-1

По ходу, смерть Маркионне имеет более глубокий смысл для Формулы-1

Почитал тут кое-чего... Серджио был действительно большой силой в Ф-1. Он вместе с Дитрихом Цетше и прочими старожилами составлял костяк старой гвардии, которая придерживается консервативных взглядов. Отчасти благодаря им мы имеем сейчас то, что имеем. Новые хозяева чемпионата - Либерти Медиа - вынуждены были считаться с ними, но Экклстоуна отстранили, теперь не стало Маркионне. Остатки былого могущества. Вряд ли в Формуле-1 ещё есть столь влиятельная сила, способная ставить Либерти палки в колёса.

С одной стороны, это хорошо. Либерти сможет активнее и быстрее воплощать свои идеи. Возможно, мы потеряем из-за этого какие-то команды, если переход станет слишком резким, но где убыло, там и прибыло, так что, возможно, будет интересно. С другой, я лично тоже чутка консерватор в душе, и меня это дело немного пугает. Я не вижу никаких абсурдных решений со стороны новых хозяев, разве что сейчас что-то вызывает отторжение типа восемнадцатилюймовых дисков, но к этому можно привыкнуть, как к карбоновым трусам. Однако всё равно мы имеем впереди неизвестность, поэтому, как и в жизни, в такие моменты возникает страх. Но я лично готов двигаться дальше. "Королева автоспорта" преображается на глазах, возвращается интерес к ней. Надеюсь, что и дальше она будет на подъёме.

Дубликаты не найдены

+3

Может быть наконец удастся пропихнуть идею ограничению бюджетов и побольше ништяков для маленьких/новых команд, а то Феррари в этом вопросе ведет себя как целка семиабортная, чуть что - бойкот, альтернативный чемпионат, бла-бла-бла...

раскрыть ветку 1
+1

Да, Мерседес и Феррари резко заиграли в одни ворота в последнее время, когда выяснилось, что в Ф-1 хочет прийти Порше.

+1

Я думаю мало чего изменится.Ведь команды же остались,по сути они принимают решение что надо ,а что не надо в большей степени.

раскрыть ветку 1
+1

У команд своей головы нет. Они говорят устами тех, кто стоит над ними. Например, Феррари с самого начала ворочала Формулой-1 себе в угоду и делает это до сих пор. За их действиями всегда стояли высокопоставленные люди. Например, этот же Маркионне. Каким чудом и в чьём лице Мерседес смог пробить брешь в их тотальном влиянии - вопрос. Вернее, всё это навернаяка на поверхности, просто я так глубоко в политику не закапывался.

0

а то что девчуль на мороз выкинули по вашему способствует возвращению интереса ?)  привлечение новой аудитории в виде фем. сообщества ? )))))) хрен с ним с колесами ! девок верните ироды !!!!!

раскрыть ветку 10
+3
Точно! Верните девок и снимите карбоновые трусы!
раскрыть ветку 6
+2

Не, трусы пусть оставят. Теперь нужны пилоты-долбоящеры, типа Сенны и Пике, Физикеллы и прочих быстрых и резких эгоистов, которые могли бы устраивать эпик на трассе и вне её. Вот тут-то избыточная безопасность болидов и пригодится - дерясь друг с другом на трассе, они не то что не убьются, а при определённой удаче даже не травмируются, зато подарят нам красивые аварии в борьбе за высокие места.

раскрыть ветку 3
+2

труселя оставим, привыклось уже да и головы здоровее будут )

раскрыть ветку 1
+2

Ну-э-э-э, раньше не было гонок, зато были прекрасные дамы. Теперь дам нет, зато какой эпик творится на трассе! Я уже забыл о том, что не хватает грид-гелз.

раскрыть ветку 2
0

ну за эпик на трассе надо благодарить таких как грожан и ферстапеныш а не либерти )

раскрыть ветку 1
Похожие посты
211

Гран-При Португалии - 2020: мастеркласс от Кими Райкконена

Вся гонка прошла под знаком Айсмена. Удивительно, что его не выбрали гонщиком дня.


Началось всё с эпического старта. Финн телепортировался с честно заработанного в квалификации 16 места на шестое. Увидев его за спиной Ферстаппена, я истерически взоржал. Ферстаппен рассказал после гонки, что тоже охренел, когда обнаружил, что борется за позицию с альфеттой.


Прорыв

Небольшой махач с Ферстаппеном, в котором он даже на мгновение вырвался вперёд.

- Не думаю, что непосредственно старт был очень хорошим: я проиграл одну позицию. Но после этого, честно говоря, в один момент я подумал: «Что делают все остальные?» У меня были хорошие первый и второй круги, скорость машины была на уровне большую часть гонки. Но у нас были небольшие трудности на пит-стопе, а в конце я на старых шинах уступил Феттелю в борьбе за десятое место. Мы ничего не выжали, и это досадно. Нам нужно больше скорости, и тогда всё станет немного проще, - Кими Райкконен.

Дальше даже более быстрые шины не могли компенсировать слабый ферраревский двигатель и не менее слабую конструкторскую школу бывшего Заубера. Ранний пит-стоп и традиционные страдания  в жопе мира. Однако Кими продолжил сиять, сдерживая Алекса Албона в эпичной борьбе. Не обогнал один Ред-Булл - обогнал второй. Впрочем, уделать тайца много ума не надо - у его половины боксов руки из жопы. Зато пит-стопы за 1,8 секунды делать умеют, ага.


В итоге Райкконен финишировал на обычном для альфетт 11 месте. Выше 9 места они в этом сезоне не поднимались, но примечательно, что по очкам пока что ведёт Джовинацци, на первый взгляд кажущийся невыразительным гонщиком - у него пока что два очковых финиша (9 и 10 место - 3), а у Райкконена пока что только одно девятое.

Показать полностью 1
1086

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

77

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

318

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

30

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии Формула 1, Новости, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Судья, Виталий Петров

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров включен в число стюардов на Гран-при Португалии. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Португальский этап пройдет 23–25 октября в Портимане.


Петров выступал в «Формуле-1» с 2010 по 2012 год в составе «Рено», «Лотус-Рено» и «Катерхэма». Лучшим результатом Петрова на этапе «Королевских гонок» было третье место на Гран-при Австралии 2011 года.


https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1258046...

313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
64

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
69

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

120

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
731

Из разряда "Как была сделана эта фотография"

Над Айфелем льёт дождь, пит-лейн закрыт, народ развлекается, как может.


Вильямс опубликовали фотку с утёнком для ванны. По ходу, специально изготовили и привезли с собой, ибо о том, что тут ожидается дождевой армагеддец, было известно ещё в прошлые выходные.

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг

В прямой трансляции в объектив камеры попали скучающие члены команды, фотающие эту утку. XD

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг
41

Похоже, что другие мотористы не так уж и далеки от Мерседеса.

Немецкий Auto Motor und Sport проанализировал значения максимальных скоростей, показанных командами [Формулы-1] на предсезонных тестах в Барселоне, журналисты пришли к выводу, что производителям силовых установок из Ferrari, Renault и Honda удалось сократить отставание от Mercedes.

По показателям максимальной скорости Mercedes по-прежнему впереди – в конце главной прямой Валттери Боттас разогнался до 334 км/ч, и при этом машины чемпионской команды в поворотах были столь же быстры, как и машины Red Bull Racing, что говорит о высокой аэродинамической эффективности машины и мощности силовой установки.

Вторая максимальная скорость в конце прямой у Макса Ферстаппена – 331,2 км/ч. Третье место в этом рейтинге у Серхио Переса – 330,2 км/ч, но мексиканец терял время в поворотах, что говорит о меньшей прижимной силе у Force India. Максимальная скорость Ferrari составила 329,2 км/ч у Кими Райкконена.

Неплохой показатель максимальной скорости у Toro Rosso с мотором Honda – 324,3 км/ч у Брендона Хартли, а вот медленнее всех оказалась McLaren MCL 33 – 317,6 км/ч у Фернандо Алонсо – можно сделать вывод, что она настроена на высокую прижимную силу.

Помимо максимальных скоростей, интересна дельта между скоростью на финише круга и в конце прямой, что позволяет оценить эффективность на разгоне. Так вот, у Ferrari эта разница составляет 56,7 км/ч, у Renault – 54,5 км/ч, у Mercedes – 53,1 км/ч, у Honda – 50,2 км/ч. Эти цифры доказывают, что соперники догнали Mercedes и в эффективности электрической составляющей силовой установки.

https://www.f1news.ru/news/f1-127497.html?utm_referrer=https...

134

Поступок настоящего солдата-2: основные доводы, почему не спасли Уильямсона на Гран-При Голландии 73'.

Заглавный пост: https://pikabu.ru/story/postupok_nastoyashchego_soldata_pilo...

Поступок настоящего солдата-2: основные доводы, почему не спасли Уильямсона на Гран-При Голландии 73'. Авто, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Фотография, Аналитика, Авария, История

Итак, в ходе обсуждения мы вчера (а вернее, сегодня - пост вышел после полуночи) выяснили много интересных моментов. При подготовке материала я встречал прямые и косвенные подтверждения некоторых из них, и постепенно вспоминал это и собирал мозаику событий в голове. Теперь картина полностью сложилась, и мы можем сказать наверняка, почему произошёл этот ад на земле.

Итак, начнём с того, что Уильямсон и Пэрли были лучшими друзьями. Поэтому Пэрли уследил за тем, что именно его болид разбился, и остановился помочь. Уильямсон даже узнал его по голосу, находясь под машиной. Поэтому столь эмоциональна была реакция его товарища на трассе и затем в боксах перед журналистами.

Момент второй - реконструкция Занворта в связи с новыми правилами ТБ. Новые ограждения, расположенные на том участке близко к асфальту, одновременно оказались и хрупковатые (Уильямсон в ходе тарана порвал этот рельс безопасности), и в то же время имели "катапультирующие свойства". В начале видео из того поста были кадры того, как взмыл в небеса отброшенный барьером болид.

Момент следующий, который обуславливает то, что затупили все от телевизионных комментаторов до дирекции гонки: внимание было сконцентрировано на горящем болиде. В том числе и в трансляции камера держала его в фокусе до тех пор, пока не передали, что напротив стоит ещё один. Соответственно, маршалы и проезжавшие гонщики думали, что это Уильямсон что-то потерял под своим болидом, а затем, когда маршаллы уже разобрались, то их жестикуляция и жестикуляция Пэрли была воспринята как сигнал "Проезжайте, не задерживайтесь!" или "Осторожно, авария!" Так многие пилоты отмечали в послегоночных интервью. Болид Пэрли видели, но думали, что он остановился по техническим причинам либо был протаранен Вильямсоном. Таким образом, о том, что пилот горит в своём болиде, никто не догадывался.

Момент четвёртый, уже оговорённый в том посте - маршалы и спасательные службы. С оснащением спасателей в Ф1 в те времена были напряги, как и с безопасностью в целом, несмотря на постоянно обновлявшиеся требования регламента безопасности и, собственно, исполнение этих требований. Таким образом, огнетушители все по большей части находились в боксах, примерно там же держали скорую и пожарные расчёты. Маршалы и стюарды были редко  натыканы вдоль трассы. Не знаю насчёт медицинского вертолёта, который по крайней мере с девяностых годов должен обязательно барражировать в небе от начала гонки и до конца и выполнять функцию воздушной телекамеры до какого-нибудь инцидента, но это неважно. Опять-таки протупили маршалы и дирекция, по картинке с трансляции подумав, что Уильямсон выбрался из болида, и даже если им оперативно доложили маршалы, что там на самом деле творится, то гонка остановлена всё равно не была, что усложняло действия тех же пожарных и медицинских машин, которые вынуждены были ехать "в пелотоне" вместо того, чтобы ломануться кратчайшим путём по встречке.

Вот такие дела.

Показать полностью
2118

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день - BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые "бюджетные" марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка - автомобили Toyota, Scion и Lexus - по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

И самые дешевые варианты (90% списка - японцы):

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре - название запчасти, справа - во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

А вот список самых неудачных моделей:

Самые дорогие в обслуживании автомобили Авто, Сравнение, Аналитика, Длиннопост

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко - например "чемпион" по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: