15

Песнь пустыни. Глава 9 (окончание)

Песнь пустыни. Глава 9 (окончание)

***

- Подъём! – резкий окрик вырвал меня из объятий сладкой дрёмы – навстречу суровой и неизбежной реальности.

Ещё до того, как осознал что происходит, я оказался на ногах, сжимая копье и заняв боевую стойку.

- Что происходит?

- Нападают! – проорал кто-то, и я, не раздумывая, помчался к баррикаде, возблагодарив богов за то, что на первом этаже здания вместо окон неизвестные инженеры спроектировали самые настоящие бойницы.

Айш-нор примостился на одном плече, Чуча на другом. Так мы и примчались ко входу, откуда уже доносились людские крики и вой мертвецов.

К счастью, я не опоздал – мертвяки действительно пёрли вперёд, ломая баррикаду и пытаясь добраться до живых, но получалось у них так себе. Сюин, занявшая стратегическое положение возле дверей, косила мертвечину точно колосья пшеницы, легко и непринуждённо уклоняясь от атак и рубя наотмашь, разваливая тела на куски безо всякого снисхождения.

Остальные заняли позиции позади турникетов и добивали мертвяков, сумевших проскочить мимо пожирательницы. Веселье началось недавно, а потому пол ещё не залило кровью, да и куски плоти валялись пока что лишь кое-где, но нужно будет что-то придумать на случай затяжной схватки.

- Почему они полезли? – спросил я у Гормлейт, метившей из арбалета в дверь.

- Не знаю, - огрызнулась та. – Просто пошли на нас волной. Вот и всё.

- Что мне делать?

- Прикрой Алаинн, устанет, небось, рубить-то.

В этом я сомневался, но спорить не стал, вместо этого перебрался через турникет, шагнул вперёд и всадил первому же мертвяку копьё в голову, выдернул его и ударил в сердце – чтобы наверняка. Чёрт знает как у этих тварей устроено всё. Может, не только внешне они отличаются от монстров из мертвого города.

Я отшагнул в сторону, позволяя охотникам разрядить арбалеты в нескольких особо ретивых зомбарей, занял позицию чуть наискось и повторил: укол в сердце, укол в голову, следующий пациент.

Вдвоем дело пошло бодрее, и мы быстро заполнили предбанник изрубленными на куски покойниками, обрётшими, наконец-то, вечный сон.

Мы с Сюин, как это модно говорить, вошли в поток и работали подобно хорошему конвейеру. Я колол, она рубила. Дело спорилось, и в какой-то момент мне даже показалось, что удастся отбиться, завалить проход телами, а может даже и прикончить мертвяков, как вдруг к нам прибежал Илэр.

- Шухер! – заорал он. – Абзда нам всем! Они прут сверху!

Мы все обернулись к нему, и я едва не пропустил бросок очередного на редкость юркого зомбаря, пробравшегося как-то между тел товарищей. Гормлейт подстраховала, зарядив тому болтом в лоб, а Сюин рубанула тварь по шее.

- Что случилось? – быстро спросила она.

- Сверху прут! Помощь нужна!

- Александр, беги наверх, я справлюсь, - распорядилась китаянка.

И я не стал спорить, пулей вылетев из «предбанника» и скомандовав:

- Веди быстрей!

Мы чуть не опоздали.

Действительно, мертвяки пёрли сверху, пытались прорваться через баррикаду, которую кто-то очень предусмотрительный навалил на лестнице, и было их очень, очень, ну очень много! Охотники, выстроившись в три ряда, как-то держались, даже без потерь, но долго так продолжаться не могло.

- Что со второй лестницей? – крикнул я Илэру.

- Морвин держит, - отозвался парень, на ходу разворотив грудь мертвяку метким выстрелом.

- Иди к ней, я тут справлюсь.

- Точно? – с сомнением переспросил тот.

- Пошёл! – рявкнул я и окунулся в тёплые объятья демонической магии.

Тело сразу же полегчало, сонливость и усталость пропали, и я, перепрыгнув через охотников, влетел в толпу мертвецов, круша, разрывая, коля и дробя всё, до чего мог дотянуться.

Отвратительная кровь заливала глаза, гнилое мясо норовило налипнуть на одежду, но я прорывался, не обращая внимание ни на что, и в какой-то момент толпа неупокоенных кончилась.

Я остановился, пытаясь проморгаться и понять, что происходит. Огляделся по сторонам и присвистнул. Как-то так получилось, что за несколько минут я буквально разорвал на клочки несколько десятков мертвяков, даже не запыхавшись, но расслабляться было рано – следовало понять, что вообще происходит и откуда эти уродцы взялись, ведь навстречу мне шли всё новые и новые твари.

Да, они внешне были слабее тех, с которыми пришлось столкнуться в первом своём мёртвом городе, но их было много, очень много.

Ну и хорошо! Сейчас сократим поголовье, заодно разберёмся откуда они лезут, такие красивые!

И я, сунув в рот мясной «мана-пот», помчался вперёд, коля, лупя молниями и метя «Стрелами Древних» во врагов.

Через второй этаж прошёл как нож сквозь масло, на третьем немного завяз, а когда поднялся на четвёртый, то замер на миг, не веря увиденному.

Зато сразу стало понятно, откуда пришли враги.

Тот самый пролом в стене, который я заметил совершенно случайно, сейчас напоминал тарелку с едой, оставленную ночью на кухне и заполненную тараканами под завязку. Вот только нынешние «таракашки» умерли двести с лишним лет назад и почему-то не желали разлагаться. Да и тапка под рукой не нашлось.

Наверное, стоило отступить и не лезть на рожон, но барабаны войны громом отдавались в ушах, кровь бурлила, а страх, и так слабевший с каждым месяцем всё больше и больше, вообще испарился. 

- Ну уж нет, - криво ухмыльнулся я, - отступать будете вы, ребята. Прямо сейчас!

Закинув в рот пару полосок мяса и обновив усиление, я, ринулся вперёд, расшвыривая мертвяков по сторонам и прорубая себе дорогу вперёд, к пролому. 

Как ни странно, сознание и не думало растворяться в алом мареве, и этим следовало пользоваться, например, разобраться, как же именно наши немёртвые друзья проникают сюда.

Я колол, рубил, бил магией и протезом, и враги раздавались по сторонам, точно волны, послушные воле Моисея. В какую-то жалкую минуту я расчистил себе путь и замер возле пролома, глядя в ночное небо, изучая ночную землю. И понимая, что мы все оказались в глубочайшей, непередаваемо могучей и глобальной заднице.

Насадив на копье особо ретивого мертвяка, я пнул по башке ещё одного, лезущего снаружи, после чего вздохнул и двинулся назад. Желание драться как-то само собой испарилось. Нужно было сообщить новости товарищам, а после – драпать отсюда.

Куда?

Ну, это мы решим в процессе.

 

***

- Всё очень плохо! – этими словами я приветствовал вымотанного Илэра.

- Чё, правда? – он выразительно осмотрел горы трупов, принявших окончательную смерть и перегородивших лестницу не хуже баррикады. – А я и не заметил.

- Ты не понял. Всё ещё хуже!

- Насколько?

- Идём, - я кивком приказал охотникам сторожить, а сам двинулся вперёд. – Приведи Морвин и Малоуна с Гормлейт, будем решать.

- Что решать? – не понял парень.

- Куда нам драпать.

Сюин осталась там же, где мы её и бросили, она навалила кучу мертвяков и теперь отдыхала, сидя верхом на полноценном холме из покойников.

- Что такое? – напряглась китаянка, увидев моё лицо.

- Нужно валить. И быстро.

- Подробней, - приказала она, не сдвинувшись ни на миллиметр.

- Они идут в город со всех сторон. И этим тварям конца-края не видно. Обычные мертвяки, но, кажется, вдалеке я заметил что-то серьёзней. Лезут наверх эти уродцы по стене. Они там что-то вроде живой лестницы сделали и ползут друг по дружке. Вот только мы такую ораву не убьём, закончимся раньше.

- А сидеть тут не выход, - развила мысль Сюин, - у нас запасы и так на исходе. Подождать не получится.

- Именно.

- И что предлагаешь?

Я помедлил с ответом, хотя мы оба отлично знали его. Ладно, чего уж там.

- Под землю. Идём сейчас, пока удалось немного отбиться и заблокировать проходы. Долго они не выдержат, и всё начнётся по новой.

Сюин оглядела остальных и поинтересовалась:

- Что думаете?

Никто не возражал. Решение мы приняли единогласно. Вот только переправить сотню душ на неработающем лифте – крайне интересная инженерная задача. Особенно если учесть, что одновременно с этим нам придётся обороняться от мертвяков, прущих со всех сторон.

И опытная Сюин первой поняла это. Тем более, зомбари, будто почуяв, что добыча вырывается из ловушки, вновь пошли на приступ – прямо на моих глазах завал из тел, валяющихся вперемешку с кусками баррикады, разбух и взорвался изнутри, пропуская кошмарного уродца: здоровенного, широкого, покрытого костяными пластинами человека, чьи бугрящиеся мышцы перекатывались под бронёй, а в мутных глазах стоял невероятный голод.

- Александр, бери половину бойцов и иди в подвал, будешь принимать детей и следить, чтобы никакая тварь до них не добралась. Илэр с Морвин держат лестницы, Остальные – помогают эвакуироваться, - распорядилась китаянка, встав напротив двери.

- А вы, госпожа? – крикнул кто-то.

- А я разберусь, - она крутанула мечом, - с этим уродом и не дам его дружкам добраться до вас. Ну, чего ждёте? Время не терпит!

И мы побежали.

Я, развив крейсерскую скорость, метнулся к лифту, в один момент спустился вниз, проверил подступы и только после этого крикнул товарищам по несчастью:

- Чисто!

Сверху упала веревка, по которой спустились четыре охотника. Мы заняли круговую оборону вокруг шахты, пока наши перетаскивали детей.

С каждой минутой всё больше и больше людей оказывалось на первом этаже лаборатории. Но одновременно с этим всё отчётливее и отчётливее слышалась могучая поступь монстров, оживлённых древними чарами.

В какой-то момент позади меня оказалась Радха, а мгновение спустя по бокам замерли близнецы. Пара минут – и вот уже Малоун раздавал своим людям факелы, которые, как выяснилось, этот запасливый и прозорливый мужик заготовил ещё днем. Еще минута - и к нам присоединилась Гормлейт.

Не хватало только Сюин.

- Где Алаинн? – спросил я.

Молчание.

- Бля!

Я растолкал людей и полез наверх, выскочил в коридор и устремился назад – к баррикаде, возле которой должна была сражаться подруга и откуда доносились звуки боя.

В этот самый миг что-то бумкнуло, и мимо меня пролетел куль, облачённый в кожу.

- Сюин! – заорал я не своим голосом, и в этот самый момент из стены перемазанная кровью и внутренностями, припорошенная каменной крошкой и штукатуркой выскочила китаянка. Её раны затягивались за секунды, а в глазах полыхала ярость.

- Этот ублюдок… Он посмел меня швырнуть! – взвизгнула китаянка, намереваясь броситься в бой и продолжить, но я схватил её за руку.

- Нужно уходить! Наши внизу!

Монстр, с которым дралась подруга, ещё не появился, у нас ещё оставалось немного времени, и следовало принимать решение. Если бы она бросилась в атаку, я бы поддержал её, и это вполне могло стать роковой ошибкой, но, к счастью, во взгляде искажённой промелькнуло понимание, и она приказала:

- Уходим!

Мы почти одновременно добрались до спасительного зева лифта и по очереди нырнули внутрь. Там нас уже подхватили товарищи, которые сразу же заделали дыру заранее подобранным куском железа и установили подпорки. Не бог весть что, но на какое-то время, пожалуй, хватит.

Мы поставили на место вырезанный Сюин кусок металлической двери, и я хорошенько прошёлся по ней молниями. Такой вот фэнтезийный аналог дуговой сварки.

 - А теперь прочь, - распорядилась китаянка.

И мы помчались прочь – на нижние этажи, старательно запирая за собой двери и «заваривая» те из них, что получалось. Не факт, что поможет, но хуже уж точно не станет.

Наверху бесились монстры, явно намерившиеся разнести здание по кирпичику, всё тряслось, сыпалась крошка, дети пищали от страха, но мы не останавливались. Время поджимало.

Главная беда в том, что мы понятия не имели сколько тут этажей и есть ли вообще выход, а теперь придётся на ходу разбираться куда идти дальше. Быть может, днём стоило прихватить с собой пару десятков охотников, но что уж теперь. Теперь уж ничего.

Утешало то, что гомункулы больше не нападали. То ли они не любили свет, то ли большие толпы двуногих их пугали, но тварюшки и не думали показываться, и это радовало меня просто неимоверно. Не хватало ещё от них отбиваться.

Мы быстро добрались до пятого этажа, и после этого процесс замедлился. Пришлось разойтись, разбившись на несколько групп, чтобы быстрее проверить всё. Увы, ничего найти не удалось, кроме, разве что, мощной бронированной двери. А ещё тут не было больше лестниц, ведущих вниз.

Ответ напрашивался сам собой. Нам следовало попасть по другую сторону толстенной стальной преграды. Гомункулы, судя по всему, пробирались по вентиляционным шахтам, но нам такая роскошь была недоступна, следовало идти прямо. Вот только быстро выяснилось, что меч Сюин, даже укреплённый магией, не берёт металл. Мои заклинания не оставляли на нём и царапины.

- И что будем делать? – мрачно поинтересовался Илэр, когда мы закончили.

- Искать подсказки, - только и смог предположить я.

Какие? Где? А чёрт знает. Но если есть дверь, должен найтись и способ её открыть. Думать об иных вариантах не хотелось от слова «совсем», а потому я вместе со всеми включился в поиск неведомой хрени.

Мы облазали весь этаж, перерыли трупы на предмет ключей разной цветовой дифференциации, вскрыли все двери, какие только можно. Не нашли ровным счётом ничего.

И всё бы хорошо, да вот только бухающие звуки сверху и не думали прекращаться. Не знаю уж, что там искали мертвяки, но останавливаться они не собирались, значит, надо было уходить отсюда, пока на шум не прибежало что-нибудь ещё столь же веселое и интересное и пока наши хлипкие баррикадки не пали.

Но как это сделать?

Ответа не было.

Как ни странно, его отыскала непоседливая Радха. Девчонке не сиделось на месте, и она умудрилась пропасть из-под надзора старших детей и женщин, зато спустя пять минут пигалица прибежала к нам, держа в руках нечто, напоминающее кусок пластика со странными знаками на нём.

- Смотрите, что нашла! – похвасталась она, демонстрируя трофей.

- Где ты взяла это? – насторожилась Гормлейт.

- Вон там, - девочка ткнула в сторону распахнутой настежь двери.

Мы облазали эту комнату, наверное, раза три и ничего не обнаружили. Она же отыскала возможный путь к спасению с первой попытки. Чудеса, да и только.

Я со вздохом взял протянутую пластинку и прислонил её к приёмнику на двери. По идее, эта конструкция давно уже должна была отключиться, но…

Но она слабо замерцала в истинном зрении и бесшумно поползла в сторону, открывая путь вперёд. Мы не стали тратить время и гурьбой взошли на широкую лестницу, ведущую вниз.

Идти пришлось недолго, всего два пролёта, и, оказавшись перед очередными воротами, я услышал, как позади слабо щёлкнули вставшие на место запоры.

От одной угрозы мы ушли. Оставалось посмотреть, что же ждёт дальше.

Авторские истории

40.1K постов28.3K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.