-1

По ходу, смерть Маркионне имеет более глубокий смысл для Формулы-1

Почитал тут кое-чего... Серджио был действительно большой силой в Ф-1. Он вместе с Дитрихом Цетше и прочими старожилами составлял костяк старой гвардии, которая придерживается консервативных взглядов. Отчасти благодаря им мы имеем сейчас то, что имеем. Новые хозяева чемпионата - Либерти Медиа - вынуждены были считаться с ними, но Экклстоуна отстранили, теперь не стало Маркионне. Остатки былого могущества. Вряд ли в Формуле-1 ещё есть столь влиятельная сила, способная ставить Либерти палки в колёса.

С одной стороны, это хорошо. Либерти сможет активнее и быстрее воплощать свои идеи. Возможно, мы потеряем из-за этого какие-то команды, если переход станет слишком резким, но где убыло, там и прибыло, так что, возможно, будет интересно. С другой, я лично тоже чутка консерватор в душе, и меня это дело немного пугает. Я не вижу никаких абсурдных решений со стороны новых хозяев, разве что сейчас что-то вызывает отторжение типа восемнадцатилюймовых дисков, но к этому можно привыкнуть, как к карбоновым трусам. Однако всё равно мы имеем впереди неизвестность, поэтому, как и в жизни, в такие моменты возникает страх. Но я лично готов двигаться дальше. "Королева автоспорта" преображается на глазах, возвращается интерес к ней. Надеюсь, что и дальше она будет на подъёме.

Дубликаты не найдены

+3

Может быть наконец удастся пропихнуть идею ограничению бюджетов и побольше ништяков для маленьких/новых команд, а то Феррари в этом вопросе ведет себя как целка семиабортная, чуть что - бойкот, альтернативный чемпионат, бла-бла-бла...

раскрыть ветку 1
+1

Да, Мерседес и Феррари резко заиграли в одни ворота в последнее время, когда выяснилось, что в Ф-1 хочет прийти Порше.

+1

Я думаю мало чего изменится.Ведь команды же остались,по сути они принимают решение что надо ,а что не надо в большей степени.

раскрыть ветку 1
+1

У команд своей головы нет. Они говорят устами тех, кто стоит над ними. Например, Феррари с самого начала ворочала Формулой-1 себе в угоду и делает это до сих пор. За их действиями всегда стояли высокопоставленные люди. Например, этот же Маркионне. Каким чудом и в чьём лице Мерседес смог пробить брешь в их тотальном влиянии - вопрос. Вернее, всё это навернаяка на поверхности, просто я так глубоко в политику не закапывался.

0

а то что девчуль на мороз выкинули по вашему способствует возвращению интереса ?)  привлечение новой аудитории в виде фем. сообщества ? )))))) хрен с ним с колесами ! девок верните ироды !!!!!

раскрыть ветку 10
+3
Точно! Верните девок и снимите карбоновые трусы!
раскрыть ветку 6
+2

Не, трусы пусть оставят. Теперь нужны пилоты-долбоящеры, типа Сенны и Пике, Физикеллы и прочих быстрых и резких эгоистов, которые могли бы устраивать эпик на трассе и вне её. Вот тут-то избыточная безопасность болидов и пригодится - дерясь друг с другом на трассе, они не то что не убьются, а при определённой удаче даже не травмируются, зато подарят нам красивые аварии в борьбе за высокие места.

раскрыть ветку 3
+2

труселя оставим, привыклось уже да и головы здоровее будут )

раскрыть ветку 1
+2

Ну-э-э-э, раньше не было гонок, зато были прекрасные дамы. Теперь дам нет, зато какой эпик творится на трассе! Я уже забыл о том, что не хватает грид-гелз.

раскрыть ветку 2
0

ну за эпик на трассе надо благодарить таких как грожан и ферстапеныш а не либерти )

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: