Помогите наказать рублем DNS

Здравствуй, уважаемая Лига Юристов!
Суть проблемы: 28.09.16 я сдал свой телефон в ремонт в СЦ магазина DNS. По договору ремонта были указаны сроки ремонта и диагностики, а именно: срок диагностики (500р) был указан в 10 дней. В действительности об окончании диагностики мне было сообщено только 20-22 октября 2016.
15.11.16 наконец-то пришло сообщение, что что-то там с моим телефоном случилось.
Я радостный звоню чтобы узнать о том, что мне отказано в ремонте: у официального сервисного центра DNS (он же является офиц.сервисным центром DEXP, моего телефона) НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, КАРЛ!
Друзья, по моему это как минимум попытка задурить меня и тихо съехать с темы. Подскажите пожалуйста, что мне нужно написать, куда и как, чтобы получить по возможности  как можно большую компенсацию?
З.ы. Ремонт не такой уж и сложный - замена блока дисплея (разбит тачпад). Был ранее произведен в марте 16 года. Тогда была тоже поебота с ремонтом- пришлось списываться напрямую с DEXP, чтобы им выслали запчасти.

Лига Юристов

32.6K пост37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

DEXP является брэндом DNS. Это именно они его производят. И кстати да, вполне может оказаться что нет запчастей т.к. DEXP можно сказать одноразовый товар. Вы когда приобретали товар если у вас диагностика платная?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в январе 16.
А диагностика у всех платная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините либо что то я не понимаю либо вы что то не договариваете. В случае если у вас гарантийный ремонт (?) то вам должны были обеспечить бесплатную диагностику, и если по её итогам у вас что то не исправно то СЦ может вам либо обменять товар (а они могут так сделать если стоимость ремонта выше самого изделия) либо вернуть деньги. В случае если у вас негарантийный ремонт (по вашей вине) вы заключаете договор на диагностику с СЦ, что у вас и произошло и могут отказать вам в ремонте по итогу диагностики (ибо может быть геморно а денег с этого будет копеечно). В случае если согласно договору СЦ прошляпило сроки то можете писать им претензию что согласно договора такого то СЦ пропустило сроки диагностики и указать что вы хотите за это.

По поводу ремонта: СЦ может вам отказать в ремонте даже не смотря на то что фирменный (что часто происходит в случае ДНС, те же Сони на моей памяти редко отказывали, но ценники лупили зверские). В случае если они говорят об отсутствии зап частей, скажите им о статье 6 ЗЗПП Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, а именно:

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Поэтому я и спрашивал у вас когда вы его покупали. По идее срок службы вашего изделия не вышел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...замена блока дисплея (разбит тачпад)

Это под какую гарантию то подпадет? )) Механические повреждения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку