Почта Банк и унижение пенсионеров

Сегодня я пришел получить посылку в отделение почты 119421 и остановил сотрудника Почта Банка, когда тот орал на пенсионера. В итоге опасаюсь что сотрудник из мести оформит на меня кредит.


Итак по порядку. Сегодня в отличном настроении я пришел на почту забрать долгожданную посылку с алиэкспресс - USB тестер напряжения. Взял талончик, жду очереди. Возле окошек почтового отделения стоят два стола с вывеской Почта Банк. Слышу от туда громкие крики. Подхожу ближе - молодой человек лет 20 кричит на старого дедушку с палочкой. Дедушка стоит, весь сжался, дрожит. Сперва я подумал что дедушка плохо слышит и ему приходится говорит громко. Потом прислушался - на него кричат от того, что у сотрудника Почта Банка сдали нервы. Дедушке сложно разобраться в современных технологиях оплаты жкх и получении пенсии, а сотрудник вместо того, чтобы терпеливо и вежливо объяснить кричит, хамит и унижает дедушку.


Сделал замечание - сотрудник не реагирует. Достал телефон и начал снимать - сотрудник тут же прекратил крик, погрустнел и злобно сказал "ну вот, теперь меня уволят". Я объяснил молодому человеку, что не хорошо кричать на старых, что я никуда видео выкладывать не буду, что это оказался единственный действенный способ пресечь его хамское поведение. Вроде бы парень понял.


Подхожу в окошко получать посылку - подбегает. Начинает прыгать вокруг, пытается снять на телефон мои документы. Прошу сотрудников почты навести порядок, почему это какой-то посторонний человек пытается получить мои персональные данные, когда я показываю паспорт на почте. Сотрудники почты не реагируют. Зову начальника отделения. Приходит начальник ОПС 421. Прошу навести порядок, чтобы я мог получить посылку - ничего не делает. Нажимает кнопку и высвечивается следующий номер на окошке. Туда радостно подбегает красный толстячок и дыша в лицо перегаром пытается меня оттеснить. Требую 2 листа бумаги и начинаю писать официальное заявление на имя начальника отделения о случившемся. Вокруг бегает сотрудник Почта Банка и снимает на телефон. Спрашиваю как его зовут - молчит и убегает. Прошу книгу жалоб и предложений Почта-Банка - покривившись дает. Начинаю делать запись - снова начинает меня снимать, говорит что я пожалею. Тут уже я вызываю наряд полиции по 112. Так же звоню по общему телефону Почта Банка 8(800)550-07-70, оставляю жалобу 1304609 на поведение сотрудника. Так же делаю запись в книге жалоб и предложений Почта Банка (запись номер 1), пишу заявление начальнику почтового отделения (входящее 100), оставляю жалобу в книге жалоб и предложений почтового отделения.


Пытаюсь получить посылку - это чудо из Почта Банка снова начинает прыгать вокруг с телефоном. Начальница отделения его успокаивает и он отходит, снимает все издалека. Посылку я получаю по коду из СМС. Начальница отделения просит мой паспорт, что уже странно. Показываю держа в руках. Она с силой пытается вырвать, чуть не рвет паспорт. Прошу прекратить безобразие и объяснить свои действия. Говорит что ей якобы нужна моя прописка. Вынимаю из паспорта деньги и документы, протягиваю ей - она тут же прячет паспорт под прилавок и передает своей подчиненной. Слышен звук, который телефон издает при фотографировании. Начальница почтового отделения заявляет что я не имею права ее снимать на видео, отвечаю что снимать могу, выкладывать не буду, но для внутренних разбирательств пригодится. Возвращают паспорт и говорят - у вас получение по СМС, паспорт не нужен, продиктуйте нам код. Что? То нужен паспорт, то не нужен, явно какая-то подстава. Забираю посылку.


Прошел уже час с момента вызова наряда полиции по номеру 112 - никто не приехал. Жду полицию, сотрудник банка говорит - я пошел, у меня рабочий день до 18. Тут к нему подбегает начальник отделения и говорит "И. пойдем ко мне кабинет, чайку попьем" и мне "не слушайте его, у него до 20 рабочий день" и уходят вместе. Подозреваю, что вместе могут сделать какую-нибудь гадость - сфотографировали мой паспорт и возьмут на меня кредит или еще что.


Полицию так и не дождался, отменил вызов наряда. Будем ждать ответы от банка и Почты России.


Вот так заступишься за пенсионера, а в итоге на тебя накричит толпа теток с почты, озлобится менеджер банка, потратишь час на составление заявлений и будешь ждать, не сделает ли обиженный юноша вместе с начальницей отделения тебе какую-нибудь гадость в ответ на жалобы.


У меня недавно умерла бабушка в возрасте 93 лет. Ветеран, одна вырастила двоих дочерей. Была директором детского сада и когда ей по очереди полагалась квартира она отказалась в пользу нянечки - сказала "ей нужнее". Золотой человек. К старости она уже чувствовала себя не очень хорошо, ей тоже было тяжело разбираться с современными технологиями. Как представлю, что какой-то вчерашний школьник возомнил себя жутко важным банкиром и начал на нее кричать из-за того что ей сложно разобраться во всех тонкостях оплаты ЖКХ, получении пенсии на карточку и пр. так трясти от злости начинает. На 9 мая поднадевают георгиевских ленточек, делают селфи "спасибо деду за победу", а на работе относятся к пожилым как полным ничтожествам.


Извините за сумбурность, хотелось хоть кому-то высказаться. Фото заявлений прилагают.

Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
474
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите на сайте Почты России в онлайн приемную очень хорошо реагируют. Можно ещё в Роскомнадзор с тем, что имеешь подозрение на то что сфотографировали Ваш паспорт без получения согласия на обработку персональных данных.
раскрыть ветку (70)
216
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, на сайте Почты России написал, очень кратко. Там большой текст не дает ввести. А Роскомнадзор разве таким занимается?

раскрыть ветку (51)
254
Автор поста оценил этот комментарий
Еще как занимается. Ежегодные проверки, сука , из-за таких тварей , как этот Игорь.
раскрыть ветку (2)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Проверки нужны и важны. Только на этих проверках не контролируется реальное положение дел. Главное, чтобы по бумагам сошлось, что есть средства защиты, сертифицированные ФСТЭК. А если чего-то по бумагам нет - платите штраф и до следующего года.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
113
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно пиши в РКН пусть берут записи с камер и смотрят что там происходило, стоит ещё и в вк в Почта Банк написать, а так же имеется вопрос, оформляли ли вы упрощённое вручение? Если да - сразу меняйте паспорт. Так же можете скинуть скрин смс с кодом (код закройте), просто это мог быть не код на выдачу посылок, а код на оформление кредита от Почта банка. Если есть видио с поведением сотрудника - кидайте сюда. Нет закона запрещающего снимать сотрудника банка, вам представители банка только спасибо скажут.

раскрыть ветку (18)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Оставил жалобу на сайте РосКомНадзора, детально все описал. Возможно, смогут сделать что-то полезное в данной ситуации.

раскрыть ветку (7)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы в полицию написать заявление что неизвестные вам люди, один из которых банковский сотрудник, по видимому с целью совершения мошеннических действий украли ваши паспортные данные, приложить их фото, и попросить установить их личности и получить объяснения с какой целью они это все делали. И дальше пинать ментов чтобы не заиграли вопрос, в интернете все подробно расписано как достать участкового чтобы он работал.

А лучше, выложите уже видео и все эти рожи, чтобы они гарантированно получили звиздюлей.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Рожу Игоря выложите сюда, и рожи этой твари начальницы отделения и второй сотрудницы которая фоткала ваш паспорт. Можно уже не стесняться.

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то поста банк это не почта и эффективней жалобу написать на banki.ru и в Центробанк

35
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, код был от RussianPost с текстом "Код подтверждения: ____". От Почта Банка тоже приходила СМС от POCHTABANK "Ваша претензия 1304609 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней". Думаю что это действительно для посылки, а не кредит. Окна разные были. Я обещал сотрудникам что видео только для внутренних разбирательств, пока что подождем официального ответа от организаций.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно? Просто вот шаблон смс от почты - 111111. Сообщите код оператору для получения 3 РПО.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, перепутал СМС. Это последнее было, восстанавливал пароль на их сайте, чтобы обращение оставить. До этого "___ Сообщите код оператору для получения 1 РПО"

Автор поста оценил этот комментарий
Не, там пять цифр.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорт желательно менять на американский или Евросоюза . На иностранный паспорт не смогут оформить кредит. Слуги народа давно так делают.

Автор поста оценил этот комментарий

При кредите нужна фотка человека и подпись(либо ввод кода и прикладывание карты к терминалу)

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Моих фоток у сотрудника полно - не зря он вокруг меня с телефоном прыгал и снимал, а подпись можно в паспорте посмотреть и так же расписаться.

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ваш прошлый пост о женского лица и траблы близки?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, не удержалась ...

Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте уж жене аккаунт.
А то, как бедные родственники)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они интернет экологи, берегут ресурсы.

24
Автор поста оценил этот комментарий
На Банки ру ещё пишите и в Центробанк
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши на банки.ру вот тогда эффект будет круче,чем от того же Роскомнадзора, подробно напиши, с номером обращения. Сам работаю в банке, за такое поведение у нас бы по кругу пустили, а потом бы уволили.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Можете ещё на банки.ру отзыв оставить, Нехай там почта банку рейтинг понизят, а смм-щики понизят того клерка.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите немного, вы уже дали все данные, и отделение почты, и имя сотрудника, скоро пикабу его выебет:)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Министерство связи лучше (сама пробовала, очень хорошо взгревает), а по почта-банку оставьте отзыв на Банки ру и можете в Центробанк и прокуратуру жалобу продублировать. Лишним точно не будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше напиши на banki.ru, эффект будет более сильным , потому что там проверяет центральный офис.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как у тебя нервов хватило не вьебать ему???
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственное, чем должен заниматься наш роскомпозор (хотя на практике они тупо выписывают штрафы за нарушение 149 и 152 ФЗ, не более, увы).
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление о потере паспорта и на перевыпуск
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И штраф 2000 за утерю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ужас какой, тогда правда лучше левый кредит выплатить или натрахаться с ним в судах
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите отзыв на банки.ру они его как огня боятся. Сам работал и сталкивался с подобным (естественно у коллеги)
Автор поста оценил этот комментарий

Персональными данными, почтовой связью занимается роскомнадзор.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Данные паспорта им действительно для оформления кредита. Только для его дальнейшей регистрации ваше согласие надо. Они так план выполняют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно отправьте, если человек не уважает без с кем работает, пусть метет дворы.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

да не реагируют, я аналогично тсу писала и заявление и в книгу жалоб и на горячую линию и в онлайн приемную итого - ответа нет и не было. а мне тупо перестали посылки приходить без трека, второй десяток пропал. совпадение? не думаю. все мои данные у них есть, а я жИ зам.начальника отделения обидела! по закону хотела все," умные все такие стали". в общем тс максимум что получит - отсутствие посылок без трека, из злости перестанут дсотавлять, повыкидывают или сопрут, а с треком попрыгают. плавали, знаем...но на такое тоже управы нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я например жаловался в приложении почты на почтовое отделение, что очереди по 2 часа были. Ответили, что приняли к сведению. Итог - теперь талончик минут на 10 позже отстаёт от текущего времени. Хотя выдавать все же стали быстрее....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, очереди это другое. если конкретно косячат операторы и т.п и ты пишешь жалобу, то как бы в моем случае - огребла проблем только и исключительно я, посылок своих я больше не вижу, вообще ни одной... никаких санкций и прочего применено не было, те самые "обязаны ответить на обращение в течение 30 дней" не работают, ни по одному из обращений ответа нет и не было. а очереди - да, звонишь там через 5 минут выходит кто чай пил, но поработав 10 минут уходит кто-то другой)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн-обращение на сайте Роскомнадзора и у них будут долго гореть булки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу зам. начальника или пропадающих посылок? я же хрен докажу, что они пропадают - без трека жИ. прсото раньше приходили, ну там 1-2 затреяются, сейчас (с момента "ссоры") не пришла ни одна из штук 20. и блаблабла

10
Автор поста оценил этот комментарий
У автора просто мегатерпение... Я бы не выдержал и разок бы под дых такому клоуну втащил (дабы синяков не было).
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тогда бы точно полиция приехала бы через 5 секунд. И видео с камер сразу бы нашлось

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В роскомнадзор не только можно, но и очень нужно! Это действенный метод, чтобы почта россии нормально работала

7
Автор поста оценил этот комментарий

Но при чем тут почта России, почта банк это другое юр. лицо и жаловаться надо в центробанк на юр. лицо ВТБ под брендом Почта Банка. Почта им тупо сдает 2 кв. м

раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники почтового отделения не смогли обеспечить порядок в отделении - клиент приходит получать посылку, а вокруг него странные личности с телефоном прыгают и пытаются паспорт сфотографировать. Заведующая отделением бездействует, на просьбы вызвать полицию не реагирует.
Так же сотрудница почты пытается вырвать у клиента паспорт, прячет под стойку и, вероятно, фотографирует. При этом для проведения данной операции (получение посылки по коду из СМС) паспорт не требуется.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем дали если паспорт не требуется? По меньшей мере странно.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Начальница отделения стала требовать, сказала без него посылку не даст. Потом пыталась из рук вырвать. Чуть страницы не порвала.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу на начальника отделения за неправомочные действия и требования вы написали?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. позвонить во все инстанции - без проблем, а ткнуть их в носом в их собственные же правила? И есть ли смысл паспорт менять после таких фокусов?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там на сайте можно выбрать, в какое подразделение отправить жалобу. Можно хоть президенту почты России, они сами спустят куда нужно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос, но.. Как доказать сам факт съёмки? Ведь наверняка упыри своего сородича не станут сдавать, а автор вряд на телефон сие действо снял.
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Запись с камер и передача под столом. РКН не обязательно поможет, но нервы знатно помотает почте. Особенно если указать, что оформлено быстрое получение по коду, которое не требует паспорт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю по камерам можно посмотреть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку