По поводу призыва в армию

Доброй ночи, пикабушники. Сегодня увидел пост о том, как парень пытается оспорить призыв в армию и вдруг вспомнил как я проходил медкомиссию.

Итак, на дворе осень 2015 года, я студент первого курса института. В один день мне звонит мама и говорит о том, что пришла повестка в военкомат и мне надо срочно приехать домой на медкомиссию. Ну раз пришла повестка, значит надо ехать, к тому же для первокурсника пару дней дома будет за счастье.

Прибыл в военкомат, быстро прошел всех врачей, почти везде поставили А1, сделал в больнице рентген стоп и отправился обратно на учебу.

Спустя месяц мне звонят с военкомата и сообщают, что меня планируют комиссовать по состоянию здоровья, так как у меня выявили плоскостопие, и поэтому я должен пройти повторную медкомиссию в областном военкомате. Я бегом покупаю билет на поезд и уже на следующей день в областном центре. Прихожу в военкомат, захожу к хирургу, он у меня спрашивает:

- Молодой человек, вас хотят комиссовать по состоянию здоровья, у вас есть какие-то претензии или возражения на этот счет. Я ответил, что нет и врач признал меня негодным к военной службе. Первым делом я подумал, что кто-то из родителей проложил руку к этому, но мама, как и папа были удивлены не меньше моего. А отец вообще сказал: "твое счастье, что признали негодным, а то был потерял бы год. От современной армии для срочника толку нет практически, за год тебя ничему не научат, в отличии от Советской армии". Примечание: отец служил еще в Советской Армии и его там многому научили, так как он попал в Афганистан, правда не знаю, пригодился ли где-то отцу этот боевой опыт службы или нет".

До сих пор думаю, как мне тогда так повезло.

Самое интересное - я не косил, и в целом мог бы и послужить, а меня так легко и непринужденно, без каких-либо усилий с моей стороны, признали негодным. А свой военник я уже получил весной, позвонили с военкомата и сообщили, что мой военник готов и я могу его забрать в удобное для меня время.