14

Плохой маркетолог

Написала мне в конце декабря владелица одного тур-агенства. Заказала она полное продвижение: профиль инстаграм и сайт.

Профиль в инстаграме и сайт выглядели так, как будто делал это всё предводитель хоббитов-уебков.
Правда. Выглядело это очень убого и, как мне сказала заказчица, заплатила она за это приличную сумму.

Но не суть. Женщина оплатила услуги. Переделали мы сайт, наполнили красивыми фотографиями профиль агенства в инстаграм. Сделав всё, мы запустили рекламу.

И тут началась всем уже известная паника из-за коронавируса.

И, конечно же, логично, что люди теперь никуда не летят, какая бы не была реклама или какое бы выгодное утп не было придумано.

Прошло пару недель, пишет мне заказчица:
-Кристина, ну все же сделали хорошо, почему нет заявок?
Я ей все объяснила, на что она мне отвечает:
-Ну и что, что паника? Мне нужны продажи. Какой вы после этого специалист? Взяли деньги, все сделали и результата никакого.

Да, ситуация была не очень. Заказчице я предложила вариант пока взять паузу в рекламе именно сайта, не забрасывать ведение инстаграма чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Соответственно, цена за услуги намного меньше.
На что она мне ответила:
-Знаете что, так себе вы вообще специалист. Вы даже в такой ситуации не можете клиентов привести....

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 21 день назад
+14

Этих историй на пикабу уже десятки, если не сотни. Клиент не понимает сути работы, исполнитель шлёпает себя ладошкой по лицу. Как под копирку

раскрыть ветку 4
+10
Да, писанина ни о чём. Пишут не о работе, а о том как похвалили или как случился какой-то фейспалм. Пользы ноль.
раскрыть ветку 1
+4
Тут главное реклама ведь :-)
неделю как пикабушница, кучу постов, о том какой ты гениальный.
ну и в коментах собираешь лидов
+7
И обязательно в истории должно быть, что клиент говорит: "ну какой же вы специалист..." И кто-то ведь ещё верит в эти истории.
раскрыть ветку 1
+2
Так эта каждый день строчит такие посты. Видимо, совсем кушать нечего
+3
А почему, не предложили переключиться на туры по России?
раскрыть ветку 3
+4

Это же работать надо, думать.

раскрыть ветку 2
+2
Согласен!
-1
Отвечу за ТС.
всё зависит от отношений с клиентом.
Иногда лучше не проявлять инициативу в таких вещах.
а то потом еще и окажешся крайний. Мол это ты посоветовал и из-за тебя теперь всё плохо
+4

Ну так с её точки зрения раз паника во всем мире - то все клиенты в стране должны стать именно её клиентами.

Диван - логика.

раскрыть ветку 1
+4

Диван - логика

Интересный маршрут. Почём путёвка?

+1
Хахаха.
Часто сталкиваюсь с такими.
Особенно когда просят клиентов в маленком городе. Ты всё делаешь, настраиваешь, лиды идут. А клиентов нет. Проверяешь и видишь, что или телефон не берут или грубят клиентам. Или товар/услуга изначально не конкурентная.
но для заказчика всё одно - ты говно. И они часто даже не понимают, что я не должен им еще и продавать.
раскрыть ветку 1
0

знакомый маркетолог-арбитражник (хороший спец кстати) ушел из арбитража как раз по этой причине. Он крайний в плохих менеджерах, он крайний в сезонности и т.д...

+1

Ну и нахуй тогда ее, в чем проблема то?

0

агенства

😬

-1

Я не верю в подобную историю. Как человек может не разбираться в своей же собственной индустрии? Дело ведь не в маркетинге!
Если из-за коронавируса сообщение с внешним миром перекрыто, то откуда возьмутся клиенты?

Если человек предъявляет претензии маркетологу из-за отсутствия клиентов, то он вообще тупой бизнесмен.

Маркетолог несет ответственность за рекламу, а не за ситуацию на рынке.
Ваш случай слишком очевидный, поэтому я в него не верю. Либо ваша клиентка вообще не дружит с головой.

Впрочем, менее очевидные случаи в деле маркетологов - не редкость. Бывает затишье на рынке, из-за которого реклама не работает. И тогда клиенту действительно сложно объяснить, почему реклама не пошла.

-1
Некоторые владелицы тур-агенств - они такие. Знакомый с друзьями собирался в Рим и обратился по знакомству в агенство, скинулись примерно по 450 долларов. Хотя я ему говорила, что дешевле самим взять билеты лоукостов и найти жилье на том же букинге или airbnb. Но они сказали, что через агенство более лакшери и надежнее. Короче в связи с коронавирусом и закрытием границ никто никуда не летит, а в агенстве их послали нахуй, так как коронавирус - это не их вина и деньги возврату не подлежат
-2
предводитель хоббитов-уебков

Хорошо сказано, однако. Запишу себе в специальный блокнотик.

-8

Напишите пожалуйста и мне)

ещё комментарии
-8
А как можно с Вами связаться для консультации вот моя почта zelenskiy.s@profiservice-horeca.ru
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
135

Ответ на пост «Путин объявил нерабочим весь апрель!» 

Последние две недели собирал фидбек с знакомых владельцев малого и среднего бизнеса, выборка от 40 до 47 человек.


В целом около 70% из них просто уходят в стазис, уволив/отправив в отпуска без оплаты суммарно более 1500 сотрудников. Это: event-индустрия, мелкие продажи в ТЦ, пара производств и ДАЖЕ IT.


И всем похер на неправомерность таких увольнений/отпусков: бодаться с кредиторами и государством все равно прийдется по другим затратам и долгам, лучше это делать имея деньги, чем просрать их на аренду и зарплаты, а потом бодаться без них.


UPD:

Это без оценки «плохо или хорошо», а просто факт, который за месяц «выходных» только нарастит обороты.


Так что можно сколько угодно гнать на работодателей, но рынок просядет, причём сильно. Нет смысла сохранять убыточный бизнес, как бы жестоко это не звучало. Цель бизнеса - не рабочие места, а прибыль.

111

"Бизнес номер 6. Поворот из-за короны. Хроники чумных городов"

Предыдущая часть -  Бизнес номер 6. Оплата

Итак, я закончил тем, что мы начали принимать платежи наличкой и переводом на карту.

В конечном итоге выяснилось, что прием платежей наличкой отнимает полноценных пять рабочих дней в месяце, и было принято решение открыть банковский счет.


Поскольку 99% наших клиентов в Сбере, и единственное отделение для предпринимателей у нас на районе тоже зеленое, мы и открыли там счет. По самому лайтовому тарифу, 0 рублей обслуживание плюс зарплатный проект, на самого ИП. Чтобы иметь возможность беспроцентного вывода 300 килорублей в месяц. Остальное на предложили выводить на физ.карту самому себе ИП под 0.1 %. Что тоже вполне гуманно. Так же подключили, на всякий пожарный, QR код эквайринг, но там уже 2.5 % пока не будем использовать.


Написали инструкцию для пользователей сбер.онлайн и для тех кто платит наличкой по квитанциям.


В начале марта это все заработало, и избавило нас от ситуации, когда платит Зульфия Ахмет-Заде, со счета Михайлова Олега, за Прокопенко Матвея, при этом не указывая за кого и за какой месяц платеж.


С августа 2019, после того как мы нашли помещение в аренду в муниципальном здании, я мониторил помещения на сдачу в нашем районе ежедневно. Так, как помещение в котором занимались дети было маловато да не без недостатков. А мы с сентября месяца выросли с 70 договоров на обучение, до 115.


В феврале я попал на объявление, где в 200 метрах от нас сдавалось помещение дешевле на 30% чем наше, и в три раза больше. Было принято решение брать не раздумывая, и постепенно расширяться туда. Ударили по рукам с арендодателем и заключили договор с середины марта с отсрочкой платы до начала мая.


И тут мать его растак началось!


Сначала в интернете ходили пугалки и с середины марта начали высаживаться по домам родители с частью детей.

Потом в пятницу 19 марта нам сообщили, что все гос. и муниципальные здания закрываются с субботы 20 марта.


(Очень помогло то что я вел две подушки, я откладывал 10% чистой прибыли студии и 10% прибыли личной. В эти карманы и пришлось залезть в критический день.)


21 марта утром я встречал строителей в новом помещении. (Кстати, если кто то думает, что у него есть нерелевантный опыт - он ошибается. Мне пригодились в жизни практически все навыки, которые я изучал. В данном случае, пригодился "бизнес №5 ремонт и отделка помещений")


24 марта во вторник вечером зеркальщик уже клеил стекла в отремонтированном помещении на 105 кв м. Ремонт за 4 дня в ручном режиме (сбежало от стресса два строителя)


25 марта в среду началась отмывка помещения от строительной пыли

"Бизнес номер 6.  Поворот из-за короны. Хроники чумных городов" Бизнес, Малый бизнес, Кризис, Pivot, Длиннопост

В четверг 26 марта мы открылись и провели первый урок в новом помещении.


с 27 марта  марта губернатор запретил оказание всех услуг, в том числе образовательных физическим лицам.


Все кружки и секции в нашем районе закрылись.


90% родителей написали, что они с детьми сидят дома до окончания карантина, да и нам не хотелось нарушать.


28 марта, мы объявили всем, что переходим на дистанционное обучение и всем приготовится дома заниматься. Я считаю успешным это стало благодаря тому, что мы не спрашивали кто готов, кто нет. Мы сразу предложили решение, не оставляя муки нахождения его потребителем.


29 марта началось дистанционное обучение в нашей студии. Таким образом на полную переделку всей бизнес схемы ушло 9 дней.


70% согласились на дистанционку.  Мы не стали искать новые IT решения, во первых потому что в условиях карантина cashflow упал, во вторых на них увеличилась мировая нагрузка и они часто крашились. Мы создали закрытую группу в ВК, туда вступили все желающие платить за дистанционное обучение.  За три дня отсняли материал для обучения на 2 недели и стали выкладывать в группу. Так же дети должны были выполнять задания и выкладывать это в обсуждениях. Педагоги просматривают их и делают замечания.


В общем на данный момент бизнес спасен. Рабочие места все сохранены. Дети занимаются дома с удовольствием. У нас в субботу снова съемка в новом зале.


Печально, но насколько я знаю ни один кружок и секция в нашем районе не перешла на коммерческое дистанционное обучение. Многим предлагал бесплатно использовать наш зал для съемок, но они все в шоке и не могут представить как все поменять в одночасье.


А у меня сегодня первый выходной за месяц!


Всем здоровья!


PS от государства ничего хорошего не жду, у них не хватило политической воли и грамотности ввести режим ЧП. Жестко откарантинить всех 2 недели, компенсировать убытки, и уже сейчас бы жили счастливо без карантина. Пока собаке рубят хвост по кускам.

То что было отложено на налоги, пока оставил. Если увижу, что государство не будет спасать утопающих - закрою ИП и со следующего года уйду в тень. Смысл налогов в том, что государство содержится  на эти деньги, а в критических ситуациях помогает тем кому тяжело. Если государства нет - смысл платить налоги?


Всем бобра!


На вопросы отвечаю.

Показать полностью 1
1305

Фриланс,  такой фриланс ч31

В связи с коронавирусом, очень сильно начали активничать клиенты, у которых разные обучающие курсы (бизнес, похудение, английский язык, программирование, инфо-курсы) так как люди сидят все в интернете, спрос на их услуги — резко вырос.


Написала мне интересная мадам. Ниша - похудение.


Коротко суть:

Бриф заполнен, всё подготовлено. Осталось получить деньги за работу и начинаем сотрудничество.


Я: Для начала сотрудничества, осталось получить средства за месячный объём работы и запускаемся.

З: Ок, вечером сегодня скину.

З: Извините, вчера замоталась, сегодня пришлю деньги.

З: Добрый день, давайте сегодня запустимся, как раз завтра первые заявки должны быть, деньги есть. Осталось скинуть только на карту.

З: А вас заинтересует оплата работы в виде доступа к курсу?

Я: Вы предлагаете мне доступ к курсу похудения и я должен начать приводить вам заявки?

З: Да. Думаю так сработаемся:) Как выйдем в плюс, дам вам доступ к второй половине курса.

Я: Так вы даже не полный доступ мне хотели дать? :) Зачем мне ваш курс?

З: Поделитесь с родными, с девушкой возможно. Курс ведь дорогой.

Я: ...

Вот так за три дня и сливается клиент, с которым адекватно обсуждали работу 2 недели.

200

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке)

Друзья, всем мои поклоны!


Сегодня будет настоящий первоапрельский пост без корон и вирусов :-)


Прошло аж 4 месяца с момента, когда мы RIP танчики

Ничего не поделаешь, на гугл-плей не вернёшься без серьёзной переделки графики и звуков. Айфонщики так же просили сделать версию для них, но это все закончится так же, как только кол-во скачиваний подтянется в 3-5 тыс в день.

Потому мы пошли глобально. Немного не поспали и сделали WEB-версию танчиков, чтобы играть можно было со всех устройств, включая персональные компьютеры:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Как всегда игра будет бесплатная и без рекламы. Вечная ссылка на нее: https://battlecityonline.com/

Помимо того, что игра работает через WEB, она еще и сохраняет ваш прогресс в игре. Т.е. можно поиграть, закрыть, и через несколько дней продолжить с этого же уровня (не забываем прожать пикабушную пасхалку в настройках).


Еще отдельно по веб-версии: Бог даст мы выделим время, чтобы "допилить" возможность играть вдвоём. Работаем. Будем очень постараться.


Теперь про 1 апреля. После бессонной ночи даже сил особо нет, чтобы писать всякие шуточные тексты )). Буду писать в лоб. Вот в этом посте Танчики. Возрождение! в ответ на ваши вопросы о продвижении приложений, я аннонсировал, что мы напишем абсолютно тупое приложение, в котором не будет вообще ничего полезного, но при этом оно будет иметь тысячи и тысячи скачиваний.

Если честно, думал, что мы сделаем его дня за 3. Ну сделали конечно )) Но публиковать застеснялись :-)

Выглядело это так:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Клёво, чо.

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Решили всё-таки вложить души и труда в это дело. Скрины пришлось вытаскивать из переписок, потому некоторые картинки будут не в самом лучшем качестве:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Добавили живое звёздное небо, стерео звуки (которые записывали с микрофона прямо под игру), мотивашки, пасхалки, НЛП-шки, квесты, рейтинги, таблицы, отчеты, казначейные и т.п. Короче 4 месяца мы упарывались в то, чтобы никто не:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Добро пожаловать в империю НЕ Лохов: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AAGaming.I...


Цель - стать главным не лохом планеты!


И как я обещал в прошлом посте, перечислаю все маркетинговые элементы, которые используются в этом приложении, чтобы удерживать аудиторию в абсолютно бесполезном приложении и при этом эта самая аудитория будет расти:

* Люди могут получать 1 ЯНЛ каждый час просто так;

* Игроки могут получать ЯНЛ с вероятностью 100% (-10% каждый раз после получения);

* Люди могут, вкладывая свой труд, поднимать вероятность получения ЯНЛ

* Люди могут стать учеником какого-то опытного ментора и получить за это огромную плюху;

* Люди могут стать менторами и получать за это не менее огромную плюху в виде пачки ЯНЛ;

* Люди могут вложиться в обучение своих учеников и получать "десятину" с них, пополняя свои карманы

* Люди могут выпонять квесты и становиться все большими не лохами!

==

Отдельно скажу про 2 опции, которые мы разработали ночью: Квест "Совпадение вкусов" (про любимый сайт) и квест "Карантинка" (про руки с мылом) уже реализованы и прямо сейчас загружены на Google Play. Обновление появится так скоро, как только его промодерирует гугл. Самое позднее - завтра в обед. Остальное работает в полной мере.

Пара скринов из гугл-плей:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост
Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Спасибо, что посмотрели в плохом качестве :-)

Теперь о маркетинге. В данном контексте это просто бездонное дно. Пример:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Словом обыгрывать кто не лох и по какой причине он не лох - это Марианская впадина маркетинга :-)


Что в ближайшее время мы еще туда добавим:

* Рейтинги в разных языковых группах

* Возможность "применять санкции" к явным лохам

* Возможность поощрять товарищей

* Добывать янелохскую руду

* Чеканить монеты ЯНЛ

Ну и т.п.


Список изменений у меня сейчас составляет несколько сотен пунктов. Самое главное, чтобы это были максимально ненужные людям функции :-)

Пост с отчетом о продвижении напишу отдельно со всеми графиками, как это было с танчиками.


Работы много. Если кто-то захочет помочь в продвижении - пишите мне в личку: https://vk.com/aleksey_golyatkin - мой персональный рекорд - я отвечал 500 человекам в день :-) Возможно придётся создать отдельный телеграм канал.


В общем всех с праздником! Всем позитива! Будьте не лохами!

Показать полностью 7
441

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» 

Разоблачение фэйка:

1. Автор поста указал тег "Моё" - ложь. Текст гуляет по "помоечным" сайтам и соцсетям уже несколько лет, ТС скопировал один-в-один, ниже один пруф на 4 июня 2018 г.

Пруф: https://tgstat.ru/fa/channel/@shbmnk/322 UPD. Пункт первый ошибочен


2. Первоисточник рекомендации про 2 литра воды:

"Согласно рекомендациям Национальной академии наук США аж 1945 года (Food and Nutrition Board, National Academy of Sciences. Recommended Dietary Allowances, revised 1945. National Research Council, Reprint and Circular Series, No. 122, 1945 (Aug), p. 3-18).

В этом документе и прозвучала пресловутая фраза. Только, как выяснилось, звучала она несколько иначе: "1 мл воды на каждую потреблённую 1 калорию пищи". Рацион современного человека в среднем – 2000-2500 килокалорий, что действительно равно 2,0-2,5 литра.

Но вот почему все дружно забыли вторую часть фразы, а ведь она является ключевой: «Большинство требуемого количества воды содержится в приготовленной пище».

Точка!

(с) Алексей Водовозов,

https://uncle-doc.livejournal.com/profile


3. Современные рекомендации:

"Большинство научных источников указывают, что утверждение о двух литрах воды в день появилось в США в 1945 году. Такое количество жидкости рекомендовала американская государственная ассоциация Food and Nutrition Board. В то время врачи считали, что для переваривания и правильного усвоения пищи на одну килокалорию требуется примерно один миллилитр воды. Среднее число килокалорий, потребляемых человеком за день, — 2000. Отсюда путем несложных математических вычислений и получаются восемь стаканов или чуть больше двух литров воды. Да, именно воды (чай, кофе, газировка или сок не учитывались).

https://www.bmj.com/content/335/7633/1288

Почему это утверждение неверно

Потому что 70 с лишним лет медицина, к счастью, не стояла на месте. За это время ученые и доктора поняли, что разным людям нельзя рекомендовать одно и то же. Кто-то поглощает меньше 2000 килокалорий, и большое количество воды этому человеку не нужно. А кто-то употребляет больше еды и, соответственно, больше жидкости. А еще следует учитывать такие факторы, как потоотделение, возраст, индекс мышечной массы, образ жизни, и даже погоду на улице.

Так сколько жидкости нужно пить на самом деле

Мужчинам — примерно 3–3,7 литра, а женщинам — около 2–2,7 литра. Но это лишь приблизительные подсчеты американского Национального медицинского института (современного аналога Food and Nutrition Board), озвученные в 2004 году. Опять же, все очень индивидуально и, как мы уже говорили, зависит от множества факторов.

Важно: эти результаты учитывают всю жидкость, которую мы потребляем, то есть включают чай, кофе, сок, супы и даже твердую пищу (фрукты, овощи, мясо). Наш организм прекрасно синтезирует воду из продуктов, которые в него поступают. Так что если ваш рацион здоровый и разнообразный, то бояться обезвоживания и заставлять себя пить, когда не очень-то и хочется, не нужно.

https://www.nap.edu/read/10925/chapter/6#76


4. Опровержение фэйка в статье "Гардиан":

"На сайте British Medical Journal , возможно, заметили рекламу новой инициативы общественного здравоохранения, Гидратация для здоровья. Он спонсируется компанией Danone, которой принадлежат бренды бутилированной воды Evian, Volvic и Badoit, и призывает медицинских работников побуждать людей пить больше воды, утверждая, что «все больше доказательств того, что даже легкое обезвоживание играет роль в развитии различных заболеваний» ,Маргарет Маккартни, врач общей практики и обозреватель, увидела эти объявления и пожаловалась на них, написав статью для BMJ (которая признала, что «Мы не следовали нашим собственным правилам. Данная рекламная статья обошла наши редакционные проверки») об отсутствии доказательств - и ссылаясь на недостатки многих исследований - люди должны пить больше воды. «Я предпочитаю получать информацию о своем здоровье из не предвзятых источников, а не от людей с корыстными интересами», - говорит она. Идея о том, что мы должны пить восемь стаканов воды в день, изложена, в частности, на сайте NHS Choices. «Это не просто чепуха, - пишет Маккартни, - но полная чепуха».


https://www.theguardian.com/society/2011/jul/22/had-our-fill...

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» Вода, Привычки, ЗОЖ, Маркетинг, Реклама, Правильное питание, Диета, Диетолог, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
1037

Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ

Знаете ли вы, кто является активным спонсором исследований, посвященных пользе употребления питьевой воды? На основе которых потом пишут новости про ученых, которые доказали, что 6/8/10 стаканов/ведро чистой воды в день улучшает состояние кожи/зубов/волос/сердца/почек/мозга/яйцеклеток? Тра-та-та-та (это барабанная дробь), компания Danone, которая, помимо «Растишки», производит еще и воду Evian, например. И снимает рекламу с девушками в мокрых майках, которые, пьют из бутылки с таким аппетитом, что даже гетеросексуальным телезрительницам вроде меня становится не по себе.


Это я к чему? Как в истории про шоколадного магната Mars, который спонсирует львиную долю исследований пользы шоколада для здоровья, в истории про пользу усиленной гидратации нужно искать, как говорил Равилла, cui prodest. Кому выгодно, чтобы все, как полоумные, бросились считать стаканы выпитой воды и насильно вливать в себя недостающие до «нормы» литры? Казалось бы, инквизиторские методы давно канули в Лету, ан нет, заставь дурака богу молиться. Мало нам реальных стрессов — мы ставим на мобильники приложения, напоминающие, что мы все еще недостаточно совершенны, потому что не-до-гид-ра-ти-ро-ва-ны. Научной основы во всем этом катастрофически мало. А маркетинга — дофига.


Короче, дело было так: собрались как-то Danone, Nestlé и Coca-Cola и создали организацию под названием «Совет по естественной гидратации». Как будто, блин, до них она была противоестественной. Совет взялся активно продвигать пользу употребления воды, добрался даже до Британского минздрава, который в кои-то веки изменил своей доказательной позиции и тоже советует 6-8 стаканов воды в день, взятые с потолка. Благодаря всей этой истории продажи воды и других напитков в бутылках продолжают расти, вместе с продажами всяких хайтек-штук вроде умных бутылочек и прочих аксессуаров для озабоченных.


Ребят, хватит уже себя мучать. Пейте тогда, когда хочется, столько, сколько хочется и то, что хочется (можно чай и кофе!). Чаще предлагайте детям водичку, когда гуляете с ними по жаре, но не заставляйте их пить. Про случаи жесткой дегидратации при отравлениях или тяжелой лихорадке разговор отдельный, но в обычной жизни насилие над собой и окружающими ни к чему. Просто пейте и не запаривайтесь об объемах.

983

Будьте немного добрее:)

Сейчас маркетологов модно ругать за бесполезность и даже у меня в комментариях иногда пишут о моём непрофессионализме)


Рассуждая об аргументах в защиту пользы моей работы вспомнилась одна история, хочу с вами поделиться.


С самого начала моего пути «фриланса» я начала работать с одной женщиной, звали её Ольга. У нее был магазин косметики со средствами для ухода за собой.

Заказчица была очень доброжелательна. Тогда, ее не испугало то, что я новичок в этом. Я настраивала для неё таргетированную и контекстную рекламу.


Результаты её прям радовали сходу. Наконец её бизнесом кто-то занялся.


На сайте была доставка продукции и до нашего сотрудничества заказов было 5-7 в неделю. После настройки рекламы: 30-40. Плюс, мы нашли несколько постоянных оптовых клиентов для нее.


Все было замечательно. Оплаты приходили исправно, да и с моей стороны косяков особо не было.


Шёл где-то 5-6 месяц нашего сотрудничества и в день оплаты она мне пишет:

⁃ Кристина, добрый день! У нас проблемы с финансами и, к сожалению, я не смогу дальше продолжать с вами сотрудничать. Как только мы все решим, я вам сразу же отпишусь.


Меня немного расстроила эта ситуация, так как заказчица была хорошей женщиной, проблем у нас с ней никогда, опять таки, не было.


Долго думала о ней и в итоге предложила продолжить выполнять работу бесплатно, пока ее финансовое состояние не улучшится.

Ольга обрадовалась и согласилась.


Так мы проработали около 2-х месяцев. В какой-то момент мне даже показалось, что она про меня забыла. И тут, мне приходит оповещение из онлайн-банка.


Она оплатила два месяца работы и ещё добавила премию :)


А при встрече долго обнимала и благодарила. Ольга, знаю, что вы читаете меня на пикабу. Спасибо вам за всё :)

917

Эффективные маркетологи

Несмотря на угрозу здоровью, компании хотят заработать побольше, пуская в том числе различные слухи вроде "люди толпами скупают макароны и туалетную бумагу".

Так вот, вчера вечером в одной из Лент Петербурга видел обычное количество неспешно бродящих людей. Единственное, что не вписывалось в эти рамки - это количество товара на витринах: обычно у них всё завалено, а тут оставили примерно 1/4 часть, чтоб всем хватило, но, при этом, сделали вид дифицита.

Весь магазин фоткать было глупо, поэтому ловите колбасный отдел:

Эффективные маркетологи Коронавирус, Маркетинг, Маркетологи, Эффективные продажи

Да, это примерно четверть от обычного количества колбасы на витрине.

При этом, люди неохотно заходят в этот отдел. Колбаса ж не еда, как никак, а приправа.

Что касается туалетной бумаги, то там все интересней: специальный человек медленно расставляет бумагу на витрину, затем, минут через 15-20 быстро убирает ее в тележку и, как только закончит, сразу же начинает неспешно ее расставлять обратно.

Таким образом он имитирует высокий спрос, мол, "раскупают, не успеваем выставлять"

Вот такие, вот, пироги.

3503

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
2810

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
157

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенники, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
1811

Как я открывал комиссионку с нуля

В этот раз, я еще пьяней, чем, когда строчил предыдущий пост. Надеюсь, вы меня поймете. (Ха-ха, чую, минусы посыпались)

Ок, обещал рассказать про детишек.

Приходит однажды ко мне некое чудо, лет восьми. Протягивает некую карточку с изображением супергероя и говорит: «Вы купите ее?». Я, как обычно, слегка завис, потом говорю: «Мы еще не торговали подобными вещами, но я тебе могу дать три рубля за эту бумажку. Мальчик получил три рубля, и крайне счастливый унесся в закат. Света посмотрела на меня вопросительно, но я выложил эту фигню на витрину с ценником 6 рублей.

Через неделю (сам в шоке) ко мне ломились школьники с этими карточками, сдавали и покупали – это реально было НЕЧТО! Многие тащили родителей, а родители находили уже что-то для себя… Не сказать, что я много заработал на этих карточках, но реклама получилась просто бесподобной!

Как я открывал комиссионку с нуля Бизнес, Комиссионка, Креатив, Длиннопост, Карточки, Маркетинг
938

Фриланс, такой фриланс ч29

Написал мне вчера интересный "заказчик".

У него имеется бизнес, связанный с недвижимостью.


Цель его обращения ко мне — нужно начать рекламировать его сайт в поисковике Google, запустить таргетированную рекламу с услугами на инстаграм/фейсбук и направлять трафик с рекламы на сам сайт.


Много спрашивал как будет происходить работа с таргетированной рекламой, и "как можно" показываться только целевой аудитории.

Когда речь зашла о всех моментах, сложился следующий диалог:


Я: Созданные креативы для рекламных кампаний (фото/видео+текст описание+цепляющие заголовки, которые завлекают конкретно целевую аудиторию)

будем запускать по интересам, тем людям, которые в поисках и планируют купить дом/квартиру, которые интересуются темой недвижимости и смежными интересами.

З: Хорошо, я понял вас, хоть в этом не разбираюсь и опыта не имел.

Интересует следующий вопрос, как я смогу проверять вашу работу?

Я: Все рекламные кампании будут в рекламном кабинете, к которому Вы будете иметь доступ. В любой момент, вы сможете просмотреть настройки, цену за клик, CTR кампании, и всю остальную информацию для анализа рекламы.

Там же будете видеть на каком этапе тестирование и реклама в целом.

З: Хорошо, то-есть я буду иметь всю статистику и все данные рекламы, я правильно понял?

Я: Да, верно.

З: Если я смогу иметь все данные для рекламы, следить и всё анализировать сам, то какой смысл вашей работы? Мне кажется это рассчитанно на дурачков...

Извините, но решил всё делать сам.

Я: (Попытка объяснить элементарное)...

Через день:

З: Я кажется понял, чтобы анализировать данные, и вести рекламу, её нужно сперва правильно запустить.

Ну это я смогу сделать, а скажи вот чё еще — где я могу взять готовые настройки для рекламы, чтобы она была эффективна?

И чтобы клики были дешевые, может сайт какой-то с готовыми настройками подскажешь?

Я: ...



Бывает и такое.

341

Про наркоманию в сфере контекстной рекламы

Поступил заказ на продвижение наркологического реабилитационного центра. Ранее заказчик работал с другим маркетологом.


Предварительно смотрю рекламные кабинеты - реклама была настроена хорошо, даже очень. Сообщаю об этом руководителю проекта и спрашиваю: "если не секрет, почему перестали с прошлым специалистом работать?".


- Понимаете, DaBayLama, прошлый контекстолог... сейчас проходит реабилитацию в нашем центре, - ответил заказчик, не оставив у меня вопросов...

700

Вместо благотворительности - инвестировал

В 2015 году ко мне в соц. сети постучалась незнакомая девушка и попросила скинуть прайс на рекламные услуги. Она коротко описала ситуацию - есть спортивная команда из крупного областного детского дома, и есть возможность поехать на соревнования в Европу, но совершенно нет средств.


Задача - найти инвестора! Возможно?, - интересовалась девушка.


- Возможно, но сложно, - ответил я и скинул прайс на услуги.


Девушка поблагодарила и пропала на пару дней.


И я задумался. Мне 28 лет, есть любимая работа, деньги... А в паре десятков км от меня есть дети, у которых есть шанс слетать в другую страну и, возможно, чего-то там добиться. Чего мне стоит им помочь?


В общем, не знаю откуда, но у меня появилось дикое желание это сделать. Написал той девушке и предложил поработать бесплатно, + вкинуть немного собственных денег на бюджет.


Она долго отказывалась, но я тогда решение уже принял)


Инвестора мы нашли за 4 дня. Денег не с излишком, но вполне хватило на поездку. По итогу мне таки даже оплатили услуги и компенсировали бюджет, т.к. ещё немного денег оставалось после поездки.


Директор детского дома позже попросил меня зайти к нему, и при встрече презентовал мне небольшую коробку (кг 3-4) нереально вкусного шоколада.


Хорошие люди есть :-)

Вместо благотворительности - инвестировал Реклама, Таргетинг, Контекст, Продвижение, Фриланс, Заказчики
5913

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
1312

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Дано: ребенок 1 шт, родитель с деньгами на месяц за ребенка 1 шт.


Звоним в первую фирму недалеко от дома.


Дальше диалог. Время 13:36


Мама: «Здравствуйте, мы хотели бы узнать, занятия начнутся в 14:00 как и договаривались?»


Фирма: «Добрый день, мы опять перенесли занятие»


М: «А вы не могли предупредить заранее родителей, которые уже ведут к вам детей или едут с другого района?» — А действительно, нельзя отзвониться просто?)


Ф: «У нас теперь занятие не по вторникам, а по понедельникам и в другие часы».


От дома они находятся не далеко, но какие-то не пунктуальные. Поэтому ищем других.

Дальше мне поручили найти другую фирму в нашем районе.


Лезу в Яндекс, нахожу фирму, передаю номер…


Трубку берет бабушка 60-ти лет.


Бабушка: «Сейчас-сейчас, номерок-то дам вам». Записываем телефон и перезваниваем на другой уже номер.


М: «Добрый день, есть ли у вас кружок робототехники? Мы бы очень хотели записать на занятие ребенка и походить к вам»


Ф: «Здравствуйте, бесплатных занятий не осталось, только платные, и то они вроде бы забиты, не могу точно сказать вам сейчас». — Зашибись ответ.


Дальше я нахожу сайт в Яндексе, вижу номер, по которому можно позвонить … и мы не можем до него дозвониться))))


Абонент, не абонент. Фирма кажется рекламируется платно на Яндекс.Директ


Дальше я нахожу их группу ВК. Раскрученная группа, видно что кто-то занимается SMM, следит за группой. Нахожу админа группы и пишу ему.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Кажется они поняли почему им не звонят клиенты)))

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Тут мне мама выдает: «Прикинь, сейчас кто-то звонил и сбросил трубку, у них может денег нет? Бизнесмены.»


А ведь и правда, вы реально думаете, что клиент будет сам перезванивать и пытаться «пробиться»?


Мы до сих пор не нашли кружок) Можно хоть завалиться сайтами, лендингами и сквозной аналитикой, всем этим маркетингом. Но блин, если не работает телефон, вы не берете трубку или просто сливаете по какой-то тупой причине, то какой тут бизнес?


Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?

Показать полностью 3
104

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?”

Вот с таким вопросом ко мне обратился Евгений, с авито.


Пообщались по ценообразованию, пришли к выводу, что кроме сайта нужна реклама.


Я сразу сказал, прежде чем я назову точную стоимость, давайте познакомимся, рассказывайте, что продаете, где для кого и за сколько.


Как оказалось, Евгений продает товары массового пользования, весьма не дорогие от носочков до полотенец, что-то похожее на “Бабушкин Сундучок”.


Общались по телефону больше 1,5 часов, и он был в шоке.


Все сайтостроители, которых он обзванивал утверждали, что сайт будет стоить 20-30 тыс. Все будет огонь, будут продажи, все будет чики-брики, но никто даже не поинтересовался, а что же продает Евгений?


Я объяснил Евгению, что если вы заплатите нам денег за маркетинг, то мы просто угробим бизнес, т.к вложения ни в сайт, ни в рекламу не окупятся.


А рекламироваться на старте придется на постоянной основе, под присмотром специалистов.


Что интересно, Евгений прислушался ко мне в разговоре, но навязчивая идея, что, сделав сайт, можно будет запустить доставку по городу, расширяться и масштабироваться, не отпускала его. Короче говоря, он уже мысленно был с миллионами в карманах.


Самое страшное, что мой потенциальный заказчик оказался еще и неопытным в этих делах. Он считал, что, сделав сайт, его магазин спокойно найдут в Яндексе или Гугле на следующий день.


После 2-дневного брейншторма мы сделали вывод, что не нужно Евгению никакие сайты, контекстные рекламы, боже упаси, SEO :)


Предложил ему вариант разместиться на всех картах Нижнего Новгорода, отфотографировать свой магазин, красиво оформить соц. сети и заняться оффлайн маркетингом. Новый товар выкладывать в постах и сторис.


Ну знаете, там всякие акции, 1+1=3 и прочее.


На что мне ответили - да, мы такое запускали, ничего не работает, мне виднее чем вам, примерно в таком духе.


Очень надеюсь, что у Евгения все получится.


А что бы вы сделали на моем месте, и как бы продавали носочки за 50 руб.?

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?” Бизнес, Магазин, Товарка, Маркетинг, Заказчики, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: