Дубликаты не найдены

+81

Заветы предка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Да по сути все рогалики такие, что без сохранений и потом загрузки игры при неблагополучном результате
+71
В Xcom с полнейшим рандомом поиграй.
6 заколённых в боях бойцов мажут по противнику в упор и погибают. Миссия провалена, человечеству конец.
раскрыть ветку 16
+8
Ну не знаю почему все так бомбят с этого рандома О_о у меня самого были моменты, когда я их нафиг расстрелять хотел, но из-за того, что я не пёр как танк и продумывал разные комбинации, у меня часто был запасной план в виде соседнего оперативника. Например у снайпера вроде немало навыков на 100% (или почти) попадание, а хэвик может гранатомётом грубо разрулить ситуацию, где тупо все всрались.
раскрыть ветку 2
+4

Подерживаю. Игра хоть и построена на 95% вокруг рендома но прям сливных моментов из-за рендома почти нету, чаще это моя ошибка. Хотя рендом в доп скилах и в особенности в разработке боеприпасов/гранат/тяж. вооружения мне бесит, это совсем не логично. Однако, из-за наличия багов я в хком2 играть в режиме терминатора не буду, нервы дороже. Но и спасать бойцов загрузкамм тоже.

раскрыть ветку 1
+4

Ох уж эта кибердисковая срань.

Нет врага страшнее сраной тарелки имени Бориса. Сколько хороших бойцов она положила.


А так режим офигенный

+22

Не дойти до финальных титров - не значит проиграть, вот чему учат такие игры. Отчаянно просирать все полимеры в Хсом довольно круто, а уж вывозить запоротую игру еще круче.

раскрыть ветку 6
+24

потому что рандом должен быть адекватным.

я бы с удовольствием поиграл в икском если бы там этот рандом рассчитывался с учетом реализма, шанс попадания должен идти не для очереди а для пули.


Нормально когда снайпер промахивается одним выстрелом

Но... Миниган, выпускающий 300 патронов и промахивающийся чуть левее ушка инопланетянина в одну точку-идите на хуй(разрабы само собой)


вон в фаллауте промахиваясь по части тела из дробовика ты все равно задеваешь сплешем что-то или попадаешь в другую часть, то же самое с автоматной очередью - это правильный рандом в котором хочется хардкорить.


А в икскоме рандом заключается тупо в унижении и не зависит от твоего навыка стратега.

раскрыть ветку 2
+8

Когда играл во вторую на релизе очень расстроил момент во время миссии по уничтожении какой то антенны в итоге сношу антенну, получаю пару раненых бойцов, в лучших традициях боевика вытаскиваю их из под огня на эвакуацию и получаю проигрыш в миссии потому что не уничтожил подкрепление ксеносов.
В итоге че блять? как тут не загружаться когда концепция игры говорит что ты партизан на территории врага, у врага теоретически неограниченные  боевые ресурсы и после выполнения основной цели тебе говорят что ты проиграл.

раскрыть ветку 1
-3

Нихуя

+1

О да, я даже знаю человека, который прошёл X-Com на харде в режиме ironman. И ничё так, игра проходима, на мучения и боль старания было занятно смотреть.

(Для лл: стримера зовут Miker, записи есть на этом канальчике https://www.youtube.com/channel/UCC0Ew32pqlEW-8zFMSW3j4A)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Dicemaster. В лонг вор играл. И вроде неплохо справлялся
0
Он сейчас лонгвор первой части начал проходить Но поначалу,как всегда,Майкер нереально тупит)
-2

оп, вот и минуса от казуалов прилетели =)

0

Ну какой командир - такие и успехи. А жаловаться, что 80% не работают, как 100...

Ну не понимаю этой фичи

+26

Я чет тоже оказуалился до пиздеца:(( не вставляет такой хардкор больше. Раньше уровень сложности всегда на максимум выкручивал, месяцами игры проходил. В витчера 3 играл, первый мини босс - голем с Кейрой Мец- заебался ковырять его-«теперь посмотрим сука какой ты крутой на уровне сложности «только сюжет»»:)) Видимо уже возраст, когда не хочется сутками задрачивать, есть только одно исключение, но в целом все игры с миллионом сохранений

раскрыть ветку 7
+3

Я тоже оказуалился, даже в Террарии абьюзил сейв-лоды для переигрываний.

Немного расказуалиться мне помог Unexplored. Довольно простой на низкой сложности, но без сохранений.

+2

А у меня иначе стало проявляться оказуаливание. Я, наоборот, выкручиваю сложность в макс, но не прощаю себе трату ресурсов (сожрать вареник и подлечиться? Неее, только медитация, только хардкор) и неидеальное прохождение ( всегда надосмотреть все варианты диалогов и прохождения, а потом выбирать лучший). Если что-то пошло с большим расходом - загрузка. Вот так вот по десять раз одно и то же прохожу вместо того, чтобы нормально играть. И в тактиках то же самое, потерял бойца - гружусь. А это, можно сказать, чит. Но как-то вот не тянет, как в первом Коме, под выстрелами в пшеничное поле отрядом лезть и кайфовать.

раскрыть ветку 3
0
в первом Коме
А можно полное название?
раскрыть ветку 2
0

блин, големы в ведьмаке это вообще дичь. и так ковырять их полчаса, так если они на пару уровней выше, то они регенерируют все что ты набил в паузах между ударами.

особенно весело было с големом на холме, который может делать круглую стену из камней вокруг себя. приехала к нему на диком пони глянуть какой уровень, хлоп и уже в кольце, пони бегает, ты кувыркаешься, голем регенерирует. пытаешься ударить- в тебя влетает пони.

раскрыть ветку 1
+1

квен-перекат-квен-перекат
Камни спадают спустя время, это не вечная ловушка)

+32

Ну не знаю, я предпочитаю сам решать когда потеря стоит загрузки, а когда можно и почтить память погибшей пешки и продолжить играть. Тем более, если брать Hardcore SK,  где одна ошибка может запороть 20-30 часов игры.

раскрыть ветку 4
+5

В том то и дело, дополнительная сложность. Ценность решений выше.

раскрыть ветку 2
+13

какие решения если поселенцы тушили пожар на границе карты и тут там высадились механоиды и всех покрошили... чистый рандом

раскрыть ветку 1
+1

А нах играть в SK, если тебе сложно? Римка как раз про лютейший рандом, а SK это только усиливает.

+23

Поднять конечно поднимем, отчегож не поднять-то.


Но простите, когда я случайно Геральтом упал со стены замка и уебался насмерть, и это стоило мне 50 часов геймплея, то бомбило меня знатно.

раскрыть ветку 6
+2
Падения можно списать на погрешности управления и юзать мод, убирающий урон от падений
раскрыть ветку 2
+4

особенно с консольным управлением у ds... как же от долбаной камеры бомбило....

+3
Моды я только графические признаю, иначе и одной игрушки не пройдешь полностью...

К тому же если модифицировать игру в сторону упрощения, то в чем же ответственность?..

В принципе конечно так то оно так, да.
0

50 часов?там же все равно работают сейвы время от времени

раскрыть ветку 2
+2
Неа. В режиме "насмерть!" сейв затирается при смерти.
раскрыть ветку 1
+8

С одной стороны играть так интереснее и больше эмоций, но с другой стороны терять прогресс 10-15 часов неприятно, отстраивать потом все заного нет желания. Поэтому подобные режимы приятнее смотреть на стримах :D

раскрыть ветку 1
+1
Да, Рим на самом деле именно в этом режиме раскрывает свою прелесть. С сохранениями я не терял жителей и не приходилось никому ампутировать конечности. А в этом режиме возраст жителя начинает измеряться количеством шрамов))
+13

Не думаю, что абсолютно все игры стоит играть в таком режиме. Вон хоть ДС взять, чтоб далеко не ходить.

раскрыть ветку 8
+3

Ну я проходил второй Dark Souls без смертей, так что можно. Хотя он вообще легкий, а вот DLC сложные были.

раскрыть ветку 7
+21

Обладатели клешней (типа меня) смотрят на твоё сообщение с недоумением.

раскрыть ветку 5
0
Как и во всей соулс серии (Арни и Смоуг, возможно, исключение)
+5

Ну в Rimworld только так играть и нужно. Готовься ко всему или готовь свою жопу. Дерут там без вазелина)

раскрыть ветку 28
+2

дерут без вазелина в Hardcore SK. После него ванилла Rimwolrd на максимальной сложности - simcity

раскрыть ветку 2
+1

Вообще не вижу ничего сложного в HSK. Ну да, типа добавили кучу приятных фич и бесполезного мусора, но ничего такого сверхсложного, все как в ванильке по сложности (по ощущениям).

раскрыть ветку 1
0

о да) то чувство, когда стая обезумевших терьеров выкашивает твоё поселение за 3-4 часа игры! А если поставить мод на динозавров...тут либо запасёшься мясом на год вперёд, либо кровькишкираспидорасило

раскрыть ветку 24
+7

Мое поселение растерзало стадо кур...

раскрыть ветку 23
+3

Всегда играю так, словно я в таком режиме. но сам режим никогда не ставлю, потому что никогда не знаешь в каком месте игра багнется и запорет многие часы прохождения.

+6

По мне так это лишний геморой для тех кому не хватает жжения в районе жопы. Нахер это дерьмо.

+2

В первой цивиле было так же. ВЫходим перед ответственным моментом. Пробуем делать. Рубим питалово. Повторять пока не прокнет. А тут надо просто таск менеджером прибивать процесс.

раскрыть ветку 3
0

Поэтому в 4й циве сделали правильный рандом, зависящий от текущей ситуации. Простой сейв-лоад не спасает)

раскрыть ветку 2
0

Если речь про одно и тоже зерно то это обходится, по ощущениям в х-коме как раз такая штука была. Перебежал солдатом и на выстрел другое зерно, перебежал другим второе, поменял очередность третье.

раскрыть ветку 1
+2

Я так в Хэви Рэйн играл, получил наихудшую концовку)

+1

Играю в TOME на сложности рогалика, хоть и игра предполагает раны на сложности с несколькими траями.

Игра прекрасна тем, что в каждой смерти виноват только ты и нет ситуаций, в которых можно обвинить кого-то.

Даже если игра сравнить моба, который полностью контрит твой билд - ничего не мешает посмотреть его статы и скиллы и вместо боя прокопать тоннель вокруг него.

Отлично е напоминание о том, что

Overconfidence is a slow and insidious killer

0

Играл я как то в этом режиме продержался 6 лет, потом половина поселенцев умерло от болезней, а вторая половина погибла в бою со стадом разъярённых  Муффало.

0

А какую игрушку типа римворлда можно поставить на андроид?

0
Я сдуру включил этот режим и теперь страдаю.
0

А что, RimWorld - уже того, платный совсем? :((

раскрыть ветку 2
+3

Когда это он был бесплатным?

0

Самое печальное, что он остался без разраба. Т.е игру "доделали".

0

У меня пунктик в голове, не люблю терять доступ к информации. Так что сохраняюсь каждые пять секунд вовсе не из-за сложности, а чтобы иметь цифровой архив. От этого на душе теплее.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

В мибе разве что лут потерять можно, это не так драйвово.

0

эх..вот бы сделали вполне качественных механоидов и чтобы они имели движущиеся спрайты

0

мне в этом отношении очень нравится Banner Saga, вроде хочешь как лучше, а получается все хуже и хуже и игра не заканчивается.

0

Такой режим игры надо во все РПГ добавлять. Как выживание в Фоллаут 4 и Кингдом Кам. А то многие функции игры, которые негативно сказываются на персонаже, просто игнорируются игроком. Надеюсь в Тес 6 будет нечто подобное.

раскрыть ветку 2
+3
Точно. Я ни в одной РПГ игре не имел дела с системой преступление-наказание. Ибо если попался - можно загрузиться.
Когда поставил в фолауте выживание, перестал проходить красные проверки красноречия. А уж парковка-лабиринт с ловушками стала действительно охуенным приключением вместо "сохранился, пробежал, сдох. Упс, не туда"
раскрыть ветку 1
+1

В трехе себе ставил мод, который при смерти стирает сохранение. Ох и весело было. Стояла еще куча модов, но любимый был на реалистичный урон. Пара выстрелов с 10мм, и если ты в обычной тканевой одежде, жопец.

-2

Как хочу, так и играю. Если захочу - буду сохраняться через каждый чих, а если захочу хардкора, то включу высокую сложность и буду реже сохраняться.

Скорее всего, погромисты не осилили нормальное сохранение.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: