Покупка нового Koshine в Питбайкленд и во что она вылилась

Это будет очередная история про обнаглевший салон, про мотосалон, про некомпетентных сотрудников и об отсутствии хоть какого-либо клиентского сервиса.


История началась с того, что я захотел приобрести кроссовый мотоцикл, чтобы гонять на нем по местных карьерам. После долгих раздумий выбрал Koshine XN85. Знал бы я в то время, как сильно пожалею об этой покупке.


Сразу после приобретения этой техники я поехал испробовать ее. Друзья сразу сказали мне: «Посмотри, там же восьмерка, заднее колесо кривое». Оказалось, колесо спущено, а нипель отсутствует. Нашли нипель, надули колесо, мотоцикл очень уверенно ехал по прямой, но с любыми препятствиями – горки или небольшие холмы – он не справлялся и сразу глох.

Я уже начал подозревать, что с данной техникой что-то не так, не может новый мотоцикл из салона быть в таком виде, а я ведь сразу спрашивал в мотосалоне нужно ли делать с ним что-то предварительно, мне ответили, что «нет, просто поменяй масло на первом и десятом моточасу.

Покатавшись в тот день с горем пополам, я решил, что дело в карбюраторе. Так как это не входит в гарантию, мы с друзьями, вернувшись в гараж, начали осматривать мотоцикл. Увидели, что колпачок свечной не подходит под свечку, он слишком узкий и не надевается до конца на свечку. Еще я сразу поменял масло.


Все это было еще в феврале, в единственный теплый день. Далее я не катался и занимался поиском этого колпачка. Спустя месяц я нашел колпачок NGK, который подходил на эту свечку. А при замене колпачка обнаружил, что кабель был чуть прогнившим и со следами коррозии. Мы очень удивились.

Покупка нового Koshine в Питбайкленд и во что она вылилась Юридическая помощь, Дилер, Мото, Эндуро, Питбайк, Длиннопост, Лига юристов, Производственный брак, Жалоба

После замены колпачка я поехал испробовать мотоцикл снова уже на мотокроссовой трассе. По асфальту мотоцикл пер как бешеный. Но на мотокроссе он снова глох и не справлялся даже с маленькой горкой. Стало понятно, что проблема с карбюратором, привез мотоцикл механику, при разборе карбюратора он был чистый.


Сверившись с технической книжкой, механик решил, что стоит неподходящий жеклер. Я заказал разные варианты жеклеров. Механик выбрал нужный, и после замены мотоцикл начал справляться с горками.


Но в следующую катку меня поджидал новый сюрприз, начало клинить заднее колесо, осмотрев поняли, что задние тормозные колодки зажаты, повезло, что в лесу оказался человек со швейцарским ножом и, с помощью него, мы смогли ослабить тормозную ножку.

Но это еще не все: во время катки начало подклинивать руль. А когда я ехал обратно в гараж, перекидывая мотоцикл через рельсы, руль полностью заклинило. Доехав кое-как до гаража, я раскрутил подшипник рулевой, увидел, что он весь ржавый. И это на новой технике, которая хранится в чистом и сухом помещении! Тут проблему решила смазка. И я спокойно оставил его в гараже до новой катки.

Покупка нового Koshine в Питбайкленд и во что она вылилась Юридическая помощь, Дилер, Мото, Эндуро, Питбайк, Длиннопост, Лига юристов, Производственный брак, Жалоба

Так как погода не позволяла, я катался на нем редко, но каждый раз встречал все новые проблемы. Карбюратор толком не настраивался, я привозил его к механику. Он крутил болты, и каждый раз мы проверяли, как он работает. Во время катаний я чувствовал каждый раз понижения и повышения оборотов на холостых, так же чувствовалось, что мотоцикл плохо справляется с заездом в гору.


Позже карбюратор начал течь, механик обнаружил, что под иглу попал кусочек шланга, соединяющей карбюратор и фильтр. Устранив и это, я поехал кататься – и тут рассыпался фильтр.


Найдя подходящий шланг, я соединил карбюратор и бензобак, но на обратном пути возникла, как я думал на то момент, самая большая проблема – пропали все передачи выше второй. Тогда я снова обратился к механику. Это было уже июнь, а мотоцикл на тот момент проехал 10 моточасов.


Механик снял сцепление и сказал, что проблема заключается в переключателе передач. Говорил, что на заводе недокрутили гайку, и переключатель болтается на оси лапки КПП. Также появился стук подшипника в заднем колесе, и начало заворачивать звезду, которая установлена у двигателя. Учитывая, что я катался как пенсионер – это абсолютно недопустимо для такого рода техники.

Покупка нового Koshine в Питбайкленд и во что она вылилась Юридическая помощь, Дилер, Мото, Эндуро, Питбайк, Длиннопост, Лига юристов, Производственный брак, Жалоба

Механик предложил поменять запчасть на новую, я написал в ПИТБАЙКЛЕНД по поводу запчастей, но ответа в течении недели я не дождался. Звонил поставщику Koshine в ООО ВЕЛОСИТИ К и писал им письма в течение месяца. Они сообщали, что запчастей нет, что они запросят в Китае и что есть вариант поставить з/ч от КТМ, но по цене это не вписывается к данной технике.


Потеряв надежду на оригинальные з/ч после нескольких запросов, я снова обратился к механику, так как гарантии нет, а официальные сервисы стрясут много денег. Он предложил приварить переключатель к этой оси, что и было сделано. Однако это решило проблему не полностью. Передачи начали переключаться, но с нюансом, чтобы переключиться на третью и следующие скорости, приходилось немного нажать на лапку – и только потом происходило переключение. Механик пришел к выводу, что з/ч нужно менять.


Я взял паузу… Запчасть от КТМ я ставить не хотел, а оригинал поставщик предоставить не мог.

Я обратился в мотосалон ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где общался с управляющим и рассказал в подробностях всю мою историю. Управляющий предложил починить мотоцикл у них в сервисном центре. Я объяснил ему, что этот мотоцикл постоянно ломается и пользоваться я им больше не хочу. Он предложил после ремонта поставить его им к ним в салон на продажу. И так как гарантийный срок истек – ремонт за мой счет.


Я заказал машину и поехал вместе с мотоциклом в ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где в присутствии управляющего их сотрудник составил накладную с моих слов. Копию накладной мне не выдали, и, как оказалось, позже диагностику не проводили.


Мотоцикл был отправлен в сервис. После со мной связался человек из СЦ ООО ВЕЛОСИТИ К, которому я так же во всех подробностях описал ситуацию. Ее основой было то, что после ремонта запчасти механиком все передачи выше второй включаются, если немного нажать на лапку, а потом только поднять. Попросил провести диагностику и разобраться, что именно нужно менять.


Через пару дней он позвонил и сказал, что з/ч нужно менять или переваривать. Оригинальных з/ч все так же нет, предложил ставить от КТМ. Я согласился и заказал им з/ч на 11 тысяч руб. Далее, посчитав все работы (а туда входило: замена подшипников, замена лапки и переключателя КПП, ремонт лепесткогого клапана – именно поэтому карбюратор не удавалось настроить) насчитали 13000 за работы. Я согласился и начал ждать, когда уже весь этот адок закончится.


Прошел месяц, со мной связались из СЦ и сообщили, что все работы провели, но также сообщили, что в мотоцикле работает только первая и нейтральная передачи, что не соответствовало изначальному состоянию мотоцикла. В замешательстве я начал узнавать, как же так, ведь изначально я сдавал мотоцикл в другом состоянии и все передачи работали, но с нюансом. Тут-то и выяснилось, что никакой диагностики проведено не было, а работы велись «в тупую» с того, что было написано в накладной. Разговоры были долгими,  и с салоном и с СЦ.


Управляющий ООО Питбайкленд начал разговаривать уже в другом тоне,  постоянно ссылался на какие-то свои деньги, ведя разговор не от лица компании, а как будто я приобретал мотоцикл на Авито, постоянно спрашивал меня причем вообще он тут и как он вообще относится к данному вопросу. Долгое время отказывался эскалировать вопрос вышестоящему руководству. Претензионного отдела у них не существует, то есть жаловаться по сути некуда, и покупатель никак не защищен.


Механик СЦ предложил приехать побеседовать с директором и прослушать разговоры и, если все действительно так, ремонт будет для меня бесплатным.


В связи с эпидемиологической обстановкой ехать в офис не предоставлялось возможным, пытался решить вопрос через ООО ПИТБАЙКЛЕНД, дали номер директора ООО ВЕЛОСИТИ К. Выяснилось, что записи разговора не сохранились, так как их ремонтник звонил с мобильного телефона.


Далее я общался с ООО ПИТБАЙКЛЕНД, они выбили скидку на ремонт неполадки, возникшей уже в СЦ, что естественно меня не устраивает. Они сказали, что я никак не смогу доказать, что неполадка возникла в СЦ. Так же отказывались слушать записи первичных разговоров, где упоминалось, что сама коробка рабочая и все передачи переключаются.


По такой логике получается, что они могли сломать что угодно и так же требовать деньги с клиентов за ремонт.


Я нашел информацию, что идут процессы отбраковки данных мотоциклов, что пострадал не один я, что они ведут переговоры с китайским Koshine, чтобы они им предоставили новые двигатели или отзывали партию. Директор и управляющий ООО ПИТБАЙКЛЕНД отрицают эту информацию.


Ситуация зашла в тупик. Ведь даже если я оплачу это ремонт, не факт, что далее ничего не сломается. Не факт что его поставят в салон на продажу. Не факт, что его кто-то купит (и приобретет такой же геморрой на свою голову).


Как доказать брак? Как решить вопрос с тем что техника сломалась в СЦ? 

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.