Ну в Rimworld только так играть и нужно. Готовься ко всему или готовь свою жопу. Дерут там без вазелина)
дерут без вазелина в Hardcore SK. После него ванилла Rimwolrd на максимальной сложности - simcity
Вообще не вижу ничего сложного в HSK. Ну да, типа добавили кучу приятных фич и бесполезного мусора, но ничего такого сверхсложного, все как в ванильке по сложности (по ощущениям).
Подыми сложность с нормально и выбери рассказчика не касандру или фиби, а потом напиши про то, что хск не сложный
о да) то чувство, когда стая обезумевших терьеров выкашивает твоё поселение за 3-4 часа игры! А если поставить мод на динозавров...тут либо запасёшься мясом на год вперёд, либо кровькишкираспидорасило
Думаете стоит поставить снова? Я перестал играть, когда прожил с десяток лет на карте с температурой в -90 + пара спаунов зергов поблизости. После ничего более хардкорного создать не смог и бросил.
А обязательно именно переживать нападения?Там не в этом только смысл,я вообще империю отстроил,было куча поселений и дохуища жителей
Ну некоторые любят в превозмогание, хотя я вот не фанат, тоже тащусь от 100500 жителей во всех углах карты, караваны, ресы, копать залежи, брать пленных.
Но вообще в плане превозмогания я играю в Лонг Дарк на сталкере - вот уж где превозмогание. А в римворлде отдыхаю :)
Я, если честно, решил уточнить. Потому что речь шла как-то совсем о другом в треде.
А в сталкера этой модификации я не играл, беда-печаль.
В сравнение сталкера и лонг дарк могу сказать, что в сталкере упор в основном на оружейку, и очень много функций аномалий просто не задействовано. То есть, аномалии-то есть и работают, но их не представляет никакой проблемы обойти, а если встретишь мутантов - то убежать, а можно и пострелять, как и с группировками. А поскольку аномалии не меняют свое расположение, то и эффекты от них никак не играют, разве что в квестах. Сталкер это вообще мир линейный, с псевдооткрытостью, с каковой псевдооткрытостью существенные проблемы, что очень хорошо иллюстрирует Зов Припяти. В общем, есть некие параметры, помимо хелс-бара, но на них смотреть надо в основном тогда, когда подходишь к Монолиту.
В лонг дарке каждый предмет функционален, при этом там более чем полно равноправных локаций, где можно с равным успехом выживать, имея немного другой набор инструментов. Но надо понимать, что в лонг дарке у тебя есть возможность двинуть кони от болезней, от голода, жажды, холода - и волки тут отнюдь не такая проблема, хотя обойти их иногда стоит обморожения. Также в лонг дарке другая боёвка, поэтому три волка - это гарантированно надо сваливать.
Я немного валенок, первый раз слышу про лонг дарк, решил что это мод на стелкера.
впрочем боюсь мой старый комп её вряд ли потянет
а касательно кол оф мизери, как мода на Сталкер, ну это просто оч большое дополнение, 22 вроде бы карты, что больше чем во всех трёх вместе взятых, всё очень сложно и дорого, мутанты сильно бафнуты, убивают с тычка, ругом радиация, вечно нет еды, артефакты хрен достанешь, но в какой то момент всё равно становится просто, когда собрал броню, апнул пару стволов, затарился патронами и т.д. игра то про хабар и лут)
В Лонг Дарк и на незваном госте вполне, главное, когда наконец до Прибрежного шоссе дошел, то возле заправки с верстаком ходить аккуратно, известное своим коварством место =)
Я лично по одному шаблону всегда действовал. Старт на Волчьей горе как можно ближе к озеру (камыша много, это запас на месяц вперед), как только все залутал, день на второй валить оттуда. Тут достаточно тяжелый переход, но все же. Через дом мизантропа в основной особняк, дальше на богатую лутом вышку, амбар и на Прибрежное шоссе. Между делом оленей лутать как можно больше и в амбаре не околеть. Лишнее в особняке скидываем. Дальше уже проще, ножовка/молот есть, до шоссе рукой подать. Дню к 25ому-30ому, если не изменяет память, уже на маяке в горне куем, и тут игра не шибко сложней сталкера становится. Если повезет и двигаться в темпе, то и первая клаустрофобия лишь на шоссе застанет, а там проще.
Зы. Это все на момент года назад, на момент выхода сюжетной линии где-то. Сейчас, может, и по-другому будет. Видел, там еще одну новую хардкорную локацию добавили.
В Лонг Дарке всё просто, пока ты понимаешь где что лежит, где что брать, и куда идти.
Моя первая игра примерно так и выглядела: я бегал кругами, а потом обнаружил место, где было дохрена лута. Потом я так же бегал, когда пытался разобраться в собственных настройках, потому что не заспавнилось ни ружья, ни ножа, ни топора.
Вообще, с выходом сюжетной линии вроде бы добавили аскарид, поэтому невозбранно жрать волков и медведей теперь нельзя. Так что "охота на волков" отменяется в силу непродуктивности(можно ещё кулинарию вкачать до 5 уровня, но это сколько ж надо)
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач