Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех Мс-21, Авиация, Авиалайнер, Самолетостроение, Россия

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.


По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

http://izvestia.ru/news/696494

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Средний возраст самолётов "Аэрофлота" около 5 лет. Какие списанные боинги?

Но вообще очень переживаю за наши самолёты, жаль, что суперджет не пошёл.
раскрыть ветку (141)
15
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что суперджет не пошёл.

17 февраля 2016 года был выпущен сотый по счёту самолёт Сухой Суперджет 100. Сообщается что самолёт предназначен для ирландской авиакомпании «Cityjet».

По состоянию на апрель 2017 года.


Действующие:


Flag of Ireland.svg Ирландия


CityJet — 4[106]


Flag of Kazakhstan.svg Казахстан


Пограничная служба КНБ РК — 1[107]


Flag of Mexico.svg Мексика


Interjet — 22[108]


Flag of Russia.svg Россия


Аэрофлот — 30[109]

Газпром авиа — 10

ИрАэро — 6

МВД России — 1[70]

МЧС России — 2[110]

РусДжет — 1[111]

СЛО «Россия» — 2

Якутия — 5

Ямал — 9[112]


Flag of Thailand.svg Таиланд


Королевские ВВС Таиланда — 2[75]


Flag of Switzerland.svg Швейцария


Comlux — 1


Бывшие


Flag of Armenia.svg Армения


ArmAvia — 1


Flag of Indonesia.svg Индонезия


PT Sky Aviation — 3


Flag of Laos.svg Лаос


Lao Central Airlines — 1


Flag of Russia.svg Россия


Московия — 3

Центр-Юг — 3

Red Wings — 5

раскрыть ветку (134)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А бразильский аналогичный самолет 1800 шт. Ну как бы там цифры отличаются на порядок.

раскрыть ветку (55)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эмбаеры и Бомьардье уже давно на рынке, да и какой "аналогичный"? Эмбаер 190?
раскрыть ветку (54)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Embraer E-Jet

1749 твердых заказов на 31 марта 2017.


SSJ со своими цифрами около 100 выглядит очень не убедительно.

раскрыть ветку (53)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, заказы =/= выпущенные

Во вторых, с какого хрена мы сравниваем целое семейство самолетов размерностью от 70 пассажиров до 130, с одним на сотню человек? Может не будем спекулировать и сравним Е-190 с SSJ-100? И там что-то не выходит никаких "в 10 раз", 190-ых около 550 штук выпущено, а он с 2002 года на линии, когда как Джет только с 2011, и сами Эмбаеры с 70-ых годов заняли нишу ближнемагистральников, а для Сухого это вообще первый пассажирский лайнер.

В третьих, "невидимая рука рынка", сами бразильцы с ней успели побороться , и, даже несмотря на это, скажем большую часть рынка ближнемагистральников США все равно занимают Бомбардье(удивительно, с чего бы это?), а им на замену пророчат ущербного японца.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе. А нафига количество заказов с количеством выпущенных сравнивать?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе аналогичный. Полностью чужие двигатели, композиты в конструкции не использовались вплоть до модели 2017 года, в отличие от Суперджета.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в продажах но и в сервисе. Эирбас уже создает схему: самолет когда приземляется - двигатели автоматически через интернет всю тех. инфу скидывают в центральный офис тех. обслуживания, там эта инфа анализируется и специалисты могут выдать рекомендации техникам в аэропорту. Все это в формате 24/7. Так же,  у боинга и у эирбаса есть фишка - почти любую деталь самолета/двигателя они могут отправить в рамках гарантийного обслуживания в течении 6-7 часов (по моему) почти в любую точку земного шара где есть аэропорты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мексиканцы не жалуются на послепродажное обслуживание, у Сухого, конечно, не боинговского масштаба сервисная сеть, но справляются они неплохо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы можете сказать нам, на сколько этот самолет действительно наш? В процентном соотношении, по части электроники и других узлов.
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всегда в темах о самолетах появляются такие вопросы? Боинг покупает изделия в России, кто-то в Америке спрашивает - а на сколько боинг американский или аэробус? Российские предприятия осуществляют поставки для Airbus, Boeing, Embraer и других авиастроительных корпораций. Основные поставщики — «ВСМПО-Ависма» (титановые изделия), Каменск-Уральский металлургический завод (алюминиевые изделия), НПК «Иркут» (авиадетали), «Гидромаш» (авиадетали).

Если это для тебя так важно, то вот:

Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40, если оборудовать его разрабатываемым ОДК двигателем ПД-14 (с американским Pratt&Whitney процент отечественных агрегатов будет меньше), сообщили «Ленте.ру» производители этих лайнеров.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, просто было любопытно, без сарказма
1
Автор поста оценил этот комментарий
хм, вроде везде пишут что в джете 50 на 50
Автор поста оценил этот комментарий

наверно потому, что если введут дополнительные санкции, то производство самолётов может просто упасть, как случилось с вертолётами и флотом, после ввода санкций со стороны Украины. (перестали продавать движки), а за время пока будет найдена альтернатива и налажена вся цепочка - самолёт может морально устареть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

как случилось с вертолётами

Я твою мысль понял, но Россия быстро перешла на движка от камова, в 2016 году суммарно на вертолетных заводах России построено 208 машин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

очень быстро - этот год самый провальный, а с турбинами для военных катеров? Так 3 года без движков и пылятся. Да и заменить в самолёте одни движки на другие... Причем для гражданской авиации - это минимум 3 года без выпуска, со всеми доками и так далее. А если это будет запрет на электронику, что штаты сейчас активно двигают? Тогда вообще всю начинку менять?


Поэтому и спрашивают, сколько там местного в самолёте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а с турбинами для военных катеров? Так 3 года без движков и пылятся.

Какие конкретно, в этом и мрк спускали на воду и сторожевые.


Движки для джета в Рыбинске собирают, а у мс-21 будет свой - пд-14.


А если это будет запрет на электронику, что штаты сейчас активно двигают? Тогда вообще всю начинку менять?

Штатам тогда придется наш титан и изделия на него на свой чугуний менять

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда спорит. А сколько % российских деталей а том же аэробусе? 1?) То что титан у нас покупают это хорошо, но там речь больше о продаже ресурсов чем о продаже технологий, всмпо так себе компания для гордости, работал с ними и был у них.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы считаем только российские детали или вообще зарубежное участие? Более 40%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы считаете зарубежное участие? Просто аэробус относится к европейским производителям, долгое время принадлежал и британцам, сейчас вроде франция-германия. И если не ошибаюсь американское участие есть, я просто не далеко от их завода живу и один дальний знакомый рассказывал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там сложный титан, тоже технологии и производство. Но и правда интересно в % это сколько?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нашего тут больше, чем в ссж. Когда пд-14 пройдут испытания и буоут аккредитованы, поставят наши двигатели. Про всю электронику сказать не могу. Авионику поставляет МИЭА.
Автор поста оценил этот комментарий

А подскажите пожалуйста, просто любопытно, часто летаю из Новосибирска во Вадивсток и обратно, расстояние получается 6500км если не ошибаюсь, а у МС указано что до 5000км, получается на дальняк летать они не будут?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это региональный самолёт, его нельзя ставить на какие угодно линии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут наши компании? На мировом рынке конкурировать не собирается?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У него крыло полностью из композитов - что а усталостной надежностью? Композиты плохо работают на сжатие и со временем расслаиваются.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально там все. Японцы удивлялись, что являясь лидером по композитам, пока не повторили данную технологию, но вот скоро )


Была статейка в японской прессе, где то то пол года назад.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бегом на завод, а то конструктора не знают!
6
Автор поста оценил этот комментарий
http://aviation21.ru/ms-21/ - вот тут почитай, там и композиты и авионика и больше места, чем у конкурентов
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фотка с толстым дядькой и тележкой в одном проходе понравилась. Проскакивала тут как-то.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и больше места, чем у конкурентов

Главное чтобы опять авиакомпании не напихали потом по заказу кресел впритык друг к другу. Летел на 737 как-то в Анапу уже почившим Трансаэро.... я боком сидел, ибо колени реально не влезали. Хоть бы на 5 см побольше было бы пространство до кресла впереди. Летел на 737 аэрофлота - там ок было.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У трансаэро можно было места на чартеры выбирать заранее) Я всегда у аварийки брал и все. Вот лечу в Египет, например) правда utair

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличные ножки, плюсую ;)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Только у Аэрофлота билеты всегда дорогие, но места в салоне обычно и правда больше чем у конкурентов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше интересует какой там процент частей, которые сделаны в России.

Очень переживаю за то, что это как Йотафон, у которого все детали Китай\Корея, сборка где-то ещё, дизайн Украина, а КБ вообще в Канаде.

Поэтому очень интересно кто именно делал чертежи, кто дизайн и откуда детали.

Я понимаю, что в современно мире невозможно выпустить современный самолёт, который делает только одна страна. Но всё же, хотелось что бы как можно больше там было русского, а не тупо проект и детали, которые купили у Боинга. Тот же СуперДжет в это не особо преуспел.  

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ссылоке все написано, 40% комплектующих только иностранные, все делалось нашими конструкторами, даже технология производства композитных крыльев - российское ноухау, по новому принципу.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
40% комплектующих только иностранные

Слишком размытая формулировка. Это как с Ладой.

Когда механизм подъёма стекла наш, а коробка немецкая говорят «50 на 50 детали!».

40% каких именно деталей? Они ведь ранжированы по степени важности для самолёта и технологической сложности.  

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Суперджета система кондиционирования Либхер, выпускается в Нижнем и почти вся , кроме мозгов наша, а считается импортной. Двигатели также.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё верно. В Китае вот тоже много чего выпускают, полностью делая на их территории.

Но у них нет самого главного — интеллектуальной составляющей.

Так можно сказать, что и МакДак — русский! Ведь в РФ делают всё для их будербрадов.

Но это, на  самом деле, ничего не означает. Если в какой-либо стране делается лишь чёрная работа связанная с какой-то техникой, то это не повод радоваться. Лучше бы было наоборот, проект русский, а делают китайцы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проект и есть Русский!!! Права на интеллектуальную собственность у России, выпускается он в России. Я не понимаю в чем вопрос. Если бы мы собирали на коленке аэрбас из их комплектующих, как китайцы, тогда да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в количестве иностранных деталей. Слишком сложный вопрос, что ты его не понимаешь? Я привёл в пример ЙотаФон. Он как бы тоже русский. Но в нём нет ничего русского. От слова вообще. Заказали проект, им дали его готовый, затем заказали детали под проект и заказали сборку. Я не знаю как там в этом самолёте, но было бы обидно, если бы самые важные детали и разработки были тупо заказаны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Планер и двигатели российские, композиты российские, технологии производства композитов российские, титан и конструкции российские, конструкторы российские, строится в России. Всякие системы типа svs, джойстика вместо штурвала - иностранные
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Детали купили у Боинга? Какие? Движки, БРЭО и ОСО?

Да ты эксперт просто, сразу видно. А в дискуссию все равно ведь лезешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда... Где я сказал, что они купили что-то у Боинга? Я сказал, что было бы плохо, если так было. Нельзя настолько не уметь читать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
// Но всё же, хотелось что бы как можно больше там было русского, а не тупо проект и детали, которые купили у Боинга
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фрезеровщики не нужны вам там ?! А то приехал на космос работать,думал солидная организация, а тут время в 60 годах остановилось по оснастке и инструменту.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

...расскажешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тут рассказывать?! Когда даже гаечные ключи не могут или не хотят покупать ...
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

спой billie jean, пожалуйста

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам и всем причастным, за самолет)

Автор поста оценил этот комментарий
Какой симпатичный молодой человек, на Йена Галлагера похож))
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос есть, кто занимается развитием сервисной сети и поставкой зч не знаешь? Без этого вы можете выкатить супер лайнер, но он никому не будет нужен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в 318 кабинете 25 корпуса, день рождения 11 февраля. Артем Сергеевич, вы только не особо про работу на пикабу пишите. А значимый день не сегодня, когда газеты об этом написали, и не в конце апреля, когда самолет из ЦОС выкатили, а вот когда полетит, тогда и будем поздравляться ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём конца мая)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О боже, да всем насрать.
Говорю тебе как твой сосед с ЭМЗ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш никнейм вызывает во мне желание потроллить :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку