Почему людям нравятся тактические шутеры?

Почему людям нравятся тактические шутеры? Компьютерные игры, Игры, Шутер, Видеоигра, Длиннопост


Знаете, я люблю тактические шутеры. Эта любовь у меня возникла далеко не сразу, а появлялась постепенно. Началось все с того, что на бесплатных выходных, в честь выхода DayZ, друзья позвали меня в него поиграть... Перед общим сбором я решил немного побегать-освоиться и после часа вердикт был один: "Ну, хорошая игра на вечер"... В тот день мы проиграли 12 часов без перерыва. Сейчас же в DayZ у меня 650 часов.


Чем меня тогда он зацепил? В первую очередь — командное взаимодействие и ощущение общности. Это непередоваемое чувство, что вы, благодаря слаженности смогли выполнить поставленную задачу. Второй момент — эпичность происходящего. Очень круто, когда вы слаженно отбиваете наступление противника или не менее слаженно вяжете какого-то нелегала, играя за военных на Stalker RP.

Почему людям нравятся тактические шутеры? Компьютерные игры, Игры, Шутер, Видеоигра, Длиннопост

И вроде бы все хотят подобного опыта в своих играх, но для этого есть одно крайне важное требование. Людям необходимо подчиняться другому человеку, уметь кооперироваться, идя на уступки в чем-то. И с этим всегда возникают проблемы. Просто потому что у каждого есть своё гордое "Я", которое всегда знает что и как лучше делать. И это действительно большая проблема...

Решение нашли достаточно простое и элегантное — увеличить порог вхождения. Это отсеивало самых неусидчивых, казуальных игроков, ибо "сложна, разбираться нада" и на начальных этапах таких игр ничего кроме боли и страдания ты не испытываешь.

Разумеется, тут нужно знать меру. Например, существует такой проект как Eve Online... Сказать, что там высокий порог вхождения — это ничего не сказать. Как бы, чтобы более-менее влиться в игру понадобится пару лет. Но, сегодня не об MMO RPG.

И вот, теперь встает вопрос: а где эта грань между необходимой сложностью и откровенной дрочью? И... Я не знаю. Основная проблема тут заключается в том, что чем больше ты "варишься" в подобных проектах, тем более обыденными становятся вещи, которые у других вызывают ужас.

Например, сейчас мы с друзьями активно играем в Escape from Tarkov. И недавно, после него, я ради интереса, что изменилось за полтора года зашёл в DayZ и... Она показалась мне достаточно простой. Да, это не аркадный шутер, но скорее так... Обычный. Но при этом я знаю немало людей, которые умирают и умирают. Они просто не могут выжить на начальном этапе.

И тут ты попадаешь в ловушку. Заходя в "простые" шутеры, тебе они начинают казаться скучными и пресными. Так, я не смогу нормально играть в CS:GO или PUBG — она скучна для меня. Разумеется, если передо мной будет хороший аркадный шутер, аля Borderlands, где изначально игра не предполагает даже намёка на реалистичность, то я не буду воротить носом.

Спорный вопрос, конечно, остается с проектами типа Call of Duty, где все завязано на реакции. Лично я слишком стар для этого дерьма, но, допускаю, что кому-то нравятся и подобные проекты, хотя, лично в моём окружении таких мало.

P.S. Скриншоты взяты из личных архивов. За каждым из них стоит маленькая история, что делает их ценность максимальной.

Автор: Сергей Змеев

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Почему людям нравятся тактические шутеры? Компьютерные игры, Игры, Шутер, Видеоигра, Длиннопост

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров