Почему нужно перестать общаться с чужими женщинами

Когда я решил продать свой автомобиль, покупателем оказался болтливый парень. Пока шла проверка автомобиля, мы коротали время и говорили обо всем. При этом я заметил, что он улыбается и постоянно кому-то строчит сообщения. "Жене, наверное" — подумал я, глядя на кольцо. Как же я ошибался... (с)

Почему нужно перестать общаться с чужими женщинами Общение, Знакомства, Семейная психология, Проблемы в отношениях, Мужчины и женщины, Отношения

Узнав, что я профессионально занимаюсь семейной психологией, женатый как-то стесняясь ответил, мол у него есть подружка — привлекательная девушка, но без отношений, вот он ей и помогает, советы в переписке дает. Ну да, ну да.

Вам надо было видеть его лицо. Когда ему в какой-то момент написала супруга — ноль радости, хмурые брови, раздражение. Быстро ответил и переключился на подружку. Я это понял по тому, что он сразу начинал весь светиться, хихикал, глаза такие довольные были. Не особо было приятно смотреть на это. Не могу уважать подобных людей, даже если в остальном человек хороший.

Я абсолютно убежден, что мужчинам не нужно переписываться и болтать с чужими женщинами.

Почему? Когда мы много и тесно контактируем с другим человеком, это с высокой вероятностью ведет к сближению. К завязыванию дружеских отношений. А если это человек противоположного пола — то начинаем хотеть сближаться еще дальше (см межличностную аттракцию - эффект из социальной психологии)

Уверен, в вашей жизни бывали случаи, когда вы общались с женщиной и ничего особо не происходило. Но шло время, она начинала казаться вам всё интереснее. Вы думали ней снова и снова, и вуаля, вас к ней стало тянуть.

Именно это ждет мужчину с любой подружкой, с которой он "просто так" переписывается, будучи в супружеских отношениях. Он думаете, что это ерунда, но в реальности начнётся притяжение. А потом всё закончится плохо — понимания с супругой станет меньше, она начнёт раздражать, будут мысли о других.