7312

Почему так не любят Набиуллину?13

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pochemu_tak_ne_lyubyat_nabiullinu_12762222?u=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2024%2F12%2F11%2Fsnimite%2F&t=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2024%2F12%2F11%2Fsnimite%2F&h=e0f210d517d97b57d4bf1c3ebef1d67dd3214a0f" title="https://lenta.ru/news/2024/12/11/snimite/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://lenta.ru/news/2024/12/11/snimite/</a><!--/noindex-->

https://lenta.ru/news/2024/12/11/snimite/

Стало нормой винить в экономических проблемах главу Центрального банка России Набиуллину Эльвиру Сахипзадовну. Мол, как можно развивать экономику, когда ключевая процентная ставка 21%?

Ломка после периода дешёвых денег — она такая)

Но давайте вспомним 2013 год, год последний как теперь оказалось из тех "как здорово мы плохо жили".

Теперь уже понятно, что Путин готовился к противостоянию всему "цивилизованному" миру.

Предыдущий председатель ЦБ техник-наладчик треста «Гидроэлектромонтаж» , Игнатьев Сергей Михайлович наверное не смог бы решить те вызовы которые предстояло проходить.

Удивительно, но выходец из Ленинграда уступил место уроженке Уфы.

С 2013 года, Эльвира Сахипзадовна управляет финансовой системой России.

Количество банков сократилось с 923 до 309.

Может показаться, что это плохо, чем больше банков, те больше выбор и лучше условия для клиентов.

Но сколько из этих 600 закрытых, вели реальную финансовую деятельность?

Или были прачечными для обслуживания теневого рынка обнала и вывода средств в офшоры или обналички и кражи НДС.

Около 100 из них фактически оказались банкротами и прошли процедуру санации.

Вобщем-то благодаря санации в юридический оборот вошло понятие субсидиарная ответственость.

Фактические владельцы банков, зная о предстоящих проблемах выводили активы, раздавали необеспеченные кредиты и оставляли государство в лице Агенства по страхованию вкладов с долгами на млрд. рублей.

Но после появления "субсидиарки" это стало в некотором роде бесмыслено.

Да конечно, если владельцы успели убежать в Лондон, то скорее всего их пока там не выдоят, на родину не вернут.

Но все активы в России будут изъяты, а сроки давности у нас стали весьма гибкими, поэтому уголовное дело будет заботливо ждать возвращения на Родину.

Скриншот с сайта ЦБ.

Скриншот с сайта ЦБ.

На сайте ЦБ сейчас символично показывают ставку с 2013 года

И как хорошо заметно, что в условиях санкции, ЦБ весьма успешно снижал ставку до 4.25, если бы не Ковид, то снижение ниже 4 было весьма вероятным.

Набиуллиной ставят в упрек, что в результате санкции активы 300 млрд. долларов были заморожены на западе.

И я согласен, вывод активов перед СВО, наверное бы ярко показал, что всё начинается.

Мог ли ЦБ в январе 2022 одномоментно вывести деньги из Германии Франции и Британии?

Банк России в отчете за 2021 год раскрыл географическое распределение своих международных резервов — валюты, золота и ценных бумаг. Годовой отчет размещен на сайте регулятора. Общий объем активов Банка России по состоянию на конец 2021 года в иностранных валютах и золоте составил $612,9 млрд, из них: $481,4 млрд — это валютные активы, а $131,5 млрд — золото.

За рубежом главным «хранителем» активов регулятора оказался Китай — 16,8%. За год доля активов ЦБ в Китае увеличилась на 2,6 процентного пункта. На втором месте — Германия. Доля резервов в этой стране выросла за год сильнее всего — почти на 5 процентных пунктов, до 15,7%. На третьем месте — Франция с 9,9%, что на 0,3 процентного пункта меньше, чем было в январе 2021 года. Сильнее всего за год сократилась доля активов ЦБ в Японии: было 12,7%, стало 9,3%. Помимо Японии и Франции, Банк России сократил также резервы, хранящиеся в США (до 6,4%), межгосударственных организациях (до 4,3%) и в «прочих странах» (до 5,8%).

Сравнив с 2014 годом хорошо заметна динамика ухода от казалось от близких нам Франции и США.

Отчет ЦБ за 2013 год

Отчет ЦБ за 2013 год

Спустя 3 года СВО можно однозначно сказать, что когда профессионалы занимаются своим делом, то они делают максимум из возможного.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pochemu_tak_ne_lyubyat_nabiullinu_12762222?u=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2025%2F02%2F10%2Fv-ssha-nazvali-nabiullinu-odnoy-iz-luchshih-v-mire-glav-tsb%2F&t=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2025%2F02%2F10%2Fv-ssha-nazvali-nabiullinu-o...&h=3bb4725c5adacc390c404d9ee650e92f56d0de59" title="https://lenta.ru/news/2025/02/10/v-ssha-nazvali-nabiullinu-odnoy-iz-luchshih-v-mire-glav-tsb/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://lenta.ru/news/2025/02/10/v-ssha-nazvali-nabiullinu-o...</a><!--/noindex-->

https://lenta.ru/news/2025/02/10/v-ssha-nazvali-nabiullinu-o...

Когда Лаврова награждают Орденом Святого апостола Андрея Первозванного, то это вызывает одобрение в обществе, хотя успехи в области внешней политики, особенно с соседними странами, весьма скромны.

Награждение Валентины Ивановны Матвиенко к 75 летию, не работавшей ни дня в экономике и промышленности, званием Героя Труда, тоже неоднозначно, хотя формально статут ордена соблюден.

Но ещё большие вопросы возникают, почему человек, сделавший так много для финансовой системы нашей страны, пока не стал Героем труда Российской Федерации или не получил Орден Святого апостола Андрея Первозванного

Надеюсь, это скоро исправят.

Лига Политики

32.9K постов17.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

11
Автор поста оценил этот комментарий

а нахера цб нужен? это и есть его задача: следить за кредитной политикой со всеми его нюансами.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

По моему мнению ЦБ занимается макроэкономикой, курсом рубля, стабильностью финансовой системы.

А вот такие вещи, о которых вы говорите, ответственность Правительства России.

Именно министерство промышлености должно понимать, кому надо помочь, субсидированием ставки, открытием кредитной линии, таможенными ставками. Не Набиуллина определят каким семьям давать ипотеку, а какие сами купят.

И если Правительство не дорабатывает, повлиять на него ЦБ не может.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну так то да. Но и это всё будет скупаться. Сейчас только москва, да Питер недоступны. В регионах идет много программ и спокойно всё купят.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В целом нам еще расти и расти.

Если не изменяет память то на одного гражданина у нас сейчас 18 кв.м., в развитых странах это 30-40.

Но меня удручает, что рост идет в агломерациях, это означает, что люди не видят перспектив у себя на малой родине.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, о трудовом стаже Матвиенко можно поинтересоваться в Интернетах - там всё знают, а вообще

Труд - целенаправленная деятельность человека по созданию материальных и духовных благ, которые удовлетворяют как индивидуальные, так и общественные потребности.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Она после учебы ушла в комсомол, после этого на госслужбу в разных вариациях.

25
Автор поста оценил этот комментарий

О, я помню, на каком то из заседаний ЦБ было сказано, что населению надо провести ликбез, что инфляция - это кажется большой, а на деле она маленькая и вообще вам все кажется.

Ваш пост - часть этой программы, верно?


Сам по себе тот факт, что муриканцам нравятся действия главы ЦБ, уже говорит о том, что она делает что-то, отвечающее их интересам, nes pa?))

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А есть у меня что-то о том, что инфяция маленькая?

Я вот вчера из пятерочки вышел с одним пакетом, а оставил 3500.

Но когда 3 год, каждый день миллиарды сжигают в степях на юге страны, я не жду чуда.

Хотя это теперь прозвучало как оправдание инфляции)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и не надо сказок про "дешевые" деньги.


З.Ы.

"У нас, что независимая финансовая система была?"(с)

Ты палишься))))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В чем палево то?

Независимая финансовая система была в СССР, результат ее краха я увидел своими глазами.

Нельзя живя на продаже ресурсов, думать, что ты устанавливаешь правила.

У арабов один раз получилось, но их проучили так, что теперь либо пляшь под дудку США, либо не вылезаешь из гражданских войн и санкций.

показать ответы
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Фёдоров как я понимаю?


А что тут комментировать?


Ведущий задает прямые вопросы, а он начинает вертеться, конституция, внешнее управление и т.д.


Ты либо крестик сними, либо штаны одень.


А то удобно быть в партии Единая Россия, и при этом начинать рассказывать, что в борьбе за суверенитет нужно исполнять решения Вашингтонского обкома

35
Автор поста оценил этот комментарий
@Ste3000, в результате высокой ставки по вкладам, на этих самых вкладах накопилось уже под 70 трлн руб. При снижении ставки куда денутся все эти средства, что на них можно будет приобрести, производства то за это время не сильно прибавилось?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Квартиры как обычно)

Застройщики этого очень ждут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вопрос понять не смог?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ты график не в состоянии прочитать?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

"Ломка после периода дешёвых денег — она такая)"(с)

ТС пиздобол.

Когда это в РФ были "дешевые" деньги?

Только не надо с трехзначными цифрами в 90-х сравнивать. Сравнивайте с G20 хотя бы.

Так когда?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

4,25% это много ?

Да это не 0, но 0 для экономики не есть норма.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Всех замов у неё повыбили, там под ЦБ роют всеми копытами, вопрос только кто это делает...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю строители, у них связи и деньги.

Не хотят свои деньги вкладывать.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто посмотри его посты, прежде чем что-нибудь говорить. От него воняет салом.
#comment_341133388
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А твои посты можно глянуть?

Ах да за 6 лет выложила киску)

Сидишь на бесплатном ресурсе и сама ему ничего не даешь.

Халявщица.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя плита 140-160м2 - 4 дня от приезда техники до укрытия пленкой.

Работы и сейчас немало, но именно дома почти не строятся или строятся на "свайном ростверке", за который я бы раньше в принципе не взялся, тк потом заебут вопросами почему все трещит в первый же год и как теперь спасать здание. Да и плиты - самое простое, чего тут скрывать. И прибыльное. Было

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда Вам нужно, резать расходы к сожалению, так как рынок ИЖС будет расти только после окончания СВО, и он вырастет кратно.

Правда как и цены (Ковид 2.0)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
0.1 мало ничего не даст, 1% на вторую, 2% на третью и далее будет лучше.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы так не сказал, у меня к примеру налог на квартиру при 0.1 13000, а при 0.2 уже 26 000, а если он вдруг станет 130 000, то это уже больше 10 000 в месяц, что весьма серьезная сумма.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, уничтожили. Держите карман. Вот вам Москва. Вот вам корп кредит. Вот вам кредитование.


Ипотека живее всего живого, кредиты живут отлично, просело только кредиты на авто и потребы

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное несколько не так меня поняли или я не точно выразился.

Уничтожили рынок недвижимости в той части, что теперь мы не можем расчитывать на появление новых застройщиков с одним домом.

А значит придется выбирать из 10, крепко связанных корпораций примерно с одинаковыми ценами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. У нас в стране огромное количество людей было занято в стройке. Прямо капец какое огромное. Это и сама стройка, и транспорт, и обслуживание всякое в том числе бухгалтерское, и производство стройматериалов включая металлургию с её балками и арматурой. Это просто охренеть сколько народа. Они все лишатся работы. Налогов понятно государство не получит. Ни с зарплат ни со всех этих организаций. Вы можете плюсы хоть какие то указать от этого повышения ставок?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ставку повышают только с одной целью не дать ликвидности выйти на рынок и взорвать цены на все.

По моему опыту, без работы останутся рукожопы, хороший строитель никогда без работы сидеть не будет.

К хорошему строителю за год-два записываются.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда в ЕС ставки отрицательные были?


"Ты вопрос понять не смог?)"(с)

Не надо мне скидывать график, какие ставки были в РФ.

Скинь, когда они были низкие относительно мировых.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как они могут быть низкими относительно мировых? У нас, что независимая финансовая система была?


В 2008 году, ряд центральных банков, в частности Европейский центральный банк (ЕЦБ), Национальный банк Дании, шведский Riksbank, Национальный банк Швейцарии, Банк Японии и Национальный банк Венгрии, ввели отрицательные процентные ставки.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А Мишустин? У нас вообще ,как оказалось, фин блок тащит.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мишустин налоговик)

Он знает как стричь шерсть и успешно справляеться.

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

Я как финансист могу от себя сказать: я не не долбьлиаб не потому, что она повышает ставку, а потому что любое решение будет - топорное. Вот надо отрезать 5см? Хуяк и отрубают метр, шоб наверняка.

Окей. У нас куча кредитов, цены из за этого растут, компании берут дешевые деньги, потом из пускают на херню. Но нахера всех душить то? Сделайте выборку, для всех тех, кто годами исполнял свои обязательства как следует, для которых кредит на оборотку просто жизненно необходим (фермеры без этого тупо не выживут).

Или ипотеки: есть люди, которые в ипотеку берут 15 квартир, а если молодые семьи с отличной кредитной историей для которых ипотека - это жизненно важно, так нахера всех и сразу ставить раком?

Спросите, мол, сложно и есть большой простор для махинаций: ну тогда давайте вообще экономику смоем в унитаз.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вы считаете, что это должен делать ЦБ, а не Правительство?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага точно, а владельцам инвест квартир капитальный ремонт и коммуналку повысят?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что скорее введут прогресивную налоговую систему на недвижимость.

Условно 1 квартира - 0.1 от кадастровой

2- 0,2 и т.д.

показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий

Так, на неделе был Лавров, сейчас Набиуллина. Кто следующий? Шойгу?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Его после СВО на звезду героя России будет тяжковато натянуть)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы свои метки можете оставлять сколь угодно, посты я не прячу и мнение по ним не меняю.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был когда были дешевые деньги для людей и бизнеса а не для банков. Вы видели кредиты для людей 4,5% годовых? Или может кредиты для бизнеса достигали таких величин? А в тех же Штатах достигали. И может вы на пальцах можете объяснить чем убийство бизнеса, промышленности и прочего является благом для страны? Не секрет что все автодилеры работали на кредитах. Не секрет что вся стройка работала на кредитах. Все модернизации заводов шли в кредит. Все это сдохло. Зачем? Затем что бы обычные люди ничего не покупали а несли деньги в банки под 25% годовых а из банков их можно изъять легко? Что бы банки отчитывались о дичайшей, рекордной прибыли какой не видели никогда?? А вся промышленность отчитывается об убытках? Что бы строительство встало? Количество непроданных квартир в самом богатом месте страны, в Мск, увеличилось вдвое. А у банков дичайшие прибыли. Наебулина решила передать всю промышленность банкам? В этом цель?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цель основная в том, чтобы купили завтра батон хлеба не 500 рублей, а за 50.

То, что автодилеры закрылись, туда честно говоря и дорога, перекупщики которые превратили обычную процедуру покупки авто, в танец с бубнами.

Стройка встала, но нельзя расти вечно, тем более за пределамы МКАД и КАД потенциал огромен, только вот цены надо бы снизить.

Заводы это да к сожалению Минпромторг, так и не научился точечно поддерживать предприятия, но это вопрос не к Набиуллиной.

Ее задача, что банки работали, деньги текли.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Награждение Валентины Матвиенко, не работавшей ни дня в экономике и промышленности, званием Героя Труда

2 Звание Героя Труда Российской Федерации присваивается гражданам Российской Федерации, которые добились выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, внесли значительный вклад в социально-экономическое развитие страны, в том числе в развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, строительства, науки, культуры, образования и здравоохранения, а также иных областей деятельности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу статут соблюден, но давайте честно, где трудилась Валентина Ивановна?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе их прятать или менять, ты на работе, раз пытаешься в мимикрию.

И это пишется не для вас, а для других, чтоб сразу было понятно, стоит ли тратить время на рассуждение человека, который пишет такое

Я смотрел практически все фильмы про нашего Президента.

Из страны выступающией за справедливость в хищного империалиста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где противоречие?

0
Автор поста оценил этот комментарий

читал с комерсанта, глазу не за что чем зацепиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как выдает знак ударения, что человек даже не знает как полностью зовут Глазьева, поэтому копирует его ФИО с Википедии)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь бетонными работами лет 15. До повышения ставки брал только монолитные фундаментные плиты. И плит этих было почти неограниченное количество под кредитные дома. За этот год не было ни одной. Рабочих стало 5 вместо 8ми. Дошло до того, что отмостки сраные начал брать. Вроде не рукожоп - претензии были только тогда, когда заказчики экономили максимально и не следовали рекомендациям. В общем не особо работают ваши предсказания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините если обижу, но залитие фундамента особенно плиты монолитной в целом одно из самых простых действий в стройке.

Поэтому у Вас и просадка, так как Ваша работа самая конкурентная.

Как Вы правильно заметили, претензии были только когда экономили.

Кроилово ведет к попадалову.

Будем честны сколько времени Вы тратили на один объект, неделю край две?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то я не очень. Просветите?

Для того чтобы при мире иностранцы купили меньше российских компаний? Для снижения курса доллара, недолго порадовать население за счёт толстосумов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы свободные деньги ушли на депозиты.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но ответ глупый - речь не о штрафах (штрафы идут в бюджет), а о взятках. взятки идут в карман взяткополучателя.

Разницу видите?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что взятку в 99 процентах случаях в СПб будут брать за непривлечение к ответствености за нарушения.

Не берусь судить по другим регионам, я там не езжу, по юг говорят, что тупо занимаются вымогательством.

Но у нас в городе, таким не занимаются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что это плохо. Просто, раз Вы не в теме, зачем писать, что освобождение рынка от кэптивных банков - это позитив?

В том смысле, что убранные с рынка банки не все - серые и обнальные конторы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите все 600 банков обсудить?

Спору нет возможно и даже скорее всего среди них найдутся те, которые могли бы и с лицензией остаться.

Но когда я слышу об очередных млрд. дырах закрываемых бюджетом, мне хочется, чтобы это прекратилось.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про радостное сокращение количества банков - Вы, очевидно, совсем не в теме?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите почему это плохо?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно, но согласитесь низовую коррупцию уже практически убрали.

Ну как с этим можно согласиться, если рядовой инспектор ГАИ "настоговал" 180 млн руб.
Это называется "победили"??
https://by.tsargrad.tv/news/u-rjadovogo-inspektora-dps-iz-mo...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нарушай не оштрафуют, хотя на Кубани и Кавказе так не работает)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, когда это чиновники против себя законы устраивали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати неуверен, что чиновники так сильно вложились в недвигу.

Система "Посейдон" уже отлажена, а с цифровым рублем это вообще будет как на ладони.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот эту историю как прокомментируют фанаты Набиуллиной? https://yandex.ru/video/touch/preview/6899932304306036870

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Фёдоров как я понимаю?

А что тут комментировать?

Ведущий задает прямые вопросы, а он начинает вертеться, конституция, внешнее управление и т.д.

Ты либо крестик сними, либо штаны одень.

А то удобно быть в партии Единая Россия, и при этом начинать рассказывать, что в борьбе за суверенитет нужно исполнять решения Вашингтонского обкома.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему банк должен выполнять работу полиции и суда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть некоторая логика в том, что ЦБ заметив нарушение передает всю доказательную базу, для принятия мер.

Как это построено у нас я не знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я подписан на ЦБ и на страницу ВК и в группе ТГ.

Наверное вы плохо читаете. Изначально ставку не подняли вовремя, потом резкое поднятие оправдывали инфляцией годовой/текущей, потом присовокупили SAAR, потом рассказали что оказывается добиваются рецессии/очищения, потом допускали влияния геополитики.

ЦБ держит население за стадо ослов, и не считает нужным посвящать его в свои планы.

Сейчас Эльвира говорит делать накопления в рублях. При этом экспортеры из-за снижения стоимости доллара продают по 110% валютной выручки и задивают рынок дешевой валютой, бюджет сверстан из расчёта СРЕДЕНЕГОДОВОГО курса 96 (вроде). Что будет с курсом и инфляцией при снижении ставки можно представить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы то с Вами понимаем почему выросла ставка)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что она подняла ставку. А в том как это доносится до народа.

Фраза такая есть: "Твёрдо и четко".

ЦБ никогда не говорит честно с народом, например не говорит на какие критерии опирается когда принимает решение по ставке, поэтому их действия нельзя спрогнозировать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

VK у ЦБ есть страница, там разъясняют и показывают все выступления Набиулинной.

https://vk.com/video-165215852_456239782?list=78f7bf553a6795...

https://vk.com/video-165215852_456239804?list=e13f751aafc3aa...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще этот кризис очень странный. С такой ключевой ставкой инвестировать в бизнес нет никакого смысла. Большинство строек начиналось на заёмные деньги, я про большие объекты, ни кто за свои не строит. Но почему рынок продолжает покупать и ничего не рушится как в предыдущие кризисы, я не понимаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в 2016 году общался с представителем крупного застройщика Эталон.

И как он мне сказал, у нас есть деньги, чтобы построить дом от начала до конца.

Но мы лучше будем строить на ваши)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, очередное заказное говно про Наебулину.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где еще было?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Её задача что бы все сдохли и остались только банки. Расскажи мне каким образом банкротство 90% строительных компаний поможет снизить цены?

Ты сам себе противоречишь. Потенциал стройки огромен а расти нельзя.

Хочешь рецепт снижения цен на жилье? Огромное количество строительных компаний. И низкий процент ипотеки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рецепт снижения цен не так и прост.

Я лично писал пост почему считаю, что спасая дольщиков, фактически уничтожили рынок сделав жилье недоступным.

https://t.me/russia2055/82

Стройка это всегда кидалово, сам в ней работал в период 2000-2003 и около с 2010-2018 банкротство, кидалово, обман никуда не делись)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Набиуллиной ставят в упрек, что в результате санкции активы 300 млрд. долларов были заморожены на западе.


И я согласен, вывод активов перед СВО, наверное бы ярко показал, что всё начинается.


Мог ли ЦБ в январе 2022 одномоментно вывести деньги из Германии Франции и Британии?

хорошо, что танки на границе не являются ярким идентификатором, что все начинается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Танки ездят туда сюда, а вот вывод денег процесс чаще всего односторонний.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По несколько квартир имеют. Элитных, не хрущоб.
Регистрируют на родных и близких.
И никто их не тронет, хотя каждый на учете, потому, что они в системе.

А вот как только шаг вправо-влево, так ошкурят под ноль.


Коррупция - в основе государства, какой Посейдон ей страшен?
Это для черни всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно, но согласитесь низовую коррупцию уже практически убрали.

Все эти тети дяди подставные при желании лишаются всего по решению суда, так как доказать как при зарплатах в 50-100 тыс. Они владеют имуществом на десятки миллионов не могут.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Автор новорег со времен продажи Пикабу кому надо. Туда линию и ведет. Педрила в общем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз в 2022 мой старый аккаунт стал недоступен. Связано это с продажей я не знаю, но доступ ни через телефон, ни через почту восстановить не удалось.

А вот ты 6 лет сидел и ничего не сделал для сообщества.

Халявщик.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно на пикабу без проплаченных агит статей? А не, херня какаято, продолжаемс. Один хер комент мой не увидят,ибо он внизу. Нужные коменты уже заплюсованы,. Как то печально стало ..... вот именно тут, в этом посте я понял, что нету пикабу, его убили и вывернули на изнанку. И сейчас я больше не вижу смысла тут сидеть.Прощай некогда любимый ресурс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы на бесплатном ресурсе хоть бы пост один запилил за 2 года.

А то сидишь и возмущаешься, что тебя плохо развлекают.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда чубайса начнешь восхвалять?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главная заслуга Чубайса, это то, что он в 96 году безработного из мэрии Петербурга на работу устроил)