Поднимем бокалы с чаем за тех, кто играет в таком режиме во все игры

Поднимем бокалы с чаем за тех, кто играет в таком режиме во все игры

Лига Геймеров

43.6K пост88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Rimworld только так играть и нужно. Готовься ко всему или готовь свою жопу. Дерут там без вазелина)

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дерут без вазелина в Hardcore SK. После него ванилла Rimwolrd на максимальной сложности - simcity

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не вижу ничего сложного в HSK. Ну да, типа добавили кучу приятных фич и бесполезного мусора, но ничего такого сверхсложного, все как в ванильке по сложности (по ощущениям).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подыми сложность с нормально и выбери рассказчика не касандру или фиби, а потом напиши про то, что хск не сложный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о да) то чувство, когда стая обезумевших терьеров выкашивает твоё поселение за 3-4 часа игры! А если поставить мод на динозавров...тут либо запасёшься мясом на год вперёд, либо кровькишкираспидорасило

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мое поселение растерзало стадо кур...

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете стоит поставить снова? Я перестал играть, когда прожил с десяток лет на карте с температурой в -90 + пара спаунов зергов поблизости. После ничего более хардкорного создать не смог и бросил.

раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А обязательно именно переживать нападения?Там не в этом только смысл,я вообще империю отстроил,было куча поселений и дохуища жителей

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну некоторые любят в превозмогание, хотя я вот не фанат, тоже тащусь от 100500 жителей во всех углах карты, караваны, ресы, копать залежи, брать пленных.

Но вообще в плане превозмогания я играю в Лонг Дарк на сталкере - вот уж где превозмогание. А в римворлде отдыхаю :)

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

геморорйней чем кол оф мизери?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не могу не поинтересоваться: вы за какую вселенную сейчас спрашиваете? (игровую)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

ну гугл же

геморройней ли сталкер лонг дарк чем сталкер, кол оф мизери

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, если честно, решил уточнить. Потому что речь шла как-то совсем о другом в треде.

А в сталкера этой модификации я не играл, беда-печаль.

В сравнение сталкера и лонг дарк могу сказать, что в сталкере упор в основном на оружейку, и очень много функций аномалий просто не задействовано. То есть, аномалии-то есть и работают, но их не представляет никакой проблемы обойти, а если встретишь мутантов - то убежать, а можно и пострелять, как и с группировками. А поскольку аномалии не меняют свое расположение, то и эффекты от них никак не играют, разве что в квестах. Сталкер это вообще мир линейный, с псевдооткрытостью, с каковой псевдооткрытостью существенные проблемы, что очень хорошо иллюстрирует Зов Припяти. В общем, есть некие параметры, помимо хелс-бара, но на них смотреть надо в основном тогда, когда подходишь к Монолиту.

В лонг дарке каждый предмет функционален, при этом там более чем полно равноправных локаций, где можно с равным успехом выживать, имея немного другой набор инструментов. Но надо понимать, что в лонг дарке у тебя есть возможность двинуть кони от болезней, от голода, жажды, холода - и волки тут отнюдь не такая проблема, хотя обойти их иногда стоит обморожения. Также в лонг дарке другая боёвка, поэтому три волка - это гарантированно надо сваливать.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного валенок, первый раз слышу про лонг дарк, решил что это мод на стелкера.

впрочем боюсь мой старый комп её вряд ли потянет


а касательно кол оф мизери, как мода на Сталкер, ну это просто оч большое дополнение, 22 вроде бы карты, что больше чем во всех трёх вместе взятых, всё очень сложно и дорого, мутанты сильно бафнуты, убивают с тычка, ругом радиация, вечно нет еды, артефакты хрен достанешь, но в какой то момент всё равно становится просто, когда собрал броню, апнул пару стволов, затарился патронами и т.д. игра то про хабар и лут)

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Лонг Дарк и на незваном госте вполне, главное, когда наконец до Прибрежного шоссе дошел, то возле заправки с верстаком ходить аккуратно, известное своим коварством место =)

Я лично по одному шаблону всегда действовал. Старт на Волчьей горе как можно ближе к озеру (камыша много, это запас на месяц вперед), как только все залутал, день на второй валить оттуда. Тут достаточно тяжелый переход, но все же. Через дом мизантропа в основной особняк, дальше на богатую лутом вышку, амбар и на Прибрежное шоссе. Между делом оленей лутать как можно больше и в амбаре не околеть. Лишнее в особняке скидываем. Дальше уже проще, ножовка/молот есть, до шоссе рукой подать. Дню к 25ому-30ому, если не изменяет память, уже на маяке в горне куем, и тут игра не шибко сложней сталкера становится. Если повезет и двигаться в темпе, то и первая клаустрофобия лишь на шоссе застанет, а там проще.

Зы. Это все на момент года назад, на момент выхода сюжетной линии где-то. Сейчас, может, и по-другому будет. Видел, там еще одну новую хардкорную локацию добавили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Лонг Дарке всё просто, пока ты понимаешь где что лежит, где что брать, и куда идти.

Моя первая игра примерно так и выглядела: я бегал кругами, а потом обнаружил место, где было дохрена лута. Потом я так же бегал, когда пытался разобраться в собственных настройках, потому что не заспавнилось ни ружья, ни ножа, ни топора.

Вообще, с выходом сюжетной линии вроде бы добавили аскарид, поэтому невозбранно жрать волков и медведей теперь нельзя. Так что "охота на волков" отменяется в силу непродуктивности(можно ещё кулинарию вкачать до 5 уровня, но это сколько ж надо)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще до сюжетки было, точно.

Автор поста оценил этот комментарий

О_о

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку