Поговорили

Сижу себе в офисе, никого не трогаю, как дзынь:

— Добрый день, меня зовут Кристина, я сотрудник Сбербанка, это фирма такая-то?

— Да, а что вы хотели?

— Как я могу к вам обращаться, молодой человек?

(Волшебная, волшебная фраза.)

— Спасибо вам огромное за молодого человека. Обращайтесь просто - Ваше сиятельство...

Небольшое молчание.

— Эээ.. скажите, пожалуйста, могу ли я связаться с вашим руководителем?

— Ну, почему же нет... при взаимной симпатии, конечно... Но вряд ли эта связь приведёт к чему-то хорошему. Одна, вон, уже связалась, так что-то не видать особой радости.

Кристина опять замолкает. Потом осторожно:

— А это, наверное, вы директор?

— Ну, говорите, что нужно.

— Очень приятно, я звоню с целью назначить встречу с нашей сотрудницей. Она ведущий специалист и...

— Ведущий куда?

— Простите, не поняла...

— Я говорю, для чего мне с ней встречаться?

— Мы хотим предложить вам полное обслуживание с широкой линейкой наших продуктов для бизнеса, про которые она сможет рассказать при личной встрече.

— А что у неё за продукты, про которые можно сказать только при личной встрече? Это вообще легально? Она часом не санкционку предлагает?

— В каком смысле?

— Ну, хамон, там, или пармезан...

— Нет, что вы, просто на встрече она всё объяснит на своём более высоком профессиональном уровне!

— Тогда это, увы, исключено! Мне супруга строго-настрого запретила встречаться с профессионалками.

Кристина снова берёт паузу.

Видимо, размышляет.

— К тому же, Кристина, в вашей шараге вечный дурдом и содом. Вы ведь даже не знаете, что мы у вас уже обслуживаемся. Скажите дебилу, который вас на обзвон посадил, чтобы хоть базы клиентские для начала совместил.

— Эээ... обязательно передам, спасибо за уделённое время, было приятно пообщаться.

— Звоните, всегда рад...

© robertyumen
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А просто человеку вежливо сказать, что уже обслуживаемся и не ебать мозг нельзя?
раскрыть ветку (119)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже монолог после того, как он положил трубку)

раскрыть ветку (3)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Это очередной тупой графоманский высерр и ничего более.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда во время контрольши по математике закрыл глаза и увидел сон.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По матеше
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нет. Ведь целью человека было не информировать о том, что он уже обслуживается (у него вообще в отношении сбербанка не было целей), а сообщить им, что не стоит тревожить спам звонками уже сотрудничающих людей, которым спам совсем не интересен.

64
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нельзя так просто сказать, что уже обслуживаемая
я говорил, потом звонили и говорил что уже звонили, потом снова звонили и уже приходилось как то так извращаться
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сегодня снова звонили!!! Что с ними делать?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Времени не жалко?
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Им? Не знаю. Иногда, когда времени нет говорю времени нет и кладу трубку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он же директор
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта обзвонщица сама только 7-й репликой сказала, что обслуживание предлагает. Мало ли что случилось, может что важное.

ТС всего три лишние реплики произнес, так что еще вопрос, кто кому мозги ебал.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Капец, ты Д\Артаньян. Думаешь, подобные извращения и приколы возникают при первом звонке??? Никогда не понимал таких: не были в ситуации, но советуют, как поступать. Когда тебя заколебают, тоже начнешь ради своего же психического здоровья что-то придумывать смешное, чтобы просто не злиться.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы люди с первого раза вежливо понимали, то конечно можно. Тут всего лишь одно маленькое но....

6
Автор поста оценил этот комментарий

Или может после звонка сидел и думал ах надо было так сказать). И пост потом запилил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не после звонка, а перед сном в 2 часа ночи.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя! Заебали сука названивать!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Этот человек решил тебя хорошенько наебать и обуть на деньги. Не ебать мозг этой твари никак нельзя.


Холодные звонки имеют право на существование, но для этого необходимо тщательно изучить потенциального клиента, проанализировать имеющиеся базы, финансовую, бухгалтерскую отчётность, понять основу его бизнеса и на каком он находится этапе и тогда уже сформировать предложение которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть интересно и своевременно. И если вы звоните такому клиенту, но промахнулись по времени на пару месяцев, то он будет всё равно заинтересован и запишет на будущее. Он будет рад такому звонку, когда звонок своевременен.

Но это всё стоит время и денег. Поэтому проще забить хуй и тупо начать обзванивать всех подряд, экономя своё время и воруя его у других. Экономя свои деньги и воруя их у других.


Но даже тут, можно посадить хорошего грамотного специалиста, который коротко и внятно объяснит, что он предлагает. И в чём самый смак его предложения. Но такой специалист тоже стоит денег. Поэтому проще набрать выпускников Макдака и Евросети и натравить их на тебя. Они просто и нагло заебут 100 человек, в надежде, что на 101-м случайно попадут на заинтересованного. И вот эта мразь звонит тебе... Оставлять это просто так нельзя ни в коем случае.

раскрыть ветку (34)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Говорите проще и не столь многословно.

Холодные звонки в наше время и в наших реалиях - это хуйня. Применяющие его - мозгоёбы.

А поебать мозги мозгоёбу - дело святое.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда хуйня. Если ты занимаешься чем-то специфическим, а потенциальный клиент 100% регулярно это использует, то в холодных звонках нет ничего плохого. Но ты должен звонить конечно с конкретным предложением, конкретному человеку. Например ты предлагаешь крупное технологическое оборудование и звонишь главному механику или инженеру профильного предприятия. Он будет счастлив поболтать в 90% случаев с хорошим техническим специалистом о своей работе. Потому что у него потенциальных поставщиков аналогичного оборудования может 2-3, он всегда рад получить информацию ещё о ком-то, может какую-то старую проблему решить.

А вот если ты ему метизы предложишь или прокат, ты будешь десятым только за сегодня, притом что с поставщиками этой продукции никаких проблем нет и вообще ею не он, а закупщики занимаются. Конечно он тебя справедливо пошлёт нахуй. Но качественный анализ и хороший специалист на телефоне стоят больших денег.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Холодный звонок плох тем, что он холодный. Ты не знаешь - кому звонишь и с кем говоришь. Тебя, тоже, не знают, что ты за фрукт такой. Бывает отдача, но в ОЧЕНЬ малом ряде случаев, и, да, в специальных и специализированных областях. Но не в "чистом поле".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не знаешь - кому звонишь и с кем говоришь.

Это полная чушь, холодный звонок, это тот который клиент не ждёт. Практически любое сотрудничество начинается с холодного звонка. Кто-то, кому-то позвонил первый.

Всё остальное вопрос только профессионализма. Именно это я и пытаюсь сказать, если ты не знаешь кому звонишь и с кем говоришь, это вопрос твоей некомпетентности, а не проблема холодных звонков как инструмента.


Просто по бреду, если я, например, представитель Кока Колы, а ты, например, руководитель закупок в региональной сети Супермаркетов. Ни мы ни наши компании никогда напрямую не работали, но если я тебе звоню, я знаю кто ты, а ты знаешь кто я. Нам точно есть о чём говорить и мы точно знаем друг о друге достаточно много. Более того, мы оба точно знаем, что если не сегодня, то завтра или после завтра всё равно нам нужно будет поговорить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не надо абстрактных примеров. Я работал на заводах от "негра" до высшего руководства. Не будут растекаться мыслию по древу - отдача минимальна, а часто негативна, т.к. это спам. Отдача (отдача) начинается, когда есть какие-либо минимальные рекомендации: выставки, встречи или рекомендации знакомых ПРОФЕССИОНАЛОВ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
выставки, встречи или рекомендации знакомых ПРОФЕССИОНАЛОВ.

На встречу-то надо как-то пригласить.


Отдача минимальна когда это спам, когда ты не знаешь кому и зачем звонишь. Как товарищ выше, который задрачивает по телефону посторонних людей, в надежде найти лицо принимающее решение.

Мы говорим об одном и том же. По сути холодные звонки имеют достаточно узкое позитивное применение. Это не обязательно конечно только прямые рекомендации в духе Сицилийских донов, но грубо говоря, это достаточно уникальные товары или услуги, которые сам покупатель не может просто так найти в интернете и с которым ему не названивают по 10 раз на дню.Только уникальность твоего товара (не предложения, а именно товара) может гарантировать интерес контрагента к твоему звонку. Когда он знает, что ему это может очень сильно понадобиться и у него будет проблема это найти. Тогда он с удовольствием с тобой разговаривает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в стрелковом клубе, принимаю заказы, в том числе и по телефону. В день приходит примерно 1-8 "холодных" звонков, до 200 звонков в месяц, и примерно 2500 в год. Из них по нашему профилю 2-3 в год (!!), остальное мусор: попытка выудить информацию, левые предложения для руководителей, предложения банков для новых клиентов (наши счета открыты в этих банках, но они не проверяют это) и прочее, прочее. Если посчитать, то процент полезности холодных звонков 0,08%, восемь сотых долей процента. Отсюда я делаю вывод, что нет даже "узкого примитивного применения".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам пытаются продать, что при наличии УНИКАЛЬНОГО и НЕИЗВЕСТНОГО (sic!) продукта холодный звонок - это хороший способ дать информацию. При наличии глобальных информационных систем и МИНИМАЛЬНОСТИ уникального мне тоже непонятна важность холодных звонков. Обычная практика говорит, что это почти-почти всегда просто спам. И, подчеркиваю, что в "чистом поле", т.е. при прозвонах по непонятным базам или просто по спискам - это 100% спам. В сообщении, кстати, пример такого нудного и раздражающего спама.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь они же ничего не предлагают в большинстве своем. Они же сразу требуют руководство, простой сотрудник, видимо, слишком туп для их предложений.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них там в скриптах записано, что нужно чтобы тебя послал нахуй именно ЛПР (лицо принимающее решение), но в каждой компании, в зависимости от задач и размеров этой компании это могут быть очень разные люди. И не всегда это руководство. На мелких, на технических или специализированных решениях, руководство обычно просто формально подпись подмахивает.


Но конечно, ни мозгов ни квалификации для того, чтобы в каждом конкретном случае вычислять этого самого ЛПР у спамера не хватает. Поэтому они тупо лезут к директору, считая, что уж директор-то всем ЛПРам - ЛПР.

А у заебавшегося директора специально для них сидит натасканный секретарь обученный по умолчанию всю мразь слать нахуй, а тех кто отказывается - слать в пизду.

Это уже настолько устоявшееся система, что просто поражает непоколебимость звонящих и их безумие в надежде, что их не пошлют в первую же секунду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, то есть, если я представлюсь замдиром и пошлю нахуй, то это сработает? Надо попробовать.


непоколебимость звонящих и их безумие в надежде, что их не пошлют в первую же секунду.
Некоторые еще перезванивают и начинают орать, что записали мое имя, и с завтрашнего дня я буду уволена по их светлейшей просьбе. Этих товарищей, видимо, прямо в Кащенко и набирают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, то есть, если я представлюсь замдиром и пошлю нахуй, то это сработает? Надо попробовать.

Самое смешное, что и это не аргумент. У меня был небольшой бизнес. Знаешь в конторе два человека, а какой-нибудь уёбок хочет нам лизинг предложить или ИТ аутсорсинг. И это при том, что наша среднесписочная численность доступна в интернете.

Короче я был директором и слал их лично. Всё равно не верили, говорят, суки, раз я трубку снимаю значит не директор. Требуют настоящего директора иначе пиздец мне, когда они до него дозвонятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, у нас тоже коллектив "пес, ужин и канарейка"... Всё описанное как под копирку: постоянные звонки с ненужными предложениями и, в некоторых случаях, угрозами.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю что вы в продажах не работали и только экспертом в области продаж и тем более холодных звонков являетесь? Это конечно круто рассуждать, нет, даже утверждать что в продажах тупицы и специалисты имеют доступ к базам, анализу и пр. Или вы хотели сказать что аналитик не проанализировал и дал специалистам в работу звонки, а соответственно каждая звонившая последняя дичь, последняя тварь ворующая время.
Для информации, я имел опыт в продажах и холодных звонках. Ваш тип мышления подходит таким клиентам которые с пеной у рта орут какие мамкины профессионалы и им ничего не надо, у них и так всё в жизни есть, а потом убеждённый бог звонит что ему нужны товары/услуги и если есть возможность таким завышают цены на этот спрос, а ему некуда деваться готов покупать ибо его наикрутейший бизнес в жопе, так как другие идут со временем и давно его обошли.
Кстати Ваш тип так же подходит и к умным Директорам которые не платят IT специалист ибо нехуй бездельнику получать деньги просто так - результат всем известный, много постов.
А переучивать и научить элементарному - общению никому не нужно, ни мне ни продажникам, проблема то не наша
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю что вы в продажах не работали

Неправильно, только в продажах всю жизнь и работаю. С самого низа и до руководства.

Для информации, я имел опыт в продажах и холодных звонках.

Для информации, таких людей миллионы, так что тут нечем выёбываться. Это очень распространённая работа. Такую хуйню может заявить любой сотрудник колл центра впаривающий любою хуйню и возрастом лет в 18.

Ваш тип мышления подходит таким клиентам которые с пеной у рта орут какие мамкины профессионалы и им ничего не надо, у них и так всё в жизни есть, а потом убеждённый бог звонит что ему нужны товары/услуги и если есть возможность таким завышают цены на этот спрос, а ему некуда деваться готов покупать ибо его наикрутейший бизнес в жопе, так как другие идут со временем и давно его обошли.

Я не знаю кто тебя научил этой хуйне про типы, которые куда-то там подходят. Но в описанной тобой ситуации, ты обосрался, клиент послал тебя нахуй. То, что потом сам клиент от этого разорился, купил у кого-то в два раза дороже и очень сильно сожалел, тебе не горячо не холодно с точки зрения бизнеса, ты не продал, ты не заработал, так что твои истерики выдают в тебе полного профана. К бизнесу эта глупое мстительное удовольствие не имеет никакого отношения. Можешь подрочить на форумах, как последний лузер, вспоминая как клиенту плохо без твоего товара, но компании своей ты никак этим не поможешь.


Я могу ещё раз повторить, для тех кто в танке. Холодные звонки, это просто звонок, которого клиент не ждёт в данный момент. А не когда хуй знает кто, звонит хуй знает кому, хуй пойми зачем. Это две большие разницы и одно из другого совсем не следует. Не надо смешивать спам и холодные звонки. Первое это способ ведения продаж, второе всего-лишь один из инструментов, который может использовать кто угодно. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю до какого руководителя ты дорос если типы людей ты пишешь куда то там подходят а ведущие специалисты куда то ведут ))))) старший специалист я так понимаю это специалист старше по возрасту?!
Так вот руководитель. Впаривание хуйни и реально нужного товара - возможно понять если слушать а не лаять в ответ как в посте. От чего я испытываю удовольствие это мой личный фетиш. Если я получаю удовольствие от того что песс который с порога лает разоряется или как лох платит по двойной цене это моё удовольствие, опускаться на лай в ответ мне не интересно, не купил и не купил это нормально, не всем нужно, не все готовы сейчас. И по поводу истерик у меня как раз всё ок, спокойно послушаю лай и помечу для коллег.
Перечитай пост, где в этой девочке впариватель хуйни? Я вижу сотрудника отдела продаж и лающего пса, пытающегося самоудовлетвориться засвет девочки, который с порога несёт хуйню.
Ой не дай бог с тобой встретится в одной компании, сколько таких руководителей видал, которых по ошибке к руководству ставили.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитай пост, где в этой девочке впариватель хуйни?

Ты даже не понял, что она предлагает услугу, которой автор уже пользуется в этом же самом банке. Просто потому что никто в банке не удосуживается сверять базу для звонков с базой существующих клиентов.


Впаривание хуйни и реально нужного товара - возможно понять если слушать а не лаять в ответ как в посте.

Ты реальной в край охуевший, ты кто такой чтобы хотеть тебя понять? Ты звонишь и тупо мешаешь людям работать, ты заёбываешь и наносишь ущерб сотням людей и компаний прежде чем найдёшь того, кому принесёшь выгоду. И ещё смеешь что-то предьявлять тем, кто не хочет тебя слушать. Реально нужно сильно головой ёбнуться, чтобы так охуеть. Ты понимаешь, что затраты просто на честное рассмотрение всех предложений от всех спамеров за день, перекрывают любые потенциальные выгоды от какого-нибудь одного интересного предложения. Люди должны тупо сидеть и тупо сверять десятки КП в день, у кого там на копейку дешевле.

Ты ёбнулся чтоли? Ты думаешь дал цену дешевле и поменяли поставщика, а завтра другой дал и оптяь поменяли, а послезавтра третий и каждый день новый договор с новым поставщиком? Ты как вообще видишь хотя бы гипотетический путь спамерского предложения? Они все идут НАХУЙ! Без разбора.


Ой не дай бог с тобой встретится в одной компании,

Это уж точно, не дай тебе бог. Я таких охуевших на дух переношу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц ты деревянный! Реально! Только что топил за холодные звонки и сам же говорит звонившие озуевшие, смеют что то предлагать, лаять надо после слова здравствуйте! ))))) Блять, я пожалуй заскриню да покажу на работе. Тяжело людям которыми Руководишь в продажах )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак даже я уже поняла что он имел в виду. Холодные звонки и спам звонки это разные вещи. А тебя похоже все смешалось в одну большую кучу гавна, ты брызжешь слюнной и уже не видишь что пишут и не понимаешь букв. вот кто лает так это ты.

Сгоняю за попкорном пожалуй

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только что топил за холодные звонки

Я не топил, я писал, что холодные звонки имеют право на существование в очень ограниченных случаях и указал конкретно в каких. Если для тебя всё черно белое, то деревянный тут как раз ты. Вот прям можешь заскринить и завтра собрать подтверждения своей деревянности у своих же коллег.

Автор поста оценил этот комментарий
Дополню: если такие мамкины эксперты сидят администраторами и пр. И позволяют решать за собственника бизнеса, его бизнес. Я принципиально задрачивал/проявлял сноровку и пр, и таки в 8 из 10 случаев выходил все таки на ЛПР и в 7 из 8 случаев - собственники адекватные и в 5 из 7 им это нужно сейчас или им это интересно и ставят уже себе как ближаюшую цель это купить или взять услугу и соответственно в ближайшее время берут.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я принципиально задрачивал/проявлял сноровку и пр, и таки в 8 из 10 случаев выходил все таки на ЛПР

Вот об этом я и говорю, вместо подготовки и анализа проще и дешевле звонить и тупо задрачивать кучу посторонних людей в надежде выйти наконец на ответственного. И ещё и гордишься тем что заебал кучу народу.  Таким как ты, уготовано место в аду.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, не кучу, лающих неадекватов, которые с порога хуйню несут, мало. В основном адекватные все таки люди. Умеют общаться и если сейчас не удобно или не интересен продукт спокойно это говорят.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть, ты что не понимаешь что ты крадёшь рабочее время? Ты крадёшь у людей деньги. Что для посылания тебя нахуй нанимают специальных людей, вводят специальные процедуры в компаниях, дополнительные телефонные номера, дополнительные почтовые ящики на которое отправляют тебя слать твоё говнище. Ты серьёзно такой лопух или типа так притворяешься? Ты правда думаешь, что ты единственный неграмотный и непрофессиональный урод позвонивший в крупную компанию за последние 10 минут? Что больше никто, никто не додумался сегодня позвонить и предложить администрирование сетей, растаможку грузов, стальной прокат или курсы для главбухов? И каждому же ублюдку, чтобы поверить что эти курсы нахуй не упёрлись, нужен именно Главбух, только ведь он авторитетно тебя нахуй может послать и то, ты ещё 10 минут выёбываться будешь. Когда секретарь тебе говорит, что ты за сегодня уже пятнадцатый, сука, обучатель главбухов, ты ведь не веришь.


И что ты думаешь, пару минут которые человек уделит на то, чтобы послать нахуй твоё непроработанное и неграмотное предложение, которое ещё и не ему адресовано, это единственные пару минут спама за весь день?

Калёным железом надо выжигать эту хуйню. Мы принципиально не работаем и даже разрываем существующие контракты с мудаками-спамерами, которые не понимают после первого предупреждения. За это пора вводить ответственность, по аналогии с существующей уголовкой за DDoS атаки. Только DDoS атаки против конкурентов устраивают, а вы умудряетесь заебать потенциальных или даже существующих клиентов.

21-й век на дворе, вы уже заебали с телефонным спамом, есть интернет, есть куча способов продвижения товара, телефон перестал быть единственным способом связи. Вы ещё вернитесь к коммивояжерству, начните по адресам ходить и в двери стучать как 30 лет назад, чтобы вас опять натурально пиздить начали. Чтобы тебя с лестницы спускали пинком под зад, а ты бы также ныл: Что трудно вежливо ответить "не интересует"?? Вы в конец охуели, вам уже все это говорят.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Боги, эту речь нужно выбить в граните и тыкать в него мордой каждого долбаного спамера.

Автор поста оценил этот комментарий
Что нам кто говорит?
Вот тебе пример, прям как раз на тебе и на мне, я предлагаю интернет продвижение твоей компании и твоих товаров - звоню а там "как вы заебали спамеры, мне не нужно ваше продвижение, идите нахуй, я на заборах пишу о своем продукте, бесплатно блять! На своем принтере печатаю рекламу и сам разношу этот мусор в почтовые ящики и мне нахуй не нужно ваше интернет продвижение" вам всем мои деньги нужны а хрен вам, я лучше постою на улице с листовками" и т.д. Эта собака даже не знает что предлагаю, за какую цену и пр., просто лает!
Это реальный пример и я реально предлагаю в интернете продвижение, название компании и пр. мелочи опустим.
Ну и? Спамер??? Ты красавчик? Хуйню пишите! Сами смешали телефонные продажи с говном, в холодных звонках уёбки одни, всё в одну кучу! И тут же пишут, что холодные звонки это норма, ты предлагаешь услуги/товары. Нахуй мне звонить? В интернете всё есть. Да есть, но ты мудак даже свою почту не указал нигде! Тебе и звонят! И хз, какой ты мудак и смотришь ли ты вообще почту. Позвоню узнаю, а там реально мудак лающий.
Поэтому помечать вас надо мудаков орущих, а лучше заебать, чтоб на таблетках нервы лечили, может адекватный ответит пока лечитесь и если ему это сейчас не надо, скажет это и уберем с обзвона.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это реальный пример и я реально предлагаю в интернете продвижение, название компании и пр. мелочи опустим.

Да я так и понял. Именно о тебе я и говорю. Я тебе в пятый раз обьясняю, что таких как ты за день десятки именно с таким же предложением. Ты часто ищешь цветы среди кучи говна? Именно это ты и предлагаешь своим клиентам, заниматься этим каждый день.


Хорошо вот просто представь, ты сегодня и правда дозвонился до клиента, и правда хорошая компания и правда классное предложение, клиент выслушал, вы подписали контракт, начали работать и эффективно продвигать сайт. Это сегодня.

Завтра 9.05 утра, в офисе клиента звонок и очередная мразь, начинает впаривать продвижение сайта. Как ты это остановишь? Клиент говорит, что его сайт уже продвигается, что ему не интересно, что он всем уже доволен. Но вам ведь похуй, звонивший начинает утверждать, что твоя компания полное говно что они предлагают дешевле и лучше и быстрее и бла бла бла. В 10.00 ещё один звонок, та же хуйня. И в 11.00, вас как собак не резанных ебанных "продвигальщиков". И что? Клиент не дурак и не жлоб, он выбрал хорошую компанию, по хорошей цене, с хорошими результатами, всё сделал по уму. Но это как-то защитило его от звонящих мразей, в сотый раз желающих продвинуть сайт? Никак. Значит то что ты написал выше полная хуйня, грамотность клиента никак не влияет на ваше безумство.


И потом, имейте же совесть, вы же продвигальщики сайтов, продвиньте блять для начала свой, сука, сайт. Хватит звонить по телефону изобретённому 100 лет назад. Если мне нужна будет компания для продвижения сайта в интернете, а буду искать её, внезапно, в этом же самом интернете. А это хуйню, про то что вы крутые продвигальщики, а свой собственный сайт просто от всех скрываете - в сраку себе засуньте, чушью этой бабок будете кормить. Компания продвигальщиков неспособная продвинуть саму себя идёт нахуй - просто по умолчанию.

мне не нужно ваше продвижение, идите нахуй, я на заборах пишу о своем продукте, бесплатно блять!

Это же слово в слово про тебя, ты же сам с телефонной трубкой свой собственный сайт, свою услугу продвигаешь. Только что на заборе не пишешь. Позорники блять, рукожопые. Какие вам сайты, вы дальше телефонного спама сами для себя нихуя не придумали. Это же обычный лохотрон.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты ничтожество )))) ору с тебя ))))) как ты вообще дожил до с таким поносом, без понятия где работаю и пр. )))) Ты же уебок который по себе судит других и говорит какой охуенный и шарённый только хз как комп включать и как этот интернет одет )))) "завтра звонок и очередная МРАЗЬ начинает впаривать услугу похожую на ту, которую ты вчера купил )))) бляяяяя, ты вообще понимаешь что несёшь то? ))) Бля мож у тебя толчка нет, что ты тут срешь вслепую? )))) Вот ты меня веселишь, я таких тупоголовых вообще не встречал )))) напиши ещё хуйни ) приведи побольше примеров из своей жизни....допустим тебя мамка отправила в магазин за молоком, там ты встречаешь продавца, погнали.....
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно, вот и "мамка" в качестве аргумента пошла. Что и требовалось доказать. Быдло, других очевидно к вам не берут. Иди дальше гербалайф лохам впаривай, сосунок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я предлагаю интернет продвижение твоей компании и твоих товаров - звоню а там "как вы заебали спамеры, мне не нужно ваше продвижение, идите нахуй
если ему это сейчас не надо, скажет это и уберем с обзвона.
Я прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш диалог, но за день таких предложений может быть до 8 штук, однотипных, порой от одной и той же компании, с одного и того же номера. Первые пару сотен раз я вежливо говорила, что спасибо, не интересует, так почему же звонки от разных продвиженческих компаний продолжаются? Так плохо работают сотрудники, что не могут убрать номер из базы, или за первые 200 звонков они не смогли понять, что нас не интересует предложение? Почему, как только мы начали говорить "пошлинахуй, спамеры", звонков с такими предложениями стало меньше? Выходит, вежливость не действует, только грубость и мат?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как спамеры работают, мы без проблем убираем номер с обзвона, ибо наша цель не заебать клиента а продать. Если говорят что не надо, то ок. Мне тоже звонят к примеру со стоматологии, довольны не довольны, а когда приедете? Ну что идёте? И т.д. Да это спам. А мы тут речь ведём о холодных продажах.
Одни утверждают что в холодных продажах ублюдки которые смеют занимать царское время предлагая свои услугу или товары, другие утверждают что продавая хоть слона хоть улитку - ты предлагаешь, это смысл продажи.
Так что про спамеров не могу подсказать, я обычно говорю той же стоматологии, что если не перестанете навязываться, я буду клиентом другой клиники.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в комментарии выше вы говорите, что

помечать вас надо мудаков орущих, а лучше заебать,

разве подобную тактику нельзя обозначить как "телефонный спам"?

Стоматология, медцентры, Санлайт - это звонки на сотовый, но ведь звонят также по рабочему телефону (495) и из раза в раз предлагают как раз таки продвижение сайтов. На вежливые просьбы не беспокоить не реагируют и звонят снова, порой одни и те же до 8 раз в день. Разве это не спам?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нравятся телефонные спамеры?

раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не нравятся. Я говорю "нет, спасибо" и сбрасываю звонок. Потом добавляю номер в спам и всё. Экономия времени, энергии и эмоций.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не альтруистично. Нужно затруднять работу спамеров чтобы их стало меньше.

А насчет эмоций. Думаю что чел получил удовольствие от выше описанного процесса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и что, вам больше с теми же предложениями не звонят что ли?? просто с других номеров(

Автор поста оценил этот комментарий

Чс перестал работать так как эти твари звонят с виртуальных номеров или даже подменных ... ещё и мошеники прибавились

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было бы, если бы эта адекватность была взаимной, но пока они ничего кроме хамства не понимают...имеем то, что имеем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А как же плюсики на пикабу от котоламповой истории?


Местная биомасса пришедшая с одноглазников жрет с лопаты такие истории и еще добавки просит.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из Сбербанка? ))
раскрыть ветку (55)
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но работаю с людьми. И вот это вот хамство на ровном месте, когда можно по существу сказать - не понимаю. Я не хамлю охранникам - надо металл выложить, выложу - это их работа. Не хамлю кассиршам - надо паспорт показать, покажу. Не вижу причин создавать проблемы людям и время отнимать у себя и других бессмысленными спорами.
раскрыть ветку (53)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы есть одна маленькая деталька: на кассу или через рамку проходите вы, и только когда вам надо и вам удобно, а по телефону вам звонят когда попало.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сравнивать прохождение рамок или проверку возраста на кассе с этими уебищными обзвонами. Тем более человек там уже обслуживается
раскрыть ветку (35)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это их работа. Сказал по существу. Положил трубку. Всё. Экономия времени и нервов и себе и другому человеку.
раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, иногда сказать по существу не помогает.
Не так давно звонили, приглашали на открытие мед центра. Вежливо отказывась, уточняю причину: живу в другом городе. Звонящий настаивает. Отказываюсь более грубо! Тут он решает уточнить причину отказа (фигня, я же её уже дважды озвучила, но зачем слушать собеседника?) называю город проживания - не какой нибудь зажопинск, а город-милионник. На что получаю гениальный ответ: от вашего города до нашего центра вы доедете минут за 20?
Я понимаю, ты может быть не силен в географии и кроме Москвы и близлежащих городов может и не знаешь, НО БЛЯДЬ УШИ РАССКРОЙ! И СЛУШАЙ, ЧТО ТЕБЕ ГОВОРИТ СОБЕСЕДНИК НА ТОМ КОНЦЕ ТРУБКИ.
А так да, я тоже всегда вежливо отвечаю на звонки, объясняю причину нежелания общаться и прощаюсь. Если это не звонок поздно вечером.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, вот держу дома домашний телефон, потому что дети маленькие, и зачастую лишний канал связи, очень даже нужен бывает, когда все на работе, и при этом раз пять в месяц, зачастую, в ночное время (про разницу часовых поясов эти персонажи не слышали), получаю подобные звонки с опросами\услугами. Должен ли я в 2 часа ночи встать и вежливо ответить? Или каждый вечер отключать телефон не забыв включить утром? Или может быть вообще его отключить, потеснившись в своей ситуации в угоду данных персонажей?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, чем дольше говоришь с ними, тем меньше народу пострадает от их некомпетентных действий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, если ей алису подсунуть ?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуева они работают, если не знают, что человек уже их клиент.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень далеки от этой темы если так говорите, я сам из этой сферы. Обзвонами не занимаюсь но все  прекрасно понимаю. Всегда есть планы,а еще определнные ебучие  правила, за рамки которых нелзя, выступать. Есть указания что при личной встрече можно продать больше  услуг, если вы думаете что находясь на обслуживании нельзя еще чето подключить полезное то Вы ошибаетесь. (хотя дичи ненужной то же много впаривается)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне по хуй на чужие планы, я блять при чем тут? Не хуй мне звонить без моего согласия. Позвонил, Пошёл на Хуй!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно если говорят про личную встречу, и не могут сообщить всё по телефону или email, то это развод. Хотят на эмоциях что-то втюхать

2
Автор поста оценил этот комментарий

как какая-то херососка-"профессионалка" что-то может продать ДИРЕКТОРУ, у которого головная боль 24/7 - косты порезать???

нахуй они идут со своими "предложениями", которые направлены на разгрузку кармана клиента.

вот были пидоры-интернетчики - как что-то впарить обназваниваются и смсками завалят. как сменили тарифы на более низкие - ТИ-ШИ-НА.

ёбаные бляди и псы сутулые и управленцы их и те безмозглые говноеды, кто на них работает и "набирается опыта"

ПИ ДА РА СИ НЫ!!!

Скоро заебут настолько, что просто рейд по офисам устрою. И ПУСТЬ НЕ ЖДУТ ПОЩАДЫ! КОЖУ БУДУ С ЖИВЫХ СДИРАТЬ И ЗАСОВЫВЕТЬ В ДРУГИХ ЖИВЫХ, ЧТОБЫ МЁРТВЫМ ЗАВИДОВАЛИ!!!!!!! ААААААААААААА!!!!!!!!!!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно такие диалоги у моей коллеги часто. Она не может сухо ответить нет, и повесить трубку, не объяснив, что выливается в такое:

Звонящий: здравствуйте, вам одобрен кредит, вся хуйня, берите.
Коллега: Здравствуйте, спасибо большое, не нужно.
З: Но вы даже не послушали условия. Вам предоставлены бла-бла.
К: Девушка, не тратьте пожалуйста время не мое, ни ваше, мне это не нужно.
З: Как не нужно. Вдруг вы хотите купить кухню/машину/елдак.

К: Девушка, у меня иппотека в вашем банке. Я не могу позволить себе кредит. Это превышает мои доходы.
З: Но кредит это пиздатая штука, вы берете сейчас, а платите потом бла-бла.
К: Девушка, вы меня чем слушаете? Я не буду брать кредит, потому что у меня иппотека, в вашем же банке. Я не потяну кредит.
З: Вы наверное не понимаете все прелести кредита/кредитной карты.
К: Девушка, идите нахуй. *вешает трубку*

20
Автор поста оценил этот комментарий

Это гавно, а не работа.

раскрыть ветку (14)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну какая есть. Всем хочется кушать.
раскрыть ветку (13)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ворам тоже хочется кушать, но это не значит, что им не нужно отрубать руку.

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Работа в колл-центре пока вроде как не является уголовным преступлением, не?

раскрыть ветку (9)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть закон 38-ФЗ и 152-ФЗ.

Распространение рекламы по телефону допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. Штраф должностному лицу от 4000 до 20 000 рублей. По сути за каждый звонок должен быть такой штраф.

Для юридических лиц от 100 000 до 500 000.

Если они еще при этом используют ворованную базу данных, то там вообще жесткое наказание. Но это не доказать.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
К концу своей жизни понял, что воровство лечится только страхом. Рубить и не жалеть...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный пример. Лучше уж сразу голову рубить, а то ещё остановить кровь после отсечения нужно, а это расходы лишние.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, расскажите это сотрудникам колл-центра ВТБ или Ростелекома, пока скрипт не оттарабанят хрен заткнешь и пох им на работе я или за рулём, будут названивать.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А звонок сбросить не дано?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему человек должен проявлять понимание, а те кто звонит нет? Посмотри перед тем как звонить, какие есть данные по клиенту, потом звони.
Не хочешь смотреть? Зп горит, нет времени, быстрее быстрее? Ну вот как ты, так и к тебе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с чего ты взял что специалист не знала все даные по клиенту?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть все данные, тогда какого лешего она звонит и отнимает у человека время?

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Холодным продажникам можно и нужно хамить. Они вообще не люди, а гавно. Как и все спамеры.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть принципиальная разница, и странно, что Вы ее не видите - к охранникам и кассирам приходите Вы, а обзвонщики приходят к Вам, хотя их не звали. И подобные персонажи достали уже всех, поэтому дальнейшая реакция того, к кому пришли - как на паучка в квартире, кто то пожалеет и живым выкинет, а кто то прибьет - и каждый тут в своем праве, каждый потратил свое время на незванного гостя.

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне никто не приходит. Звонок можно не брать, можно добавить в спам и т.д. но человеку хамить на ровном месте - лично я считаю не нужно.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е тратить свое время и обращать внимание на неизвестно кого. На каком основании то данные персонажи имеют право вмешиваться в твою жизнь не соблюдая правил и рамок, а ты при этом должен рефлексировать?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит, что потратить 10 секунд на "Нет спасибо, не интересует" - это ужасно долго и трата драгоценного времени, а растягивать разговор ради смешнявок на 2 минуты - это релакс?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я должен тратить часы своей жизни, которые набегают за год от звонков всякой швали?

Вы пиздите про 10 секунд!!!

Я на высоте, в руках у меня камера за полгодовой зарплаты, и мне звонит пидорас. Т.к. мне должны позвонить из другого города, я вынужден прикручивать камеру,  ослаблять спецовку, расстегивать зимнюю куртку, а доставать телефон. А из телефона уебищный рекламный бред . Так что простое посылание нахуй это очень очень уважительное отношение к дебилам - обзвонщикам в конкретном случае.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в конкретной реакции, это уже дело каждого, а в том, что в данной ситуации тебе лезут в личное пространство не рефлексируя насчет правил и прочих вещей, я выше ответил насчёт домашнего телефона и маленьких детей - вот с какого я раза начал рычать в такой ситуации? Уже не помню, явно не с первого или второго, но теперь рычу

1
Автор поста оценил этот комментарий

о да, драгоценные 5 секунд для " спасибо, не интересует", куда ж столько времени потом потратить? а если еще и зеленого света на светофоре не дождаться...лучше на толчке поторчать лишний раз, действительно

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу причин создавать проблемы людям и время отнимать у себя и других
Вот и нехуй звонить и ебсти людям мозг, если они об этом не просят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ловите адеквата! он в красной книге жеш

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хамство в ответ на хамство, я считаю, вполне норм. Конечно, можно быть выше и на хамство отвечать вежливо и по существу, но отвечать хамством - вполне норм.

Естественно, рекламные обзвоны - это хамство, если ты явным образом на них не подписывался.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) не увидел здесь хамства. Вполне здоровое чю.

2) охраннику на проходной или кассиршам в магазине я тоже не хамлю. Но это только до тех пор, пока эти охранники и кассиры не вваливаются ко мне домой со своими требованиями. Непрошенный звонок с навязанной услугой не сильно от этого отличается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Где там хамство?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в обычной жизни - людям, которые делают свою работу и не нарушают закон вообще не хамлю. Кассир - паспорт обязан спросить, мне не сложно. Охранник - делает свою работу. Но если охранник полезет ко мне в рюкзак - я пошлю нахер. Пройти через рамку - сколько угодно. Не пищит? Нет видео? По закону досмотр могут делать только сотрудники полиции с понятыми - зовите их.

Про холодные звонки - уже несколько раз здесь скидывали закон о рекламе. Они его нарушают в 99.9% случаев. У них должно быть разрешение от меня для ИХ компании для предоставления информации.

Плюс почти везде, где подписываю информационное согласие - я его потом прихожу и отзываю. Т.е. даже у тех компаний, что меня обслуживают - нет моего согласия на это. Но они все звонят. Почему, если они нарушают закон я не могу их слать в хуй? Тем более, если это работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас именно этим ты и занимаешься.Бессмысленным спором.
Автор поста оценил этот комментарий
Т. Е. Ей отнимать время-это нормально?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это Кристина
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не было бы поста :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бесят самоутверждающиеся за счёт обзвонщиков товарищи

2
Автор поста оценил этот комментарий

А просто не поверить в любую прочитанную (не)художественную хуйню на пикабу уже нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну нихуя се, целый директор же! Как это гуано еще в лучшее вылезло...

Автор поста оценил этот комментарий
Выше читай, там эксперты мамкины считают что должен быть хардкор, и раз выбрала клиентское сопровождение или продажи - то безмозглая и терпи! )))) Верхразума
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку