Пользовательские уровни к "Тайной комнате" - народ научился делать катсцены и менять концовку
по просьбам @MICHAELfaust и @Rinkiji.
Приветствую.
Вкратце. Есть игра "Гарри Поттер и Тайная комната", вышедшая в 2002 году.
Игра сделана на движке Unreal Engine, а значит, к ней можно делать свои уровни, как в свое время и к оригинальному Анрил Турнамент-у.
И вот года 3-4 назад один умелец запилил редактор уровней, и понеслось... Мне известно около 60 уровней к ТК, не считая еще 10-20 к ФК и УА.
Время шло, мододелы становились все опытней, переходя от простеньких наборов комнат к изощренным головоломкам и добавлению предметам свойств, отсутствущих в оригинальной игре.
И вот - новый прорыв. Научились писать и делать (анимировать) кат-сцены (сюжетные видеовставки, грубо говоря). А так как концовка ТК - тоже кат-сцена, то ее можно поменять).
К делу. Вот оригинальный конец, для сравнения (смотреть с 8:35 и до титров)
А теперь - новый мод, "Злой Гарри"!
Сюжет: В конце учебного года победил не Гриффиндор, а Слизерин. Поттер обиделся и решил проклясть спящего Драко. Только вот не учел, что Малфой спит вместе с телохранителями, а гостиная Слизерина полна народу во главе со Снейпом...
мод короткий, но это первый раз с кат-сценами, можно простить.
(в видео используются читы, чтоб сразу порскочить опасные места)
Автор - John56
Скачать - https://drive.google.com/file/d/0BxEt9eREFkhlaDNZZzlJci13SVk... (1 мб)
Как установить?
Разделим все на 3 части:
1. Подготовка оригинальной игры
1. Скачайте и установите игру.
2. Теперь нужно включить режим отладки, чтобы можно было запускать уровни, не предусмотренные оригинальным сценарием. Для этого:
- Найдите файл Game.ini в папке с игрой в Моих документах. Откройте Блокнотом и:
- Найдите секцию [HGame.HPConsole] и в строке bDebugMode=False замените False на True
- В той же секции в строке bShowConsole=False замените False на True
- Секция [HGame.baseConsole]. В строке bDebugMode=False замените False на True.
- В секции [Engine.Engine] уберите точку с запятой перед пятой строкой.
Сохранить, выставить на файл атрибут "Только чтение", иначе игра сбросит настройки. Готово.
2. Установка самих уровней
1. Скачайте архив, распакуйте куда-нибудь.
2. Переместите:
- Файлы unr — в папку Maps игры;
- Файлы utx — в папку Textures;
- Файлы ogg — в папку Music;
- Файлы uax — в папку Sounds;
- Файлы int — в папку System\cutscenes или System
Файл формата unr есть всегда, это сам уровень; остальные - по желанию разработчика (если он, например, свои текстуры использует).
Готово.
3. Запуск уровня в игре
- запустить игру с включённым режимом отладки;
- выбрать любое сохранение, которое не жалко (лучше начать новую игру и добраться до момента, когда вы уже управляете Гарри);
- перейти в меню нажатием клавиши Esc;
- нажать клавишу F4;
- в списке найти файл уровня с расширением unr и дважды кликнуть по нему;
- закрыть окошко выбора уровней и вернуться в игру.
Игра продолжится уже в загруженном уровне, в его точке старта.
Вот и все! Приятной игры, а я, если успею и если тема найдет отклик у народа, запилю сегодня большой рождественский мод.
Лига Поттероманов
2.8K пост15K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг
Постить баяны откровенные