Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и вопрос - стоит блин та сотка баксов (ну ладно, 140, чуть менее чем по баксу на километр) вот этого вот дрочева с заправками?

Я бы еб бы, вот честно. Ладно хрен с ним я нищеброд, да, у меня древний Д1 с дизелем на 2.5л но я на одном баке проеду овер 900км вообще даже не думая о заправках. Причем даже больше скорее всего, под 1000-1100 если режим трасса.

раскрыть ветку (34)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупал Теслу не ради экономии и не для дальних поездок.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Если тачка для души, то вообще похуй сколько там что стоит. Я искренне не знаю сколько стоит бензин на заправках, мне надо лезть в Яндекс, чтобы ответить на этот вопрос. Бензин просто нужен, чтоб ездила тачка. Тачка должна ездить. Эти затраты безакцептные, ценник везде одинаковый в длительной перспективе, а значит нет никакого смысла держать в голове эту цифру :))



Как тачка?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится! Ездит хорошо, дети радуются :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочу. Но пугает сезонность этого агрегата в МСК.

Автор поста оценил этот комментарий

А что можешь сказать про качество сборки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отлетели задние крышки сидений. Типичная поломка ремонтировать обещали бесплатно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

так дизель во всем лучше электро, про него просто умалчивают в сравнениях обычно. также прет с места, и плохо по шоссе, но дальность хода больше

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так я комментирую конкретный описанный сценарий.

Против электричек для каботажных рейсов из пригорода до офиса не имею ничего против, на самом деле, ну разве что конкретно к тесле испытываю антипатию как к довольно спорному изделию по качеству в целом.

Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому решил сообщить нам, как неудобно на ней ездить по межгороду?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже удобно.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мало кто проезжает больше 400 км без остановок - это утомительно и небезопасно. Обычно останавливаются попить кофе, сходить в туалет, а в случае с электричкой одновременно ещё будет идти зарядка, так что потеря времени минимальная, если вообще есть

6
Автор поста оценил этот комментарий

Двигателя с двс существуют сколько? Ясен пень их все время дорабатывали и допиливали в плане КПД и надёжности, а электромобили относительно недавно начали делать, прогресс не стоит на месте, скоро и батарейки допилят.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
электромобили относительно недавно начали делать

Электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и чем сам двигатель внутренного сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Йедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[2]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

На Международной электрической выставке 1881 года в ноябре в Париже электромобиль был представлен публике Густавом Труве.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии? Получил он дальнейшее развитие? Массовое производство?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В виде трамваем и электричек безусловно получил. В виде электромобилей особо нет, именно по причине проблемы с источниками энергии. Но вы почему-то уверены, что хотя за 200 лет никаких особых прорывов с батарейками не было, но вот сейчас то как возьмут и прорвутся. Как тут уже многие писали, физику не обманешь.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это что по твоему? Когда то были такие прикинь, надолго их хватало? А что мы имеем на сегодняшний день?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например, имеем, что удельная энергоемкость бензина превышает 12 000 Вт·ч/кг, а у современных Li-ion аккумуляторов этот параметр составляет около 200 Вт·ч/кг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что всего лет 30 назад были вот такие батареи, а сейчас батареи по сравнению с ними небо и земля, прогресс не стоит на месте. А сейчас двс уперлись в свой потолок, расход топлива большинства двс как был 20 лет назад так и остался в среднем 8 литров на сотню

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и аккумуляторы упёрлись в энергоёмкость. У свинцово-кислотных 30-40, у литий-ионных 100-250. Т.е. разница всего в 5 раз. А между литий-ионными и бензином разница в 50 (!!!) раз. Если вы допускаете, что сейчас учёные родят супер-пупер аккумулятор в 50 раз мощнее, то они с тем же успехом и топливо новое могу изобрести. Т.е. шансы на это мизерные.

И никаких супер-перспективных материалов лучше лития нету. "Физика, бессердечная ты сука" (c).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Захотелось опять перечитать книгу про супермаховик ;)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня претензии именно у теслы не в батарейке в первую очередь а к общему качеству сборки

Автор поста оценил этот комментарий
Физику не обманешь.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помнишь раньше такие были батарейки, а что мы имеем сегодня?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А щас вот так))))
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Электричку не для экономии берут, а для души. Вам бы покатать такую.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел я эти теслы, нет за рулем не катался, но качество авто за те деньги, которые за неё просят меня немного удивляет. А то что оно пуляет, ну да, пуляет. Она на электромотре не может не пулять. Но я уже не в том возрасте) Я 10 лет проездил на пятилитровом автомобиле, честно говоря прикольно только в первые месяцы, а потом привыкаешь)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в пулянии. Пулять и двс может. Кайф именно от спокойной езды - тишина и плавность хода.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что в ней для души?) Разгон не впечатляет (кроме моделей, которые 2.9 до 100), звука двигателя\красивого выхлопа нет. Автопилот и тишина?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так то она красивенькая, тихая, вон он пишет батарея у нее теплая, автопилот есть. Чем не для души-то?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, автопилота у неё все ещё нет, и отпускать руль или отвлекаться от дороги тесла запрещает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь. Не в разгоне дело. Мне он не интересен, равно как и автопилот. Мне и простой адаптивный круиз не нравится. Если только не в пробке. Я кайфую от плавного разгона и плавного торможения без применения тормозной системы. Кайфую от тишины.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не думаете о заправках, зато думаете о маслах и фильтрах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю, на электричке тот же +\- объем обслуживания.

Ну да, нет масла в ДВС за неимением ДВС зато надо думать про замену батареи, причем она ближе чем замена мотора на классическом авто.

Автор поста оценил этот комментарий

D4 xc70 вольво чипованная до 211 л.с м4 дон у МКАДа заправка БиПи до полного, потом только в Ростове-на-Дону до полного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку