетами?

- Ну Вы же не дали этим людям ни малейшего шанса, - простонал Барахтин, признавая всю справедливость вышесказанного, - У них были семьи, любящие их люди, а у некоторых жизнь только начиналась.

- Шанс? Шанс, говорите? – глаза Долговяза превратились в две щелочки и, он подался вперед, - А Вы, Петр Петрович, дали тем бедным сотрудникам филиала шанс? Скажите мне, уважаемый, что сделали Вы, когда вернулись вчера вечером в гостиницу?

И видя, что Барахтин угрюмо молчит, еще ниже опустив голову, продолжил:

- Молчите? А я Вам напомню. Вы, господин Барахтин, позвонили начальству, отчитались о «блестяще» выполненной работе и выразили ряд сомнений. Одно из них заключалось в целесообразности работы данного филиала. Другое же касалось возможного сговора Ваших молодых коллег, приезжавших сюда до Вас, и администрации филиала, с целью сокрытия настоящих дел здесь. И что в итоге? Вы не просто оклеветали сотрудников данного учреждения, но и своих молодых коллег, у которых в данный момент идет проверка. Но ради собственного эго чего только не сделаешь! Да, Петр Петрович? А насчет жизней и семей… - Долговяз задумался, - Я открою вам тайну. После разговора с Вами директора филиала, Ивана Леонидовича… Вы, наверное и имени-то его не запомнили. Так вот, его увезли с сердечным приступом в больницу. Выживет или нет – никто не знает. А у него жена и трое детей. Еще главбух, Екатерина Сергеевна. Ее имени Вы тоже не помните? Ну, конечно, нет. Зачем? Так она была уволена за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. А найти работу, в таком маленьком городе, одинокой женщине в сорок пять лет, ой, как не просто. А ведь у нее на попечении племянница с ДЦП. Как Вам такой расклад, Петр Петрович?

- Да я виноват, - с горечью произнес Барахтин, - И сейчас я за это расплачиваюсь.

И тут он будто воспрял духом и, вызовом посмотрел на собеседника:

- Но вы, господин Долговяз, тоже ответите за свои злодеяния. Как только мы окажемся на месте, я расскажу Вашему начальству о Ваших «подвигах». И уж тогда…

- А что тогда? – рассмеялся Долговяз, - Как Вы думаете, кому поверят? Вам, простому человечку, или мне, демону высшего порядка, профессионалу своего дела с десятком тысяч дет безупречной работы? Да и к моему руководству Вы не попадете. Не тот уровень. Так что, расслабьтесь, Петр Петрович, мы уже подъезжаем.

Петр Петрович взвыл и схватился за голову, а в купе раздался зычный, утробный бас: «Дамы и господа! Мы подъезжаем к конечной остановке. Добро пожаловать в ад!».

***

Петр Петрович закричал и проснулся. Июньское солнце било в окно. А веселые трели птиц, казалось, разбудят даже мертвого.

Ничего не соображая, господин Барахтин стал вертеть головой. Он на кровати в гостиничном номере. Рядом разрывался будильник. Петр Петрович взглянул на часы. Девять утра.

- Ух ты ж! – соскочил он с кровати, - Проспал! Впервые в жизни проспал!

Сказал и вдруг улыбнулся. Бодро соскочив с кровати, Петр Петрович выглянул в окно. Так и есть. Служебный автомобиль уже полчаса дожидался его у входа в гостиницу.

- Нужно поторопиться, - сказал он сам себе и направился в ванную.

Вечером того же дня он сидел напротив улыбающегося директора филиала.

- Так у нас всё в порядке? – интересовался тот.

- Абсолютно, Иван Леонидович, - заверил его Барахтин.

- Уж как мы рады, как рады, - улыбался тучный мужчина, вытирая платком лысину, - Правда, Катюша?

Катюша, женщина, лет сорока пяти, высокого роста, в светлой строгой юбке, белой блузке и очках в роговой оправе, скупо кивнула.

- По правде сказать, Петр Петрович, - доверительно продолжил директор, - Мы очень волновались, узнав о Вашем приезде.

Барахтин вопросительно поднял брови.

- А как же! – воскликнул директор, - Нам, как сказали, что сам Барахтин едет с проверкой в наше захолустье, у всех нас аж давление подскочило.

- Ну что Вы, - немного смущаясь пробурчал Барахтин, - Не такой я уж и зверь. А с такими профессионалами, - он кивнул в сторону бухгалтера, - вам бояться нечего. Вся документация в абсолютном порядке.

При этих словах на лице главбуха на миг исчезло серьезное выражение и, появился румянец.

- Ну что ж, - подытожил разговор Петр Петрович, поднимаясь со стула, - Рад был познакомиться. Мне пора в свою гостиницу. Завтра рано вставать.

- Петр Петрович, - остановил его директор, - Вы же с самого утра ничего не ели. У нас замечательная столовая. Может посидим, чайку попьем.

Петр Петрович остановился и добродушно ответил:

- Можно чайку. А можно чего и покрепче.

Утром следующего дня, когда Петр Петрович, сидя на заднем сидении такси, отъезжал от гостиницы, его посетила интересная идея. Он достал телефон и набрал номер одного из молодых менеджеров компании, шустрого парня, увлекающегося новыми разработками.

- Да, Петр Петрович, - услышал он настороженный голос молодого менеджера.

- Здравствуй, Дима, - начал Барахтин, отбросив свой излишний официоз, - У меня к тебе такое дело… Не мог бы ты меня обучить новым программам, если тебе не трудно.

- Конечно, Петр Петрович! – раздался на том конце повеселевший голос Димы, - Когда скажите! Всё расскажу, всё покажу!

- Ну ладно тогда. До встречи.

Петр Петрович, убрал телефон и опять улыбнулся. Когда же он научился просто так улыбаться?

Господин Барахтин смотрел на мелькавшие за окном автомобиля пейзажи и думал: «Да, Петрович, отстал ты от жизни. Пора нагонять молодежь».

Дорогие друзья!

Спасибо вам, что читаете мои рассказы!

Буду очень благодарна за ваши донаты!

До новых встреч!

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.