Плохой маркетолог

Написала мне в конце декабря владелица одного тур-агенства. Заказала она полное продвижение: профиль инстаграм и сайт.

Профиль в инстаграме и сайт выглядели так, как будто делал это всё предводитель хоббитов-уебков.
Правда. Выглядело это очень убого и, как мне сказала заказчица, заплатила она за это приличную сумму.

Но не суть. Женщина оплатила услуги. Переделали мы сайт, наполнили красивыми фотографиями профиль агенства в инстаграм. Сделав всё, мы запустили рекламу.

И тут началась всем уже известная паника из-за коронавируса.

И, конечно же, логично, что люди теперь никуда не летят, какая бы не была реклама или какое бы выгодное утп не было придумано.

Прошло пару недель, пишет мне заказчица:
-Кристина, ну все же сделали хорошо, почему нет заявок?
Я ей все объяснила, на что она мне отвечает:
-Ну и что, что паника? Мне нужны продажи. Какой вы после этого специалист? Взяли деньги, все сделали и результата никакого.

Да, ситуация была не очень. Заказчице я предложила вариант пока взять паузу в рекламе именно сайта, не забрасывать ведение инстаграма чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Соответственно, цена за услуги намного меньше.
На что она мне ответила:
-Знаете что, так себе вы вообще специалист. Вы даже в такой ситуации не можете клиентов привести....

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не верю в подобную историю. Как человек может не разбираться в своей же собственной индустрии? Дело ведь не в маркетинге!
Если из-за коронавируса сообщение с внешним миром перекрыто, то откуда возьмутся клиенты?

Если человек предъявляет претензии маркетологу из-за отсутствия клиентов, то он вообще тупой бизнесмен.

Маркетолог несет ответственность за рекламу, а не за ситуацию на рынке.
Ваш случай слишком очевидный, поэтому я в него не верю. Либо ваша клиентка вообще не дружит с головой.

Впрочем, менее очевидные случаи в деле маркетологов - не редкость. Бывает затишье на рынке, из-за которого реклама не работает. И тогда клиенту действительно сложно объяснить, почему реклама не пошла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку