153

Помогите с решением проблемы с судебными приставами

Вчера пришло письмо от судебных приставов о взыскании штрафа в размере 2000 рублей. Дата вынесения постановления июль 2013 года. Статья 12,29 часть 2. НО!!!! Велосипедом (как указано в КоАП) я в том месте не управлял. ДА и согласно КоАП штраф там всего 800 рублей. Что делать? Оплачивать 2000 руб непонятно за что как то не хочется
Автор поста оценил этот комментарий
а я буду ждать решения - не поленись, отпишись. Интересно, чем дело кончится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно. Буду держать в курсе происходящего
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже так думаю. Протокол в любом случае надо смотреть - состав правонарушения увидеть. Может, в протоколе написано такое, что сразу снимет все вопросы. Если ты не был пешеходом, не управлял мопедом и велосипедом, не относился к другой категории участников дорожного движения, помимо водителя ТС, данная статья к тебе не применима в принципе.

Я с административкой не сильно знаком, по решению суда либо постановление отменят, либо изменят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду ждать суда теперь
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я был невоспитанным человеком, как ты, я бы предложил бы тебе заварить ебальник и не ругаться матом на незнакомых тебе людей.

лекцию по уголовному праву тебе читать бесплатно не буду.

Группа людей пытается совершить хищение имущества в пользу государства - это что то новое, жги еще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что это простая опечатка, но в моём случае она позволяет отменить постановление. Я прав?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так то платежка уже была. А приставам сначала надо найти, в каком банке у тебя счет. Юрлица все сообщают в налоговую об открытых счетах - все счета всех юрлиц хранятся в базе налоговой, и по запросу можно быстро найти деньги юрлица.

По физлицам такой базы нет, счета приходится разыскивать в ручном режиме, а счетов и карт у физлица может быть бессчетное множество в разных банках. Проверяют, обычно, самые крупные, с кем налажено общение. Как я и описывал выше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня карта Сбера
Автор поста оценил этот комментарий
все правильно сделал. только на "адвоката" потратишь намного больше) Хотя, можно попробовать с ГИБДД содрать.

По поводу того, что в ГИБДД не имеют право отменять постановления - как раз наоборот, они же его вынесли. Но суд - правильно. Самый действенный, хоть и не самый быстрый и дешевый метод.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сам бы я точно не написал, а там не только жалобу надо было писать а еще и ходатайство о приостановлении исполнительного производства.
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже обратил внимание, но 23.07.13 вступили в силу изменения, повышающие с 200 до 800 рублей штраф.

Действительно, либо ГАИшник не знал, и выписал на 200 рублей, это опечатка, либо опечатка в наименовании статьи. В любом случае - в ГИБДД идти разбираться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В гибдд нет смысла идти разбираться, он постановления не имеют права отменять. Только через суд, что и было вчера сделано. Была подана жалоба в районный суд по месту нахождения гибдд Ижевска
Автор поста оценил этот комментарий
Какой херни тебе люди пишут - мошенничество, боятся прокурорских - полная чушь. Прокуратуры боятся, если есть нарушения. После обращения в прокуратуру твой вопрос будет переадресован начальнику ГИБДД, с пометкой - выдать ответ гражданину и поставить в известность прокурора, как я уже писал выше. Ничего страшного и опасного для ГИБДД твое обращение не представляет. Тем более, в 2013 был другой начальник, этот никак не пострадает.

Написать в прокуратуру можно, может, даже, как то пободрее зашевелятся, но отношение к тебе будет сразу негативное, плюс - о чем ты будешь писать?

сначала нужно задать вопрос должностному лицу, а вот когда он тебе ответит что то неправомерное, тогда жаловаться уже на нового начальника, и после его ответа тебе, когда он поставит свою подпись, это уже будет удар по нему. На мой взгляд - это будет действенней.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера увез жалобу в суд, с приложением копий всех имеющихся у меня документов. По просьбе адвоката саму жалобу сюда не выкладываю. Так же было приложено ходатайство о приостановлении исполнительного производства
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
с карточек снимут, если им известны твои счета. По практике - 5 дней они будут бездействовать и ждать добровольной оплаты. Потом последует запрос в банк (в какой??? банков тысячи). Как правило - в сбербанк (в Питере всегда со сбербанка списывают, остальные банки даже не проверяют - не направишь же ты тысячу запросов во все банки). Далее будет поиск твоего имущества через доступные базы - ГИБДД, Росреестр и прочие. Далее процедуры взыскания - это не так быстро. Могут с мобильного снять, если он им известен и если оформлен на твое имя. Но через 5 дней четко ничего не произойдет, если ты сам им не дал реквизиты своей карты.

Но как перестраховка - сойдет.

А быстрее всего - направят на работу тебе поручение, и твой бухгалтер из твоей зарплаты перечислит приставам - это был бы самый действенный способ, и мороки меньше, чем бегать за тобой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в том то и дело что однажды из-за ошибки банка в платежке мне так блокировали карту
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В прокуратуру еще стукани. Эти суки прокурорских боятся до усрачки. Подозреваю, так даже быстрее будет, чем через суд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в прокуратуру буду обращаться по факту вынесения решения суда, думаю в течении месяца все решится.
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно ваше ГИБДД работает. Давай копать дальше - где протокол.

Ну жен документ, который описывает само правонарушение - по другому не разобраться.

Так же замечу, что в редакции 2013 года в данной статье была категория водителей, управляющих мопедом. Ты на мопеде не рассекал, случаем?

2000 рублей нет и в редакции 2013 года, откуда они взялись - не понятно, есть все основания для обжалования.

Уже сейчас нужно идти к начальнику ГИБДД с этим постановлением и с письменный обращением - обжаловать его. Паралельно искать протокол.

С момента уведомления есть 10 дней - уже прошло время немало, не теряй его больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вчера отдана жалоба в суд на отмену постановления
Автор поста оценил этот комментарий
протокол составлен в твоем присутствии, или нет? ты что то темнишь.

Если это протокол взялся "из воздуха", составлен в твое отсутствие, твои данные вписаны в протокол произвольно - его нужно оспорить, сроков в таком случае ты не пропустил. Срок начинает течь тогда, когда лицо узнало или должно было узнать о событии.

Если же тебя привлекли к ответственности, а ты с этим не был согласен и не подписал протокол - это другое дело. В таком случае протокол составлен в твоем присутствии, с понятыми или другими доказательствами, а ты был надлежащим образом уведомлен. Отказ от подписи не влечет недействительности протокола. В таком случае ты должен был обжаловать протокол в течение 10 суток с момента его составления.

На основании протокола вынесено постановление о привлечении тебя к ответственности. Если постановление не соответствует протоколу - тоже повод для обжалования.

Изучи Статья 4.5. и Статья 30.3. КоАП за одно.

Обмануть систему не получится, если сотрудники МВД не совершили ошибки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
выше протокол прикрепил
Автор поста оценил этот комментарий
там не 2000, а двести рублей, лишний ноль написали. в 2013 года санкция по 12.29 была 200, а не 800 рублдей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
выше прикрепил постановление гибдд
Автор поста оценил этот комментарий
Так а постановление ГИБДД ты себе скопировал? Постановление пристава нам ничего не даст, никак не поможет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оно, постановление гибдд
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
По 12.29 суд не заседает. Приставы сами все трясут без всяких судов.
Если все было так, как чувак описывает, это типичный беспредел приставов.
Надо обращаться в прокуратуру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня отвезу документы в суд. Дальше видно будет.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ЕМНИП, есть срок исковой давности, то есть если на тебя не подали в суд в течение 2 что-ли лет, то аннулируется. Если в суд подали, то всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
они в суд не подали. они судебным приставам передали
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен что квитанция на штраф не поддельная?)
А то отправишь штраф дяде Васе...
Ознакомься с решением суда по этому делу, сходи в архив
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не было ни какого суда. Просто постановление гибдд. скан прилагаю
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
была у знакомого подобная хрень, пришел штраф на 50 р (давно дело Было), будто бы он дорогу переходил в неположенном месте. из принципа решил разобраться, написал заявление и выяснилось, что гаишник на месте ДТП с участником аварии замутили схему чтобы страховку получить и расчёт был, что 50 р оплатит молча
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я принципиально платить не буду!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
У вас его копия есть? Или цитируете выдержку из постановления приставов?

Приставы могут кратко писать на основании материалов дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
есть, дома лежит. Скан завтра с утра будет
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да постановления свежая от от августа? Если свежая то это новое постановления включающее удвоение за неуплату
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
постановление гибдд от августа 13 года
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это постановление ПРИСТАВА. Там может быть краткая формулировка арифметики. Хотите понять откуда 2000 - заявление приставам на ознакомление с материалами. Я вам это уже 10 раз написал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в постановлении гибдд написано - " штраф 2000 рублей за нарушение, предусмотренное статьей 12.29 часть 2 КоАП"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
1. В августе совершено нарушение на 800 рублей.
2. Через месяц автоматом стало 1600 рублей.
3. Через пол-года подали дело приставам на 2000 из которых 400 получит пристав.

Все верно пристав пишет в Постановлении.

У вас на руках не материалы дела, а постановление пристава.

Постановления инспектора ГИБДД у вас нет, а именно в нем и будет все это написано. Чтобы его увидеть нужно писать заявление приставам на ознакомление с материлами дела.

Без ознакомления с материалами, вы просто занимаетесь гаданием.

Вам нужна копия постановения инспектора ГИБДД.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на момент вынесения постановления штраф был НЕ 800 руб!!!! гибдд самовольно увеличить штраф в 2 раза не может! приставы берут не менее 1000 руб и то только после истечения срока добровольной оплаты. в приложенном скане четко выделено "штраф гибдд 2000 рублей"
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
1. В августе совершено нарушение на 800 рублей.
2. Через месяц автоматом стало 1600 рублей.
3. Через пол-года подали дело приставам на 2000 из которых 400 получит пристав.

Все верно пристав пишет в Постановлении.

У вас на руках не материалы дела, а постановление пристава.

Постановления инспектора ГИБДД у вас нет, а именно в нем и будет все это написано. Чтобы его увидеть нужно писать заявление приставам на ознакомление с материлами дела.

Без ознакомления с материалами, вы просто занимаетесь гаданием.

Вам нужна копия постановения инспектора ГИБДД.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на момент вынесения постановления штраф был НЕ 800 руб!!!! гибдд самовольно увеличить штраф в 2 раза не может! приставы берут не менее 1000 руб и то только после истечения срока добровольной оплаты. в приложенном скане четко выделено "штраф гибдд 2000 рублей"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да пока не за что. Только не цитируйте его, а выведите главную мысль: если письмо вернулось с почты за истечением срока хранения, то лицо не считается извещенным. И это вам пригодится только когда пойдете в суд, т.к. остальные органы обычно на судебную практику плевать хотели с высокой башни.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я его себе распечатал. Буду держать в курсе процесса оспаривания. Писать буду отдельными новостями. И еще раз спасибо за подсказку
Автор поста оценил этот комментарий
Если с вами работают приставы - это значит прошел срок добровольной оплаты.

Значит есть подтверждения фактов:
- совершения правонарушения;
- завершения срока добровольной оплаты.

Изучайте материалы дела. Оспаривайте эти факты.

Услуги приставов взыскиваются, если приставы взыскивают штраф. Стоимость их услуг уже включена в сумму взыскания.

С вас взыскивают 2000 рублей, основанием является статья КОАП, но 2000 - это общая сумма взыскания, а не сумма штрафа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
именно штраф гибдд в размере 200 рублей!!! и срок добровольной оплаты определен в 5 дней с момента получения (мною лично сделана запись на ихней копии что получено 2 марта 2015 года). В приложенном скане всё выделено
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
наиболее приближенный к реальности совет.

Сначала необходимо ознакомиться с исполнительным делом. Посмотреть- на основании чего тебя привлекли к ответственности. Потом действовать по обстоятельствам - обжаловать в ГИБДД или отделении полиции, обжаловать в суде или смириться.

Автора могли и не ГИБДД задержать, а ППС и прочие. Если автор был ознакомлен с протоколом, то нужно искать ошибки в протоколе. Правда - есть срок для его обжалования, который уже пропущен, соответственно, нужно восстанавливать срок. Для этого так же нужны основания.

Короче - сначала к приставам брать протокол, внимательно его изучать ,понять, почему 2000, а не 800, и далее - по обстоятельствам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Превысил скорость?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там указана статья 12.29 часть2.
Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда нипанятна
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о чём.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иди приставам. Пускай покажут протокол. На нём должна быть твоя подпись. Если её нет или она подделана- возьми ксерокопию протокола у пристава, иди в прокуратуру и напиши заявление о мошенничестве и о превышении должностных полномочий сотрудника полиции, составившего протокол. Далее направляйся в отделение ГИБДД и там пиши жалобу на сотрудника с требованием уволить! если ты действительно прав - его уволят, а штраф спишут или оплатят сами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В протоколе НЕТ моей подписи о вручении
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вам еще издержки на адвоката впаяли.
Если речь о каком-то велосипеде, к которому вы не имеете отношения, то опротестовывать надо однозначно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какого адвоката? Там просто постановление с указанием статьи КоАП и суммой штрафа
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, с этим осторожней, они прям там у тебя и мобилу и часы могут арестовать и изъять в счет долга.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо там не смогут. Приставы сказали что дают мне 5 дней на добровольную уплату штрафа
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Приставы причем, они выполняют решение суда. Иди к ним, смотри исполнительный лист, ищи свидетелей, что ты прав.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие свидетели? Там основной "косяк" сумма штрафа не соответствует КоАП
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Выкинь. Или судись
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выкинуть не вариант. Приставы с карты снимут. Судиться вот думаю. Поставил отметку о вручении извещения вчерашним числом. Сегодня исковое составлять буду наверно
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас разговаривал с приставами. Сказали пишите исковое заявление в суд. Но!!!! Суд выносит определение о приостановлении исполнительного производства в течении 10!!! дней, а приставы уже через 5!! дней спишут денежные средства со счета. Вот и думаю сегодня снять с карты всё и завтра заявление в суд. И пусть блокируют 10 копеек на счету.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И все-таки проверьте сумму именно на бумажном ИД, опечатки довольно часто бывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет там опечаток
Автор поста оценил этот комментарий
Каких доказательств?
Люди, да поймите, приставам пох на доказательства, пох кто там прав, у них есть исполнительный документ, выданный в данном случае УГИБДД и согласно нему они работают.
Или вы думаете, что СПИ разбирает каждый ИД(исполнительный документ) который к нему приходит, есть ли там доказательства, кто прав, а кто виноват?
Надо обжаловать в УГИБДД, а СПИ предупредить об этом, только если с обжалованием не получиться, придется платить исполнительский сбор.(за 5 дней думаю не успеешь).
По поводу суммы, попроси СПИ что бы проверил сумму в бумажном ИД, может ошиблись когда забивали в базу ФССП.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня/завтра будет написано исковое заявление у суд по месту нахождения истца (гибдд). После подачи заявления СРАЗУ в письменной форме будут уведомлены приставы чтобы не проводили взыскание до окончания судебного разбирательства
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, что не прецедентное, но это ведь только де юре) Мы ссылкой на это постановление заставили отменить постановление об оставлении дела без рассмотрения - сказали, типа мы 3 раза без уважительных причин не пришли на заседание.

Дело ведь в том, что каких-то четких критериев должного уведомления участников ни в КоАП, ни в ГПК, ни даже в АПК нет. Особенно - когда дело касается уведомлений по почте. Поэтому суды делают кто во что горазд, и ссылки на судебную практику вполне обоснованны и логичны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Почитаю. Если что то буду ссылаться на это постановление
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
легко объяснят, с претензиями к цифрам вы только потеряете время, лучше оспаривать само постановление

Вот грубо:
500 штраф
500 штраф за несвоевременную оплату штрафа
500 услуги пристава
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на момент вынесения постановления штраф был 200 руб, услуги приставов взыскиваются только после истечения срока добровольной оплаты, ни какого увеличения штрафа гибдд сделать не может. И в постановлении конкретно указано штраф 2000 рублей по статье 12,29 коап часть 2
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма штрафа и сумма взыскания - это разные вещи. Пристав может вам разъяснить из чего состоит сумма взыскания.

Скорее всего:
- штраф;
- удвоение штрафа за не оплату в течение месяца;
- услуги пристава.

Если вашей подписи нет, то можно отдельно указать в заявлении, что ваше дело содержит и неправомерное удвоение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сомневаюсь что они смогут объяснить это увеличение штрафа в 2,5 раза
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Постановление без подписи тоже может быть, в случае если после ДТП инспектор взял данные участников но вы сами не явились на составление протокола и вынесение решения.

Данные участников ДТП инспектор берет из предъявляемых документов.

Такие штрафы и возмещаются через приставов.

Тут инспектор может заявить, что вы предъявили ему паспорт, он все записал, а потом вы не явились в отделение для составления протокола об административном правонарушении.

Какой ваш документ указан в постановлении? Его серия и номер совпадают с реальными? Если да, то ничего хорошего для вас.

Если документ вы не теряли и его данные указаны корректно, то тогда только через суд. Потребуется доказать, что вы не олень и находились в другом месте.

P.S. Вообще, инспектор снимает копии с предъявляемых документов. Часто забирает оригиналы документов и возвращает в отделении при составлении постановления. Хорошо бы взглянуть на копию вашего документа в ГИБДД.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а если сумма штрафа указана не верно и ее пытаются с меня взыскать?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не прецендентное право.

По ссылке - гражданский иск и дело было направлено на новое рассмотрение. Это прокатывает. Точно также прокатила бы попытка перенести слушание на другую дату.

По административке и налоговым спорам - должны быть какие-то железобетонные документы, чтобы решение было пересмотрено.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрим что суд скажет
Автор поста оценил этот комментарий
там не 2000, а двести рублей, лишний ноль написали. в 2013 года санкция по 12.29 была 200, а не 800 рублдей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
именно 2000 указано в постановлении от приставов, было бы 200 - заплатил и забыл. Но тут дело принципа
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это самый простой путь. Они обязаны ответить на ваше заявление. Скорее всего они привлекут в процесс инспектора который выписывал штраф.

Я не знаком с процедурой выписывания штрафов пешеходам и велосипедистам, но подозреваю, что без вашей подписи или без СПЕЦ. средств видео-фиксации это постановление ГИБДД можно не считать законным основанием.

А раз так, то тут явная вина ССП и конкретного пристава, что принял в производство дело не содержащее доказательств.

Не думаю, что против вас было решение суда. Скорее всего просто постановление инспектора.

Если вдруг было решение суда, то его отменить может только другое решение суда. Тогда собирайте копии материалов дела. Пишите уведомление приставам, что подаете в суд и требуйте заморозить делопроизводство на время проведения суда. К копии заявления приставам приложите копию заявления в суд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Решения суда ни какого не было. В деле только постановление гибдд, и ни какой отметки о вручении
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда копия постановления должна была быть отправлена тебе почтой. Подавай исковое в суд. Если ГИБДД не предоставит почтовое уведомление о вручении - есть все шансы выиграть.

Если предоставит с пометкой "не вручено, местонахождение адресата неизвестно" - всё будет зависеть от судьи. Но шансы тоже неплохие.

Неплохо было бы вспомнить, где ты был в июле 2013 - вдруг сможешь предоставить документы, что ты был, например, в командировке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
насчет документов о командировке можно решить вопрос, но я думаю это не понадобится
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
приставы отсчитывают срок с момента твоего уведомления. Да, если обжалуешь - надо пристава предупредить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я приставу так вчера и сказал что буду обжаловать. Ибо нет желания платить непонятно за что
Автор поста оценил этот комментарий
На практике некоторые так делают, пользуясь твоим незнанием закона. Будьте осторожны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня минимум 5 дней на обжалование есть
Автор поста оценил этот комментарий
Надо общаться в одной ветке. А то ты мне отвечаешь в одном диалоге, а я уже задаю вопрос в другом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я еще толком с пикабу не разобрался)))
Автор поста оценил этот комментарий
Пристав - он исполнитель. Он так и называется - пристав-исполнитель.

Бодаться надо с ГИБДД. Для этого и надо изучать протокол и постановление о привлечении к ответственности, вступившее в законную силу 03.08.2013.

И ты не замазал свои данные в шапке, если ты хотел скрыть от нас свою личность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но срок то судебные приставы со вчерашнего дня отсчитывают, причем 5 дней. Тоесть если я сегодня/завтра подаю исковое заявление в суд по месту нахождения истца (гибдд) я должен уведомить об этом приставов чтоб они принудительно не снимали деньги с моего счета?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так а постановление ГИБДД ты себе скопировал? Постановление пристава нам ничего не даст, никак не поможет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
скопировал, но дома забыл. Завтра выложу
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт общения с приставами.

Все вопросы можно урегулировать простым заявлением. Звоните приставу, уточняете приемные часы. Приходите и пишете заявление на имя пристава.

В заявлении указываем два важных момента:
- "прошу ознакомиться с материалами дела" (не имеют права отказать, хотя бы узнаете причину и детали);
- "штраф наложен не правомерно, ..." (с описанием того почему).

Далее по обстоятельствам. Все зависит от материалов дела.

Если есть доказательства, то можно оспаривать. Например, если есть постановление о вынесении штрафа с вашей подписью, то можно заявить, что подпись не ваша. Но тут уже в суд нужно т.к. приставу потребуется решение подчерковедческой экспертизы которую назначит суд.

В любом случае, для подачи заявления в суд вам потребуется сослаться на материалы дела.

Если доказательств нет, то можно без суда, тут же писать заявление с требованием о приостановлении дела и отмене взыскания.

Если доказательств нет, а пристав отказывает в закрытии дела в вашу пользу, тогда пишите заявление, что будете подавать в суд на Службу Судебных Приставов и конкретного пристава. Они больше всего боятся именного этого, будут говорить "почему я", подавайте в суд на того кто липовую справку в дело на вас положил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в постановлении гибдд нет моей подписи, уведомления мне не приходили. Получается нужно просто писать приставам о незаконности взыскания и о несоответствии КоАП?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
протокол составлен в твоем присутствии, или нет? ты что то темнишь.

Если это протокол взялся "из воздуха", составлен в твое отсутствие, твои данные вписаны в протокол произвольно - его нужно оспорить, сроков в таком случае ты не пропустил. Срок начинает течь тогда, когда лицо узнало или должно было узнать о событии.

Если же тебя привлекли к ответственности, а ты с этим не был согласен и не подписал протокол - это другое дело. В таком случае протокол составлен в твоем присутствии, с понятыми или другими доказательствами, а ты был надлежащим образом уведомлен. Отказ от подписи не влечет недействительности протокола. В таком случае ты должен был обжаловать протокол в течение 10 суток с момента его составления.

На основании протокола вынесено постановление о привлечении тебя к ответственности. Если постановление не соответствует протоколу - тоже повод для обжалования.

Изучи Статья 4.5. и Статья 30.3. КоАП за одно.

Обмануть систему не получится, если сотрудники МВД не совершили ошибки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни когда не отказывался от подписи протокола. Я понять не могу на основании чего они увеличили сумму штрафа в 2,5 раза, да еще и за непонятное правонарушение
Автор поста оценил этот комментарий
а исполнительное дело когда возбуждено?


Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сканы постановления от приставов выше прикрепил
Автор поста оценил этот комментарий
я правильно понимаю - ты не водитель, зафиксировать фото-видео фиксацией твое правонарушение не могли - откуда бы они твои даные взяли?

Т.е. тебя должны были задержать сотрудники полиции и препроводить в отделение, где должен был быть составлен протокол, установлена твоя личность, записан твой паспорт и прочее. В случае, если этого сделано не было - откуда бы вообще у них взялись данные, что ты - это ты?

Если такого протокола в твое присутствие составлено не было - то разговор короткий - это ошибка, надо идти оспаривать туда, где выдан протокол.

Если с тобой проделали подобную операцию, то вопрос - где ты был раньше и почему не оспаривал постановление в установленные законом сроки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я водитель, и машина есть. Оспаривать данное постановление я не мог потому что я просто не знал о существовании данного постановления
Автор поста оценил этот комментарий
Срок действия давно вышел. Ничего не арестуют и не снимут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь, тебя оштрафовали не приставы. Они получили исполнительный документ из ГИБДД и на основании него возбудили исполнительное производство.
Позвони в ФССП и узнай какой штраф конкретно с тебя пытаются взыскать. Также они тебе могут дать копию ИД. Там все написано.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приставы бумаги мне выдали. Но там только статья КоАП, место правонарушения (в котором я и не был ни разу) и сумма штрафа
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом можешь забыть.

Если штраф или исполнительный лист выносился судом - вариантов у тебя уже нет. Тебе было направлено заказное письмо (тут суды работают очень чётко - можно не проверять). По прошествии недели после отправки ты считаешься уведомленным и начинается отсчет 10 дней на аппеляцию / опротестование. Вовремя не опротестовал - всё.

Если штраф выносился ГИБДД - тогда можно попробовать пободаться. Но суть в любом варианте будет та же: если они тебя уведомили и ты не опротестовал протокол об административном правонарушении в установленные сроки - время уже ушло. Уведомить они могли тебя либо непосредственно при составлении протокола (должна быть твоя подпись), либо направив тебе копию протокола по почте. При этом стоит заметить что в КОАП (в отличии от АПК) не оговорено, каким образом, ты должен быть уведомлен. Поэтому, теоретически, можно попробовать опротестовать напирая именно на "неуведомление" тебя в оговоренные законом сроки.

В любом варианте, для начала - сходить к приставам и почитать исполнительный лист. Восстановить хронологию событий и состав участников: суд или ГИБДД. Далее - по ситуации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
суда не было. Постановление вынесено гибдд, в нем моей подписи нет.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты нарушал или нет? ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет